0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Понятно. На рампе, значит на движке. Насос в бензобаке, а фильтр под задним правым сидением... Нашёл вот эту статью - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 Думаю всю проверку нужно начинать с замены топливного фильтра. А давления достаточно серьёзные (в режиме "пробка" до 5 килограмм!) Спасибо за советы. Будем следовать инструкции.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Да уж давненько было,не заморачивайся.У меня вроде все нормально.Я выкладывал логи ради успокоения и для профилактики.Сейчас на 95-м езжу,вроде нормуль.На 92-м ретарды офигенные были,в какой-то вроде другой теме мне немного по этим логам подсказали и я исправился по бензину.Потом на моей катались после чипованой машины,народ говорит для стока вполне сносно и я как то успокоился.Да и к машине претензий нет.Но,все таки где то в глубине душа прсит мановакуметр,под нагрузкой глянуть.На АЕВ по датчику то не посмотришь!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка