0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
енот, пару страниц отлистай назад![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вспомни Тигуан. Больше 50 на жопу он не передаст никогда. Ни технически ни физически ни эмпирически
В этом суть данном разговора.
Там они ЗП почти все. Да и не особо надо на ЗП, если ты зиму всопмнишь когда ты шлифовал от меня и сцепился с 528i ЗП. Ну что прямо сильно она отстала от тебя? Никхера
Больше из-за 258лс атмо и 280 турбодизель была разница.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По одному на каждой оси ессно)) Но если брать сцепу резины с дорогой в рамках одной оси +\- равную, то получаем, что все 4 гребут..На халдексе 4ого поколения (тигуан, что я катал, golf r и т.п, rs3\tt rs) одновременно могут грести 3 колеса, если нету самоблока в морде.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Чет еще раз перечитал. О чем спор непонятно. Халдекс реально шляпа тем что он перегревается. Торсен это тупо железки. Для меня тупо надежнее сей узел чем тот у которого есть еще и электрика.
Хотя взять вон субарей, там вообще этих ПП штуки 4-5 разных, от чистой механики до чисто муфт и их вариаций, и ниче, весело ездят ребята. А у них вообще походу проблемы должны быть, у них хрен пойми какие плоские моторы
--- Добавлено чуть позже ---
Чет еще раз перечитал. О чем спор непонятно. Халдекс реально шляпа тем что он перегревается. Торсен это тупо железки. Для меня тупо надежнее сей узел чем тот у которого есть еще и электрика.
Хотя взять вон субарей, там вообще этих ПП штуки 4-5 разных, от чистой механики до чисто муфт и их вариаций, и ниче, весело ездят ребята. А у них вообще походу проблемы должны быть, у них хрен пойми какие плоские моторы![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так с моторами у них проблемы и есть постоянные, несмотря на то, что типа опозит - самый сбалансированный, но тема не об этом )
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так из-за этого основная проблема вага (большОй свес веса морды) там более заметен, на с6 есть нормальная возможность даже по суху (скажем на газе в пол в повороте 60-90 град при скоростях до 100) рулить попой в повороте.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ну кагбэ слив засчитан
И все таки несмотря на 1.8Т и туеву хучу кобыл у тебя и ведро у меня, мойо ведро, несмотря на все измывательства, продолжает бегать, грести обеими осями постоянно и только радует. Не все в лошадки упирается и "ипашить боком". Часто ли оно в повседневке нужно?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
когда знаешь что такое "ипашить боком" часто, каждый день )))
слив то в чем ??? или у тебя компрессор стоит ??? или ты желаешь пригнать в П 2и8 с компрессором ???
напомнить кто первый с этой темы слился ??? правильно, ТЫ ))) когда отказался свой флуд проверить на деле ...
а, теперь понятно, что только радует, по этой причине ты весь в масле разыскивал телефон енота, хотел радостью поделиться ???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Достаточно часто, ибо именно тогда ты получаешь кайф от езды, а не используешь авто как жоповозку, важно, когда ты можешь сделать резко U-turn с газом в пол и контролируемым сносом жопы) В мск это например академика королёва, хабаровская, профа, да и куча других мест. Даже когда ты идёшь летом по суху, тебе важно знать, что выезжая со съезда мкада, когда поток идёт 100+, ты можешь сразу уйти в третий и т.п. ряд (съезжая вторым или третим), аналогично, со мкада на шоссе любое)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Игорь, загляни в свой паспорт. Там у тебя возраст стоит и далеко не пацанские 25 лет. У меня тоже. Я тебе трипицоттыщраз говорил - я не поцанчег, чтобы гоняться и тем более ипашить боком. Всему свое время.
От Енота я хотел получить техническую консультациюА не самовыдумку как у Вани.
Простите мне мою местечковость, но ипашители боком, выезжающие на КАД и МКАД в основнов фигурируют в теме про аварии и ролики, но не как не в разделе спорт и достижения. Я штоле в другие москвы и питеры езжу, что не вижу там ипашителей боком влетающих в поток на скорости 100+ через три ряда?
Я только ЗА ПП и обеими руками ЗА табуны коней. Но когда впихивать невпихуемое, я начинаю расстраиваться. На старт встает овевр200 кобыл против 190 и "рветфтряпки", при этом ожидаеццо, что 150-170 турбовых коней рванет 190 атмосферных осликов. Почему?
Ну вот как так получается?
Я знаю в чем проблема, но не хочу очередного нагнетения успокоившейся ситуации.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, ты приедешь вечером?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()