0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
клубень это ятут мало что есть пригодного, и пробеги у всех скручены тыс 100 минимум
стоимость машины там + 5600 евро таможня+ 1500-1700 евро доставка (это и перелет его туда и соляра и номера и страховка)
поговоришь с ним сам, он и мне пригонял машину и клубню с Москвы, мы довольны тем что он нам нашел и пригналреально лучше пригонять, видишь сколько она в реале стоит и что с ней....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На энергентиков бензинка стоит 1.6, остальные у частных владельцев...
А что с энергетиками?
да уже склоняемся к этому варианту...
Кстати где можно про автоматы почитать которые на В6 ставят?...там же не только ДСГ?!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а чего там курить то в дсг? Это грубо говоря механика которая сама переключает, Достаточно надежная. Слабое место маховик, по крайней мере на 2.0 TDI.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
что АКПП, что ДСГ не любят перегрев! (перегрев это как правило пробки). в пробках лучше если большая из D переключать в P тем самым уменьшить нагрузку на коробас.
а историю пригнанных авто ты уже знаешь где можно пробить!
даже вот Bobz благодаря истории лишний раз не растался с 3-5 тыс рос рубл. (хотел менять ГРМ а ему уже поменяли перед продажей)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI