0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Доброго времени суток нужна помощь кто чем может! желательно советом!
Пред история:
пропала 1-2 скорость в аварийном режиме ехала!
вскрыл нашел разбитый D/G барабан и соленоид давления масла (желтый)
промыл плиту (после второго снятия), бублик, радиатор, заменил барабан и соленоид, все собрал!
и вот нет 3-4-5 и при переходе на D сильный удар! в аварийном режиме не едет вообще буксует!
снова разобрал подаю давление компрессором на муфты срабатывают все нормально на муфте F были значительные пропуски давления, заменил колечки поршня на старые, значительных пропусков нет,
ставлю тоже самое.
итоге не работает муфта F так как она объединяет 3-4-5 скорости! и удары!
Масло заливаю уровень
ошибки снимал
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
что же может быть? надеюсь на помощь коллектива!
p.s. раньше в аварии ехала, плиту первый раз не трогал, после проблем решил помыть!
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос а может это из-за ГТР быть?
--- Добавлено чуть позже ---
люди где вы? помогите!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Люди откликнитесь !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dginibot, может на механика махнем ? )))) автомат твой убитый заберу
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да, вези бублик в ремонт
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
так с этим бубликом было всескорости а щас нет, значит надо искать дальше
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
и это все советы?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
уважаемый Алекс, вот думаю до этого была 3-4-5, сейчас нет в этих передачах общая муфта F, компрессором включается, а ставишь нет, то ответ сам собой напрашивается, может давление не подается? по среднему каналу в 3-и дырки, плита ровная седит плотно, возможно с отверстия просчитать весь ход масла по лабиринту? и еще эти удары вообще пугают! удары вроде от давления происходят! ночто может так влиять на давление, плита вылизана регулятор поменян несколько раз)))
--- Добавлено чуть позже ---
там система wifi на 2-е передачи![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
В смысле посчитать весь ход масла по лабиринту?????уважаемый Алекс, вот думаю до этого была 3-4-5, сейчас нет в этих передачах общая муфта F, компрессором включается, а ставишь нет, то ответ сам собой напрашивается, может давление не подается? по среднему каналу в 3-и дырки, плита ровная седит плотно, возможно с отверстия просчитать весь ход масла по лабиринту? и еще эти удары вообще пугают! удары вроде от давления происходят! ночто может так влиять на давление, плита вылизана регулятор поменян несколько раз)))
--- Добавлено чуть позже ---
там система wifi на 2-е передачи
Бублик точно рабочий,ищите недостаток давления\пропуски масла.
Ищите еще беду в плите.
А еще возможно,что пакет 3 передачи не сжимается как надо или нехватает толщины фрикционов для сжатия.
Лично я делаю так-если уж и снимаю коробку,то фрики и сталь всегда новые...остальное оцениваю по состоянию-поршни,втулки,барабаны,запорные кольца и т.п.
Попробуйте перебрать еще раз по каталогу,как должно все быть-если с потрохами все нормально, и установлено правильно,то такого быть не должно...значит где-то косяк в сборке.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
1. да хочу попробовать может какой жиклер не тот, бред но уже сил нет второй месяц ремонтов!В смысле посчитать весь ход масла по лабиринту?????
Бублик точно рабочий,ищите недостаток давления\пропуски масла.
Ищите еще беду в плите.
А еще возможно,что пакет 3 передачи не сжимается как надо или нехватает толщины фрикционов для сжатия.
Лично я делаю так-если уж и снимаю коробку,то фрики и сталь всегда новые...остальное оцениваю по состоянию-поршни,втулки,барабаны,запорные кольца и т.п.
Попробуйте перебрать еще раз по каталогу,как должно все быть-если с потрохами все нормально, и установлено правильно,то такого быть не должно...значит где-то косяк в сборке.
2.Бублик до этого работало, перебрал поставил тот же не мытый бублик и не работает, помыл и все равно не работает, логически принял решение что не с него капать надо.
3. плиту перебирал уже несколько раз, все нормально и срабатывает все, хз что еще там смотреть.
4. 3-ия скорость это муфта F в сочетании с С А, 4-ая скорость А+Е в сочетании с F, 5-ая скорость Е+С в сочетании с F, логично предположить что с F муфтой завязаны именно те скорости которых нет, взял набор сталей и фрикционов сегодня собираю, что бы точно знать что в коробку больше не лезть, тогда только плита!
5. поршни втулки что с царапинами и выработками поменял,!
приглашал двух специалистов, по рекомендации это лучшие спецы нашем округе, первый сказал бери сталь и фрикционы я все сделаю и поедешь, второй сказал что это плита и ей каюк! посоветовал подоткнуть другую попробовать, как вариант ищу щас плиту если пе поедет)))) но опять логика после перебора плита не мылась и не ехала, до ремонта мыл ища причину в ней!
вот такая загадка немецкого коня! если что пишите!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
1. да хочу попробовать может какой жиклер не тот, бред но уже сил нет второй месяц ремонтов!
2.Бублик до этого работало, перебрал поставил тот же не мытый бублик и не работает, помыл и все равно не работает, логически принял решение что не с него капать надо.
3. плиту перебирал уже несколько раз, все нормально и срабатывает все, хз что еще там смотреть.
4. 3-ия скорость это муфта F в сочетании с С А, 4-ая скорость А+Е в сочетании с F, 5-ая скорость Е+С в сочетании с F, логично предположить что с F муфтой завязаны именно те скорости которых нет, взял набор сталей и фрикционов сегодня собираю, что бы точно знать что в коробку больше не лезть, тогда только плита!
5. поршни втулки что с царапинами и выработками поменял,!
приглашал двух специалистов, по рекомендации это лучшие спецы нашем округе, первый сказал бери сталь и фрикционы я все сделаю и поедешь, второй сказал что это плита и ей каюк! посоветовал подоткнуть другую попробовать, как вариант ищу щас плиту если пе поедет)))) но опять логика после перебора плита не мылась и не ехала, до ремонта мыл ища причину в ней!
вот такая загадка немецкого коня! если что пишите!
--- Добавлено чуть позже ---
еще заметил по 7-й группе на 2-ой при 50км WK-разомкнуто, потом после 50-55км WK-регулировка, 55 WK-замкнуто, на 3-ий сразу или иногда после 5-8 секунд пишет WK-регулировка, это может помочь чем нибуть?