0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
такая фигня у меня ..щас расход на хх 0,9-1,1литр...когда приезжаю на заправку открываю бак заправляюсь сажусь в машину бывает что показывает 0,7-0,8литра...проеду останавливаюсь опять 0,9-1,1...почему так...а раньше было всегда на хх 0,6-0,8. МЕНЯ БОЛЬШЕ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ....почему так может делаться
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Форсунки промой!такая фигня у меня ..щас расход на хх 0,9-1,1литр...когда приезжаю на заправку открываю бак заправляюсь сажусь в машину бывает что показывает 0,7-0,8литра...проеду останавливаюсь опять 0,9-1,1...почему так...а раньше было всегда на хх 0,6-0,8. МЕНЯ БОЛЬШЕ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ....почему так может делаться
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Вообщето заправлять нужно на заглушенной машине!
--- Добавлено чуть позже ---
Обороты плавают? Дросель мыть-адаптировать!
И ты пишешь что раньше было 06-08 обороты а щас 09-1.1 иногда призаправке 07-08-поэтому и написа про форсунки
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
заправлять нужно на заглушенной машине! можно обосновать.(технику безопасности в расщёт не берём)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
...дак я заправляюсь то щас..и щас так делается..дросель промывал
--- Добавлено чуть позже ---
..........обоснуй.. еду 140 торможу на азс заправляюсь неглуша...(смысл остужать турбину чтб запрравиться) ......насос новый...и проверял его темб
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
в 032 группе показывает в 1 колонке 2,1 а во второй 0,0....
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
получаеться у меня ....положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.... а 2.1 эт много? там же шкала типо от +10 до -10
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос а датчик ОЖ это тот что взади двс в пластмассовом переходнике от блока
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Да. И фишка сверху.получаеться у меня ....положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.... а 2.1 эт много? там же шкала типо от +10 до -10
В принципе в пределах нормы-но если скурпулезно относиться можно сделать опресовку-лишним не будеттем более это изученные значения по определенному промежутку времени.Если недавно сбрасывал ошибки то сейчас 2.1 а прошествии (не знаю предел) определенного времени может увеличиться.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос а датчик ОЖ это тот что взади двс в пластмассовом переходнике от блока
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Помогите разобраться. После того как прогретую машину глушу и завожу то начинаются пропуски воспламенения, только в 3 цилиндре, под нагрузкой машину поддергивает. Когда завожу холодную, то едет просто прекрасно. на холостых работает ровно.
Считал ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
Стер ошибки поездил пару дней,
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
и что-то про бедную смесь (забыл сохранить)
после опять стер поездил несколько дней
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
Свечи менял , то же самое. Провода ВВ почти новые.
Компрессия во всех горшках 14, менял форсунки местами все равно пропуски в 3 цилиндре.
Может еще что подскажете. Всем спасибо.
Passat b5, 1.6 ANA МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
еще вопрос а вот ты написал мультипликатив если отрицат то негерметичность впускного тракта ПОСЛЕ турбины...у меня показатель 0,0....а вот аддитив у меня 2,1 (как заведу то неск мин он по 0,0 потом потихоньку поднимается..) получается что негерметичность вп тракта тогда ДО турбины чтоль....или какаддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
походу все вымерли тут
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Извиняюсь, у меня схожая проблемка на ХХ трясёт как запорожец, причём замена катушки зажигания (у меня блин она блоком на 5 свечей идёт) проблему не решила. Свечи недавно менял. Подскажите пожалуйста, что такое опрессовка![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Поиском учимься пользоваться. https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158:)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо. Только я хотел узнать не саму технологию проведения, а в каких ситуациях это нужно делать и делают ли опрессовку на не турбированных двс
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. Есть проблема - пропуск воспламенения 3 цилиндра (через ВАГ и опытным путем). Прочистил усе 4-е форсунки (ALZ 1.6 2001), форсунка 3-го цилиндра была забита, но сопротивлялась 12.5 Ом, прочистилась не сразу, но распыляет конус-образно, поставил ее в 1-й, ошибка осталась в 3-м. Свеча дает одну искру, но по крайней мере уже "мокрая", значит топливо пошло. Если рассуждать логически дальше, то там стоит коммутатор 1-4, 3-2. Если дело в трансформаторе, то пропуск воспламенения был бы в 3-2 цилиндрах, а он только в 3-м. В итоге вечный вопрос - "Что делать?"
PS: так в добавок, кто собрался ремонтировать дверной замок, тут есть тема по замене микро-переключателей в электрической части замка, круче всего подходят микрики от мыши компьютерной и по габаритам и по посадочным местам, поставил, работает, правда из плотной фальги еще защитный кожух сделал, чтобы от мех частей не повредилась.