0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
А хз что теперь делать... ну либо голову снимать и смотреть "что за, что за" там случилось. клапан, но какой и как вот в чём вопрос, хотя уже п.х ... либо на 3х доехать и воткнуть контрактный. Но это всё не скоро случиться.... сравнил - уровень норм, но компрессия в остальных уже не та, 9-10...да и с давлением подозреваю были проблемы.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 157417Вложение 157418Вложение 157419Вложение 157420Вложение 157421Вложение 157422 идея с катушкой провалиласьчто скажете?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Электродуговая сварка? Мне кажется, проще низ контрактный искать. Х.з. что там еще с головой.Вложение 157417Вложение 157418Вложение 157419Вложение 157420Вложение 157421Вложение 157422 идея с катушкой провалиласьчто скажете?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, а что за чирий в циллиндре?![]()
зы надо было зинеритом вовремя промывать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дааааааа, масло однако жарче горит, алюминь не выдерживает
Флутс знает, у него печурка есть масленая![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я до сих пор не понимаю это как нужно было та запустить двигло чтоб довести до такого состоянияможет правда с 2002 это первое что с ним делают
![]()
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Помогаю знакомому с его пассатом америкосом AWM 03 года. Изначально машина вообще не ехала. Что было сделано- прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи, чистка вкг, замена почти всех клапанов вкг включая блидер, чистка дроссельной заслонки, новые свечи. После этого машина как говорится полетела, но появились проблемы с пропусками зажигания по всем цилиндрам и 17705- достигнут верхний предел. При этом это всё появляется после 50-60 км пути. Опрессовку делал- после 1 атм начинает немного шипеть в районе масленного фильтра, в общем не могу найти, такое ощущение что вообще сальник колена. 032 группа показывает в первом окне плюс 1,7, а во втором минус 12. В чем может быть дело? Может дохлый ДМРВ такие ошибки давать?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Vorobey,
Может. Еще могут быть дыры по впускном тракте и помершая лямда. Дыры убирать, ДМРВ - искать донора для проверки, лямду менять, у нее ресурс 150000км на хорошем немецком бензине. По твоим симптомам дыры , а лямду я бы поменял, без нее у авто мозги совсем не работают....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
По лямде ошибка бывает, но эта ошибка уже год. Просто до влезания в мотор ошибок по пропускам не было) Лямду проверить только заменой? Может проще сразу прошить под е2?
--- Добавлено чуть позже ---
Расход на хх- 1,1-1,3, вроде как многовато...
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Ошибки 17544 и 17536
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Vorobey, 17705 это либо блидер либо байпас при удачной опресовке... по вводным на блидер похоже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Vorobey,
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
- кривя лямда
- забит топливный фильтр
- помирает бензонасос
- чудит РД
- забиты форсунки
- чудит ДМРВ
Возможны различные комбинации.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
FLYTs,
Блидер и байпас новые стоят, хз в чем дело. Нашёл новую вставку в дмрв, но с номером f00c2g2030- думаю для проверки подойдёт...
--- Добавлено чуть позже ---
Я вроде нашёл косяк) где стоит эжекционный насос на awm? Под впускным коллектором? От него шланг длиной сантиметром 15 подходит снизу к коллектору рядом с дросселем? Я по ходу туда вместо этого насоса тройник простой поставил))) диаметр шлангов 8? Весело однако)
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на awm трубка от блидера идет на тонкий эжекционного насоса... из колектора идет шланг на низ Y третий отвод на вакуумник...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Это и есть эжекционный насос? Если вместо него стоит простой тройник, ошибка 17705 может быть из-за этого?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Хоть фото сделай... У меня awm сейчас стоит... Доеду сделаю фото как подключено...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вставка какая то не очень... Нормально будет работать либо оригинал либо Бош ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG