0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Я подключал с использованием MS-CAN-LAN 3 для Сталкера, брал год назад за 1200 руб в интернет магазине.
Через CAN видит на моей машине:
- состояние зажигания (правда пришлось отключить контроль зажигания через CAN т.к. при дистанционном запуске сигналка срабатывала по зажиганию, странно что она сама не игнорирала эту зону, отключил в настройках стало все хорошо);
- контроль ручного тормоза (работает, программная нейтраль при поднятии ручника срабатывает)
- двери для моей машине заявлены, но не проверял, когда модуля CAN не было, тянул от каждой двери через диод, оставил так, не стал провод из блока вытаскивать.
- концевик капота для моей машины не заявлен, подключался в стройке справа к штатному микрику, через CAN не проверял.
- заявлен багажник, но уже давно старую сигналку подключал в жгуте блока комфорта, так и оставил сигнал от туда, через CAN не проверял.
- контроль состояния двигателя заявлен для данной машины, но вроде не работает, нет у меня на брелке иконки с дымом из выхлопной.
И после запуска машина заводится и сигналкой глушится секунды через 3, и новый запуск, стартером крутит дольше с перекрутом.
Вот никак не определюсь, куда подключиться, чтобы зимой хорошо заводила?
На жгутах к приборной панели нет провода тахометра. Там в этом месте фишки пустой контакт.
Вроде она через CAN идет в панель.
Вот что заявлено https://cloud.mail.ru/public/JiQA/GJAvghpxR. У меня прошивка от 09.2014 г.
Остальное не успел проверить из заявленного.
Пока еще тепло просто на массу намотал временно провод и в настройках поставил 0 при запущенном, заводится, но не правильно это.
На прошлой сигналки на Пандора, определяла по помехам на массе, а тут такого нет. Только либо 0, либо 12В, либо тахометр с обучением холостых оборотов.![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тяни провод контроля двигателя на форсунку. Ибо так как у тебя щас сделано это неправильно, иначе когда будешь заводить машину в мороз, в случае если двигатель не заведется, то сигнализация всеровно будет понимать что он заведен, и не выключит зажигание, как итог посаженный аккум.Я подключал с использованием MS-CAN-LAN 3 для Сталкера, брал год назад за 1200 руб в интернет магазине.
Через CAN видит на моей машине:
- состояние зажигания (правда пришлось отключить контроль зажигания через CAN т.к. при дистанционном запуске сигналка срабатывала по зажиганию, странно что она сама не игнорирала эту зону, отключил в настройках стало все хорошо);
- контроль ручного тормоза (работает, программная нейтраль при поднятии ручника срабатывает)
- двери для моей машине заявлены, но не проверял, когда модуля CAN не было, тянул от каждой двери через диод, оставил так, не стал провод из блока вытаскивать.
- концевик капота для моей машины не заявлен, подключался в стройке справа к штатному микрику, через CAN не проверял.
- заявлен багажник, но уже давно старую сигналку подключал в жгуте блока комфорта, так и оставил сигнал от туда, через CAN не проверял.
- контроль состояния двигателя заявлен для данной машины, но вроде не работает, нет у меня на брелке иконки с дымом из выхлопной.
И после запуска машина заводится и сигналкой глушится секунды через 3, и новый запуск, стартером крутит дольше с перекрутом.
Вот никак не определюсь, куда подключиться, чтобы зимой хорошо заводила?
На жгутах к приборной панели нет провода тахометра. Там в этом месте фишки пустой контакт.
Вроде она через CAN идет в панель.
Вот что заявлено https://cloud.mail.ru/public/JiQA/GJAvghpxR. У меня прошивка от 09.2014 г.
Остальное не успел проверить из заявленного.
Пока еще тепло просто на массу намотал временно провод и в настройках поставил 0 при запущенном, заводится, но не правильно это.
На прошлой сигналки на Пандора, определяла по помехам на массе, а тут такого нет. Только либо 0, либо 12В, либо тахометр с обучением холостых оборотов.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
В каком месте удобнее подключится? В ЭБУ, или прям к проводу на форсунку?Тяни провод контроля двигателя на форсунку. Ибо так как у тебя щас сделано это неправильно, иначе когда будешь заводить машину в мороз, в случае если двигатель не заведется, то сигнализация все ровно будет понимать что он заведен, и не выключит зажигание, как итог посаженный аккум.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тогда цепляйся на форсунку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет.
Подскажите, у меня приборка 3B0 920 805 KOMBI+WEGFAHRSP VDO11 кодировка 05115, тахосигнал точно в цифре идет, нет провода на разъеме?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А если к одной формунке, то нужен 1 диод. Google поиск еще дает что нужно 10 КОм сопротивление и конденсатор 0,5 мкФ. через RC-фильтр. Типа сопротивление на массу и к проводу контроля запуска, а кондер в разрыв контроля запуска. Как правильно с одной форсункой быть?А можно и к форсунке зацепиться, еще лучше ко всем четырем, развязав их диодами. Преимущество такого подключения в том что можно обучить оборотам, и сига будет крутить стартер до тех пор пока не заведется, и сига заглушит машину, если вдруг обороты закритически повысятся или понизятся по отношению к оборотам ХХ, это так сказать защита.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Поменьше слушать гоголя. Тупо цепляешь на плюсовой провод форсунки и всё.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вооооот. Это еще раз подтверждает то что щетки на генераторе заканчиваются. Чтобы уж наверняка, попробуй теперь заведи с пульта сидя в машине выжав педаль сцепления. Да дело в том что стартер бодрее крутит, когда первичный вал коробки разъеденен а это очень критично для умирающего щеточного узла реле регулятора
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Ragim,
Хмм...Сегодня пробовал заводить с невыжатым сцеплением с ключа, все нормально. Завтра попробую как вы сказали запустить с брелка с выжатым.
Щас появилась другая проблема, когда ставлю на охрану то начинает моргать светодиод у солдатика, и при автозапуске начинает вопить клаксон под задним крылом. Видимо конфликтует штатная сига с нештатной. Сигнал открытия/закрытия подключен к концевикам личинки. Щас пытался нагуглить про режим safe, ничего толкового не нашел. В частности хотел бы узнать как он включется и отключается, потому что на старой сиге замки то 1 раз щелкали, то 2 раза щелкали, и соответственно светодиод у солтадика на охране то моргал, то нет.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ссори не нашел куда написать, не судите строго. Прошу помочь с выбором сигнализации. Хочу поставить сигнализацию с обратной связью и автозапуском, бюджет на сигналку 8к рублей. Мне нужно чтоб открывалась, закрывалась, заводилась с брелка, и при постановке на охрану поднимала стекла. Автомобиль VW passat b5+ awt 1.8t 150 л.с. 2004 г. Прошу посоветовать конкретную модель за эти деньги.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nikanzks, Вряд ли найдешь что-то лучше по соотношению цена/качество, чем SL A91 Dialog. Собственно она в теме и описана.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS Спасибо за ответ, может у кого нибудь еще будут версии?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте. Вопрос наверное больше всего к автору темы. И к тем кто в теме.
Установил себе Шерхан 5 сегодня. Все четко. Ну не суть.
Суть в том что проблемы те же. Пищит моргает абс при повороте ключа.
Скажите схема с конденсатором 100% работает? Именно 1000 ый кондер надо?
Второй вопрос по ключу. А именно, если покажем описанным выше способом что ключ есть. Режим save будет включаться?? Вообще возможно его включение при работающем моторе? На ошибку все равно. А вот чтобы в save ставилось на турботаймере хотелось бы....
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ШЭФ,
1. Схема задержки будет работать. Принцип тот же: не допустить разрыва зажигания при перехвате зажигания сигналкий.
2. После мая 2002 года, сигнал наличия ключа и включенного зажигания передается от приборки по CAN шине и простого способа обмануть БК, чтобы он вставал в сейф, нет. До этого, можно попробовать развязать релейными развязками и дополнительными выходами.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png