0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Лидерство продаж Тойоты вполне объяснимо. Японцам необходимо компенсировать потери производства и экономики в целом, вызванные землетрясением и цунами. Поэтому выросло производство автомобилей, в том числе и на ближневосточных филиалах компании. А настойчивая маркетинговая и рекламная политика принесла ощутимый прирост продаж.
Все просто и чудес не бывает.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А жопа куда лучше чем очередная "мысль".....
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Ваня, ну ты выдал... Ты еще напиши что Лексус RX - "табуретка"Хотя примерно такую чушь ты только что и написал
Тут некоторые так увлеклись в игру в немецкий автопром - самый автопром в мире, что не видят уже дальше собственного носаДа такими темпами китаезы скоро немцев утрут по полной, а вы будете продолжать в облаках витать
Не превращайтесь в этих трех пидоргов из ТопГир, которые как истинные напыщенные англосаксы считают, что Ягуар это круто и Морган(с деревянным кузовом) вообще круче всех и вся, только потому что это английские ведра![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ГЕРМЕС, дело не в германофилии, а в том, что дойчи когда то делали действительно неплохие, достойные машинки. Напичканные электрикой и прочими свистелками и перделками. Это все работало и приносило удовольствие.
Сегодняшний мир автопрома это уже не соревнования инженеров за потребителя, а гонка маркетологов за потреблядями. И от этого автопрому не очень весело.
Что уж веселого, если объем продаж является знаковым для автопроизводителя?
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
согласен. очень здравое зерно. ну и тойота злоГЕРМЕС, дело не в германофилии, а в том, что дойчи когда то делали действительно неплохие, достойные машинки. Напичканные электрикой и прочими свистелками и перделками. Это все работало и приносило удовольствие.
Сегодняшний мир автопрома это уже не соревнования инженеров за потребителя, а гонка маркетологов за потреблядями. И от этого автопрому не очень весело.
Что уж веселого, если объем продаж является знаковым для автопроизводителя?Косте спасибо за опу, скоро лето
--- Добавлено чуть позже ---
тачан из первого поста кстати тоже зло. какой-то он американский![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ГЕРМЕС, Паш, я тебе еще раз говорю. Что не всем интересен аспект неломучести и дешевизны с обслуге. Для меня это 101 пункт при выборе авто. Да и основная масса тех, кто покупает немцев не парится тем, что они тратят на 2 евроцента больше на обслугу, чем японоводы.
Не все циклятся на надежности и обслуживании так, как вы - владельцы японцев и жопелей.
Потому что у авто нет большое качеств, как надежность.Хоть чем-то посверкать.
РХ...неплохая машина... предыдущий. Новый страх поднебесныйГС неплохая машина. IS тоже. Финики прикольные есть, типа ФХ или М серии.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да вон тот же новый Санта-Фе ничуть не хуже именитых производителейЕсли не лучше...
--- Добавлено чуть позже ---
О если бы все так было хорошо и разница в цене была так мала
Разница то в РАЗы отличается. Я уже не говорю про сам гемор в обслуге и потерянное время.
Мне не доставляет НИКАКОГО удовольствия заказывать запчасти и потом все это чинить. Мое время стоит денег.
И тратить его непонятно на что и непонятно зачем мне не интересно. Поэтому я выбираю компромисс.
Никто не говорит что надо бечь и покупать какой-нить ТАЗ(кстати гемор еще тот) потому что он у нас в лидерах продаж
Но в моем выборе авто всегда побеждает разум. Мне тоже нравится, допустим Порш Каенн, но я его покупать не стануПроще купить Лексус или Финик и не трахать себе мозг.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, у меня было 3(три) Пассата Б5. Я не видел никого гемора в обслуге и цены на ремонт сравнимы с япами. Что я не так делаю?
Паша, кто покупает БМВ или другие авто аналогичного класса, они завезли машинку в ремонт и там все сделали тебе. А пока твоя машинка в ремонте, у тебя есть другая, на которой ты ездишь. Просто финансовое благосостояние не всех такое может позволить. Мое не может...поэтому заказываю все сам и делаю почти все сам.
Когда ты покупаешь машину ты должен понимать, что обслуга дороже. Если у тебя есть возможность его обслуживать, то ты покупаешь эту машину. А если нет...то да, Камри лучший друг![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Я согласен, но тут дело в другом.
Ты думаешь я не могу допустим купить Прош Каенн или Туарег(что одно и тоже по сути). Могу, только не вижу смысла для себя лично.
Была бы Камри в кузове универсал, 99% что я сейчас скорей всего ездил бы на таком авто.
Я сейчас выбираю новый мот. Выбор между Харлеем и Хондой... Пока упорно побеждает Хонда.
Вижу как мои друзья по мучались в прошлом сезоне с купленной американской мечтой и смутные сомнения меня терзают...
Они чинились, а ездилОни ждали запчасти, а я ездил. Даже скучно было... Заезжал к ним в гараж, прикалывался и продолжал ездить
А они башляли бабло за ремонт и запчасти.
В итоге что мы имеем. Разные шильдики на баке, очень разная стоимость покупки и владения, вид одинаков, звук одинаков, про надежность вообще молчу, ботаники не могут отличитьЧасто слышу восторженные возгласы о Харлей
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Харлей никогда не продавал мотоциклы. Они продают образ жизни. (я серьезно. этот пример приводят в многих маркетинговых учебных книжках)
это OFF был ну и акцент на то что сравнивать одно с другим не очень корректно(и инфа в поддержку поста Магнума)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не лучше. У меня партнер взял нового из салона на полном фарше.
А он весь сверчками поет. Ему даже до шести-семилетнего тура как до вьетнама ползком.
Говно. По цене среднего нового немца голимое дребезжащее говно.
Еще раз повторю - пока во главе угла маркетинг, хороших машин не будет.
Для меня в плане выбора самый первый критерий - ресурс авто. Не факт, что я на конкретном автомобиле откатаю мильен, но и не факт, что меня завтра не придут раскулачивать....Поэтому хотелось бы иметь авто с запасом прочности и надежности без прицела на замену каждые три-четыре года. Как я посмотрю на авторынок, так выходит, что мой второй авто не будет моложе 2006 года и никогда не будет не-немецким по субъективным причинам.
Мне по борту, что таёт продается в разы больше чем поршей или мерседесов МЛ и Г серий. Ни одно массово наштампованное говно не сравнится с продуманной эргономикой и кайфом от продуманного салона.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Да ладно. Мне насрать на образ жизни. Я вообще не под кого никогда не подстраивался. Я не люблю когда мне навязывают образ жизни.
Для меня мотоцикл это в первую очередь сам мотоцикл, а не придуманный мифический образ мотоцикла и самого байкераЭто на детей расчитано, на недалекого обывателя, на толпу.
Туповатые америкосы наши Уралы с колясками покупают, потому что им кто-то внушил что это "круто"
Дибилы одним словом...