0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Собственно, очень сжато - тут:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52665576/#post
На практике при обычной городской езде (халдекс 3-го поколения) на посредственного качества липучке вчера -
вот.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так с этим никто не спорит.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
не звизди, ты брызгал слюной доказывая, что у тебя ХАЛДЕКС на пассате![]()
l ﻉ√٥
Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
не звизди, ты брызгал слюной доказывая, что у тебя ХАЛДЕКС на пассате![]()
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
У меня правда не типтроник, но монопривод, ESP нет, а вот ASR по умолчанию включен, но его можно отключать и он да, тупо душит двигатель когда колёса срываются в букс, с ним реально удобнее дрифтить![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Игорь, читай по буквам: - я утверждал о том что авуди кватра=фв 4 мот. Реализация торстеном или халдексом была вторым вопросом и была пофиг, потому что я был не уверен что и как работает.
Кста, я тебя еще расстрою. У тебя мало того, что недопривод, так еще и халдекс первого поколения
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi,
В основе работы муфты лежит механизм, который определяет разницу в скорости вращения валов идущих к передней и задней оси автомобиля. Это означает, что муфта блокируется в зависимости от степени пробуксовки колес на ведущей (передней) оси.
Именно эта особенность работы муфты породила множество негативных отзывов, связанных с тех, что поведение автомобиля на сколькой дороге было неоднозначным и выражалось во внезапном подключении задней оси автомобиля, что особенно заметно при поворотах, когда недостаточная поворачиваемость резко превращалась в избыточную.
За степень блокировки муфты отвечает дифференциальный гидравлический насос: кулачковые шайбы обкатываясь по волнообразной рабочей поверхности толкают поршни насосов, которые накачивают масло в исполнительный цилиндр, который в свою очередь сжимает пакет дисков сцепления.
Эта иллюстрация наглядно демонстрирует волнообразную рабочую поверхность дифференциального насоса
Кроме этого в системе присутствует два электрических компонента. Первый — электрический насос, создающий совместно с гидроаккумулятором предварительное давление в системе (убирает зазоры в дисках муфты и уменьшает задержку до начала блокировки муфти). Второй — электромагнитный клапан, задачей которого является снижение давления в гидросистеме и размыкание многодискового сцепления муфты, например по сигналу от блоков управления ABS и ESP (чтобы не мешать работать этим системам, муфта полностью разблокируется).
Схема работы муфты Haldex первого поколения
Несмотря на весьма сложную электро-гидравлическую схему работы, муфта Haldex первого поколения была далека от совершенства.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
воспользуюсь советом дяди Кости и забью на тебя, бесполезно что то писать/говорить, ты слышишь только себяИгорь, читай по буквам: - я утверждал о том что авуди кватра=фв 4 мот. Реализация торстеном или халдексом была вторым вопросом и была пофиг, потому что я был не уверен что и как работает.
Кста, я тебя еще расстрою. У тебя мало того, что недопривод, так еще и халдекс первого поколения
в том монологе за чашкой кофе ни слова не было о СРАВНЕНИИ кваттры от ауди с пассатовским фомошеном, ты пытался уверить, что у тебя на пассате не фомошен, а КВАТТРА с ХАЛДЕКСОМ
--- Добавлено чуть позже ---
ты знаешь, не расстроен, скорее рад![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тебе самому то не стыдно?
Ты даже сейчас не можешь принять того, что кваттра=фомоушн, а в твоем случае кватра не совсем четырехлапая. И речь шла только о том, что на паськах - та же кваттра. Я тебе в кафехе сказал, что путаю халдексы с торстенами. После чего мы немного поспорили. Но то, что фомотион это кваттра с ауди это я сказал. Ты же отослал меня к Кулеру.
А спор начался - вспоминай, из за того, что :/И речь шла только о том, что на паськах - та же кваттра
Не я ж на ТТ вкрячил подключаемый задний мост.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Oves, Володь, а у мну какого поколения муфта?![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Володь, в видео на что внимание обратить ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да от Диско 3 ушел как от стоячего, хоть у него там честный дифф, а у меня какой-то халдекс. При этом я на липучке не самого лучшего состояния и качества.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
в пятницу был прикол)))
мне мой рассказывает уже))
сосед по гаража приезжает и говоритм своим пацанам-братанам(как там можно сейчас??!), "сейчас так смачно сделал чОрного хапятого, ушел в космос от него, тот вообще отсосал, лох какой-то за рулем"...тут из-за угла поворачиваю я, а мой говорит - случайно не этот хапятый??!))) тот такой...аха, этот
а то еду и думаю, чего хочет этот на тиане, ну ево, может пяьный, пропущу лучше)))
я и не знала что там стриттт рейсинг был, предупреждать же надо!!!!!!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ребят, ну сколько уже эту тему тереть можно?)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня у моей лампы ESP самый длинный период морганий в поворотах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если Теана новая 3и5, то конкуренцию может составить до 100 км/ч, после 100 шансов у Теаны нет в принципе.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизельный?
V6 вторым рядом обгонял, а у V8 сел на хвост и так сидел до 170...потом решил, что права дороже
Вот RRS новый компрессорный 5л...это достаточно бодрая техника.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это не тот случай, он усирался потом долго.
Понятно, что он "не едет", но я к чему - с точки зрения обычного драйвера пофиг что там - торсен или халдекс. Время срабытывания 0,15 сек на старте не слишком отличается от нуля![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07