0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Давно хотел написать, да все руки не доходили. На starline e90 стартер перекручивает на автозапуске. Контроль запуска брал с ЭБУ двигателя, есть там такой пин не задействованный. У кого как работает? Думаю на форсунку что ли попробовать повесить. Или может обороты холостого хода как на Пандоре программируются например. Хотя вряд ли, там по кану контроль. Есть идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
Ayratka,
Чтобы без иммо не заводился рви два провода рамки антенной, через коммутируемое реле даже не замкнутое есть какая то индукционная связь, сам себе мозг в свое время с этой проблемой потра...л знатно. Проще говоря машина видит твой чип в панели всегда не зависимо включен обходчик или нет, хоть отверткой заводи.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если перекручивает стартер, контроль работы двигателя тут не при чем.Давно хотел написать, да все руки не доходили. На starline e90 стартер перекручивает на автозапуске. Контроль запуска брал с ЭБУ двигателя, есть там такой пин не задействованный. У кого как работает? Думаю на форсунку что ли попробовать повесить. Или может обороты холостого хода как на Пандоре программируются например. Хотя вряд ли, там по кану контроль. Есть идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
Ayratka,
Чтобы без иммо не заводился рви два провода рамки антенной, через коммутируемое реле даже не замкнутое есть какая то индукционная связь, сам себе мозг в свое время с этой проблемой потра...л знатно. Проще говоря машина видит твой чип в панели всегда не зависимо включен обходчик или нет, хоть отверткой заводи.
В настройках сиги уменьши прокрутку стартера, плставь 0,6/0,8 сек( вроде эти цифры юыли, если память не изменяет).
Сигнал на "Контроль работы двигателя " я брал напрямую с форсунки.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Подробнее напиши про рамку, не понял.у меня обходчик самодельный из двух реле , может реле друг от друга подальше поставить, чтоб магнитного поля рядом не было.Давно хотел написать, да все руки не доходили. На starline e90 стартер перекручивает на автозапуске. Контроль запуска брал с ЭБУ двигателя, есть там такой пин не задействованный. У кого как работает? Думаю на форсунку что ли попробовать повесить. Или может обороты холостого хода как на Пандоре программируются например. Хотя вряд ли, там по кану контроль. Есть идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
Ayratka,
Чтобы без иммо не заводился рви два провода рамки антенной, через коммутируемое реле даже не замкнутое есть какая то индукционная связь, сам себе мозг в свое время с этой проблемой потра...л знатно. Проще говоря машина видит твой чип в панели всегда не зависимо включен обходчик или нет, хоть отверткой заводи.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
ну ты катушку обходчика (реле) подключаешь как? последовательно? рвешь ведь цепь штатной рамки считывателя ключа, а вторым реле коммутируешь 1 провод между своим реле-обходчиком и родной рамкой в нужный момент. Сделать нужно так, чтобы штатная заводская рамка вообще не участвовала при автозапуске. Сам уже запутался. Была тут такая тема по установке где то еще, мы с AWAS на эти грабли наступили, в теме описано.
--- Добавлено чуть позже ---
Время прокрутки стартера никак не влияет, т.к при достижении 600 об/мин сигнализация будучи подключенной к выходу "тахометра" должна отпускать стартер, из инструкции по установке SL E90.
Кроме того, по умолчанию время прокрутки стоит минимальное 0.8, Сходил еще раз перепроверил, так как этот параметр не менял при установке.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Время прокрутки лучше выставить побольше,а контроль по тахометру и все будет четко![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
С тахометра, в разъёме эбуд брал
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Как не попал? Известен же номер пина и цвет провода, все совпало с него и взял
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Добрый день. Установил данную сигналку. Пробую запускать двигатель с брелка, заводится, но глохнет спустя 2 сек. Обходчик иммобилайзера пока не сделал, пробовал со вставленным оригинальным ключем. Если завести с белка а потом сразу повернуть ключ в состояние зажигания, то не глохнет. Желтый провод подключен на зажигание, синий не подключен, пробовал синий тоже на зажигание подключать, результат тот же. Во время глушения слышно как щелкает реле внутри сигнализации. Видимо сигнализация отрубает по какой-то причине сигнал на зажигание. Контроль стоит по напряжению, заводится и отрубает стартер хорошо.
Помогите разобраться пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня такое было при неправильном подключении провода контроля работы двигателя.Добрый день. Установил данную сигналку. Пробую запускать двигатель с брелка, заводится, но глохнет спустя 2 сек. Обходчик иммобилайзера пока не сделал, пробовал со вставленным оригинальным ключем. Если завести с белка а потом сразу повернуть ключ в состояние зажигания, то не глохнет. Желтый провод подключен на зажигание, синий не подключен, пробовал синий тоже на зажигание подключать, результат тот же. Во время глушения слышно как щелкает реле внутри сигнализации. Видимо сигнализация отрубает по какой-то причине сигнал на зажигание. Контроль стоит по напряжению, заводится и отрубает стартер хорошо.
Помогите разобраться пожалуйста.
Если бы зажигание не правильно было подключено, машина не завелась бы. Если машина заводится с пульта с ключом в замке, то обходчик тоже не причем.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет.
Подскажите, у меня такая же проблема как у bigbarsuk, из-за неправильного подключения провода контроля работы двигателя.
Хочу подсоединить к датчику положения коленвала, к какому проводу там подсоединяться и что за сигнал, какое напряжение там? Не будет ли ошибок по датчику ДПКВ?
Сигналка Сталкер лайт 3 с кан модулем и модулем автозапуска. По кану не работает контроль работы двигателя(обороты двигателя и двигателем заведен заявлено для машины в подписи), хотя через кан видит поднятие ручника, зажигание (которое пришлось отключить, т.к. при автозапуске срабатывала сигналка, странно, убрал определение зажигания через кан и машина стала заводится при автозапуске но глохнет с ключом в зажигании, нет сигнала контроля работы двигателя, через некоторые время следующая попытка страта с большем временем прокрутки стартера, и происходит перекрут),
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А что мешает поключится к форсунке или датчику давления масла?Всем привет.
Подскажите, у меня такая же проблема как у bigbarsuk, из-за неправильного подключения провода контроля работы двигателя.
Хочу подсоединить к датчику положения коленвала, к какому проводу там подсоединяться и что за сигнал, какое напряжение там? Не будет ли ошибок по датчику ДПКВ?
Сигналка Сталкер лайт 3 с кан модулем и модулем автозапуска. По кану не работает контроль работы двигателя(обороты двигателя и двигателем заведен заявлено для машины в подписи), хотя через кан видит поднятие ручника, зажигание (которое пришлось отключить, т.к. при автозапуске срабатывала сигналка, странно, убрал определение зажигания через кан и машина стала заводится при автозапуске но глохнет с ключом в зажигании, нет сигнала контроля работы двигателя, через некоторые время следующая попытка страта с большем временем прокрутки стартера, и происходит перекрут),
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Короче выбирай что больше по душе. Сигнал с тахометра. К какому проводу цепляться не знаю, ибо на разных машинах он разного цвета. Замучаешься вызванивать. Можно конечно найти при помощи осциллографа или диодной лампочки. А можно и к форсунке зацепиться, еще лучше ко всем четырем, развязав их диодами. Преимущество такого подключения в том что можно обучить оборотам, и сига будет крутить стартер до тех пор пока не заведется, и сига заглушит машину, если вдруг обороты закритически повысятся или понизятся по отношению к оборотам ХХ, это так сказать защита.
Сигнал с датчика давления масла.
Подкючаться надо на провод датчика давления. Датчик находится на кронштейне масляного фильтра. Или же в блоке эбуд, найти провод там. Я вот точно не помню по плюсу или минису управление на датчике. Знающие напомните! Это легко узнать при помощи вольтметра. Если плюс, то прямо к проводу зацепиться, если минус, то через 4х контактное реле.
Преимущества такого подключения, это не надо обучать оборотам, и самое главное, машина заглохнет если загорится датчик давления масла, что может предотвратить большую беду
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
jake_qwert, Я подключился к одной из форсунок, подключался в разъем эбуд, провод посмотрел по цвету в книжке и еще на всякий случай прозвонил от форсунки к разъему эбуд, ибо там бывает цвета повторяются.
Вот только появилась другая проблема, когда сига заводит машину, то загорается лампа зарядки аккумулятора, машина работает на аккуме, стоит сесть в машину и немного газануть, лампа гаснет и начинается зарядка. При заводке с ключа всё нормально.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А ты замерь напругу на клеммах акб, это щеткам трындец. Тут сига не причем, если правильно установлена.jake_qwert, Я подключился к одной из форсунок, подключался в разъем эбуд, провод посмотрел по цвету в книжке и еще на всякий случай прозвонил от форсунки к разъему эбуд, ибо там бывает цвета повторяются.
Вот только появилась другая проблема, когда сига заводит машину, то загорается лампа зарядки аккумулятора, машина работает на аккуме, стоит сесть в машину и немного газануть, лампа гаснет и начинается зарядка. При заводке с ключа всё нормально.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А если с ключа заводишь, такого разве нет? Как выше сказали, тебе на ревизию генератора.
Das Uaz