0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, я не знал модель двигателя.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Запроси расшифровку ВИНа в теме Расшифруйте пожалуйста VIN (только VAG !!! 1997 год и выше.)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 354 Отправлено: 402 |
ВОПРОС ЗНАТОКАМ,ЗАШУМЕЛ СТУПИЧНЫЙ,КАКОЙ ЗАКАЗЫВАТЬ,в каталоге на 75 мм и 82 мм.
Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009
КияОптима пока
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Filatov35, в тему по номерам деталей. И CapsLock выключи!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
темка хороша, +5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
я так понял, что масло-заменитель в МКПП идет castrol taf-x 75w90?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Заменитель масла в акпп т.к. оригинал не могу найти!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Это вопрос какое масло в акпп типтрон 5 скоростей
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Спс пока в tapatalk не разобрался! Сижу разбираюсь:-D
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Seregas, спасибо, посмотрел на Экзисте![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лирическое отступление: Экзист не показатель, нет ему большой веры. Етка стоит на сервере. Когда нужно срочно подобрать, допустим колодки на б5, считаю ни разу не удобным вариант: подключаться к удаленному столу, лезть в етку, смотреть по вину пр код и по нему определять тормоза - колодки/диски.
Вопрос: По идее должна существовать логика установки тормозов на б5 в зависимости от критериев двигателя, года и прочего. Пример б3-б4, объем и мощность есть - уже знаешь код двигателя и тормоза зад/перед, ноль вопросов, б5 в этом плане не радует. Может кто подсказать?
Сама тема очень понравилась и познавательна, спасибо автору. В случае же отсутствия подобной логики, часть тему про колодки считаю бессмысленной, ибо какой смысл смотреть где-то в инете тормоза по кодам, когда надо совершать дополнительные манипуляции по извлечению данных кодов из вина/шильды.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
llpds, слишком много критериев для определения тормозов по типам двигателя и коробки. Сюда еще вплетается диаметр колесного диска и полный либо моно привод.
Например в 99% случаев на дорестайл с самыми слабыми двигателями ставили 280 мм диски, но иногда было и 282 мм. Причем явной закономерности не прослеживается.
Аналогично на рестайле. В большинстве случаев стоят диски 288 мм, но если с завода шли 16 дюймовые диски, но может стоять (хотя и не обязательно) 312 мм диск.
Намного проще подбирать, зная PR код тормозов (из стикера в нише запаски/сервисной книги, либо из расшифровки ВИНа). По нему со 100% уверенностью можно сказать, какие тормоза устанавливали на авто на конвейере.
Но и это не гарантирует, что предыдущий владелец что-то не колхозил. Были случаи.
На первой странице темы выложены все варианты тормозных дисков и колодок и их соответствие с PR кодом.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вот было бы здорово вписать ещё сюда про допуски моторного масла
--- Добавлено чуть позже ---
понял что мне нужно с допуском 502.00 - 505.00 но не могу понять почему нельзя 503.1 ....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В базе знаний информация по допускам есть
Ну почему нельзя. Лей. Только смысла нет. Режим лонглайф в наших условиях нежелателен. Менять масло все равно через 8-10 тыс. км.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
что-то не нашёл объём моторного масла в двигатели?
и согласно этой ссылке http://www.motorzona.ru/shop/model.v...f=73&model=609 у меня мотор AVA в перечне такого тоже нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вопрос по передним колодкам - 4B0 698 151K , такого номера в выборном перечне нет
сарай AWM 4motion АКПП, 2004 года рождения
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Прошу автора дополнить этот момент, в магазине выплыло, что 0,5 л с такой маркировкой это минералка (для теплого климата), а 1 л. с такой маркировкой это синтетика, а то я бы купил не дай Божэ... и пришлось покупать 2 л., так заправочный объем заднего редуктора 1,5 л. а синтетику гонят только в литрушках.Масла
Коробки передач:
Автоматическая:
G 052162A2 - масло ATF (1 л.)
MOBIL LT 71141 (ESSO LT 71141) - масло ATF (Единственно допустимый аналог! Другое масло НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!)
G 052145S2 - масло трансмиссионное (1 л.)
G 052145A1 - масло трансмиссионное (0,5 л.)
Примечание:
1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
2. Заправочные объемы:
2.1 4АКПП: 5,75 л. ATF и 1 л. трансмиссионного.
2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274