0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Эх, жалко тут ничего поперек сказать не могу
Тогда просто - тут была Я![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
С Ваней в таких вопросах вообще лучше не связываться, себе дороже выйдет, кто рискнул, тот знает
Как ни прискорбно я тоже
--- Добавлено чуть позже ---
А помните эту https://passatworld.ru/showthread.php?t=155259 тему, тут торсены и хальдексы по косточкам разбирали![]()
Спасибо: |
Получено: 430 Отправлено: 848 |
Я не поняла, куаттро и фомоушн это одно и то же или нет? можно просто - да или нет? )
Жена Зубастого
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пройдет пол года - год и снова появится подобная тема![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Интересное наблюдение.
Пассат 2,8 формошен не был такой заднеприводной, как А6 кваттро.
Авоська так и норовит в повороте ехать боком, если педальку утопить![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да какая разница каким словом маркетологи обозвали полный привод?
Ну назвали для ауди кватро - а там пофик, что под кваттро кроются 2 разные системы ПП для разных моделей.
Тоже самое для 4моушена Фольксваген, там вообще 3 разновидности ПП под одним названием(в обозначении одной правда добавлен икс).
Ну, когда-то ПП на ФВ называли красивым словом синхро.
Что с того?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Давайте забаним Ленок потому что у Паспарту база старая и из-за этого непонятно где Андрей с фарами
А, да! Курилка деградирует аж три раза и одноклубники постоянно кидают![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вань, можно было так не распинаться и просто написать Магнуму - Хомяку, что нет у него халдекса и никогда не будет ))) что бы ему там не снилось в эротических снах )))Пипец.
Слушаем все меня внимательно.
Идет по Фольцам.
Пассат Б3 и Б4. Там поперечный мотор. Там стоит вискомуфта, а-ля Хальдекс или это и есть Хальдекс, пофигу - не важно. Название было Синхро.
Пассат Б5 первых годов выпуска, ориентировочно до середины 1998г - там Торсен на всех моторах, даже на 1.8 ADR 125лс, так вот они были с шильдами СИнхро! Торсен обычный, 50/50 раскидывает момент.
Пассат после 1999г. Тупо изменили шильду СИнхро на 4 моушен.
Пассат Б5+. Все тоже самое, и шильда 4 моушен.
Вывод. Весь Б5ый Пассат был на одном и тоже постоянноым полном приводе Торсен. Различие в шильдиках.
Б6 Пассат Хальдекс, подключаемый привод, но шильдик все равно 4 мошен.
Ауди. Все Ауди идут как Кваттро.
Но Ауди с поперечником они на Хальдексе. Подключаемый.
Все Ауди с продольным идут на Торсене. Постоянный привод.
В зависимости от поколения постоянный Кваттро может быть как 50/50, так и с раскидкой 60/40, 60 при этом в область жопы.
ВСЕЕЕЕ!!!
Это правда в посл инстанции. Другой правды нет и не будет никогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что халдекс это халдекс, а не какой нибудь фомошен )))
--- Добавлено чуть позже ---
Нет )
--- Добавлено чуть позже ---
И я тут был![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Похрену все, на улице снег, пробок пока нет так что можно валить..... Я походу все шипы уже потерял. Зато кайф то какой....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Хоть у меня уже нет пасцата, но мне до сих пор интересно, как работает ASR? Тупо душит двигатель, или все-таки что-то блокирует?
Речь про монопривод на типтронике без ESP.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Интересное мнениеУ меня при отключенной стабилизации постоянно зад вперед морды уехать пытается, если педальку хорошо утопить, даже не в повороте
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что у А6 больше на зад передается. Как у БМВ, у них тоже 60/40
--- Добавлено чуть позже ---
Щас на Б6 ездил во Внуково. Шикарно. Задолбали овощи едущие по снегу писят в час. В повороты бочком даже на переднем и с ESP идет.Без неё прикольно, но сцука ручник кнопкой = нет ручника
И Контик Айс гребет зачетно и держак ГУД
--- Добавлено чуть позже ---
И реально не хватает заднего привода. Так и хотелось пяток раз развернутся на месте...а сцуко нельзя. На переднем хрен так сделать с кнопкой
Итог ЗП рулитКватро для дрочеров
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ваня, как "тоже самое" то ???
Хватит жрать грибы
И на счет последней фразы ты погорячился тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |