0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кароч, - пофиг. Каждому свое.
Я все таки предпочитаю видеть разницу между муфтами в их принципе действия, а не в том, к какому мотору их прикрячивают.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да хоть больничка.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз всякое перечитал, что осталось с прошлых холиваров....
Что характерно, никто кроме Вани не утверждает что торстен это только продольники, а халдекс - все остальное...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Как интересная тема так сразу народ сбегается
Ну и собственно магнум на своем, кулер тоже, все как обычно![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 12 |
У меня именно 1.8 ADR SYNCRO 98 г.в. и у меня система торсен, т.е. постоянный полный привод.
Volkswagen Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO 98 г. + Volkswagen Caddy I 83 г. + Volkswagen Golf I 82 г.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Надо еще тему поднять 1.8т vs 2.8Вроде так и не выяснили же ху из ху
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как то так.По словам немцев, одной из причин отказа от механического межосевого дифференциала стали компоновочные трудности, возникшие при попытке вписать Torsen в трансмиссию машин гольф-платформы с поперечным расположением двигателя.
Но есть и другая, вероятно, более весомая причина. В соответствии со своей концепцией единой платформы гольф-класса, глава концерна VW Фердинанд Пих с самого начала предусматривал возможность создания унифицированных полноприводных версий для всех базирующихся на ней автомобилей — VW Golf и Bora, Audi A3 и TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и Leon. А вариант с электронноуправляемым полным приводом легко позволяет минимальными средствами придавать машинам разных марок концерна индивидуальные черты характера — всего лишь перепрограммируя блок управления системой Haldex. К тому же, при столь внушительном объеме выпуска можно создать весьма совершенное и при этом не столь дорогое в производстве устройство.
--- Добавлено чуть позже ---
Где написано?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Kimi, здаров! А MagnumAE он всегда такой? он только в он-лайне?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ребят, это все полная мухня.
Назовите мне хоть одну адекватную причину неустановки Торстена на поперечник, кроме экономических?
В любом случае мы имеем выход из коробки на заднюю ось и технических проблем разместить Торстен нет. Компоновочные - да, экономические - да, технические - нет.
Да вот же
Технически все реально.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, ты уточни, какой такой 1.8Т у тебя был, ок? Во первЫх строках.
Сева,что тебя не устраивает?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чо с Марусей на заезд не встал? У нее же тоже 2.8?