0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Пожалуй напишу здесь. Ехал 120 заморгала лампочка чека и тут же перестала, я так проехал ищи 50 км потом снова загорелась и при малейшом нажатии на педаль газа жутко троит и не тянет. Рисковать не стал домой на галстуке и в магазин за катушкой. Ноутом считал ошибки цил.1,2,,4-пропуски воспламенения,стер завел троит жутко ехать невозможно, считал 1 цилиндр-пропуск, поменял катушку не помогло...Дымит, троит, заметил еще выбивает щуп...блидер проверил чистый, крышка на хх прыгает, на нагрузке выпрыгивает... -то есть либо подсос(опресовку делать), либо загажана вкг, либо дмрв......ремень проскочить не мог я думаю, потому как выбил бы ошибку по углам.. Какие еще тонкости есть?
VW Passat b5.5, AWM, 2001, америкоc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Что-то не правильно тут, ведь при газе крышка должна не выпрыгивать, а всасываться, разве нет? И тебя все обратно что-ли дует?
Вообще темы про избыточное давление картерных газов где-то была, даже в гугле ответы есть... Сам не сталкивался, в машинах наполовину дилетант
Но поговаривают, что причина может быть даже в залегших кольцах![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
enzo-gti,
Т.к. пропуски по всем цилиндрам, - проблема в смесеобразовании. Скорее всего - подсос в коллектор напрямую, например, из-за развалившегося эжекционного насоса.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
enzo-gti, сними разъем с дмрв, если мотор колбасить перестанет и пропуски уйдут...ищи дыру во впуске при помощи опресовки...а так без дмрв до дома доедеш...и не станеш покупать лишнего...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
500 пропусков в цилиндре за минуту. не свеча. не катушка. свеча мокрая.
проводка до фишки к катухе была изуродована, предположительно целенаправленно( порез).... оголённые провода, возможно и коротили между собой. изоляция восстановлена колхозным методом но пропуски не ушли
возможно ли что на другом конце проводки что-то сгорело?что там)? с чего бежит ток на катухи?
или сразу компрессию замерить? awt....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
плюс у катух обший... минус тоже... управление с эбу... проверяй плюс и массу... дальше будет видно... не поможет и проводка будет в норме ЭБУ паять - менять...
если провода в обрыве были, то при чем тут компрессия?... хотя для уверенности не помешает...
Кир - твой машин?... если блок, бери на авито буква в букву и привози оба - сделаю миграцию софта и данных еепром
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
красава))))
не, подруги... взялся помочь на свою
ну там 4 провода, 2 толстых 2 тонких... а где их начало искать!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий,
вот если тебе это о чем то скажет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Могу расписать суть если надо
--- Добавлено чуть позже ---
тоже вариант... выдерни рампу из коллектора - это не долго... и посмотри... потом стартером покрути...
искру проверь старым способом вынимаешь катушку... в нее свечу... Надежно свечу на минус и стартером крутишь...
если искрит проверяешь все остальное... форсунка - компрессия... нет, значит прозвон проводов по схеме выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 156130 сейчас сравню
--- Добавлено чуть позже ---
как раз хотел спросить можно ли так на наших мобилях
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Первый контакт плюс из эбуд... он общий для всех катушек... второй и четвертый масса... третий управление из эбу... индивидуален для каждой катушки...
--- Добавлено чуть позже ---
можно... но ключевое слово надежный минус на свече...
если на схему глянешь, то поймешь, что оно именно так и работает
--- Добавлено чуть позже ---
фиг дождешси![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в фишке эбуд его нет... он идет на точку массы 16 которая прикручена к мотору...
это значит что приходит на 102 пин 121-контактного разъема эбуд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
откроется и пробежит или нет, решает импульс от эбу
с наступающим очередным кстатии сказочной жизни
--- Добавлено чуть позже ---
я почти угадал)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тестер в режим прозвонки... 2-4-й контакт звонится между собой с массой мотора... первый контакт звонится с первым контактом на здоровом Цилиндре, а за третим лезим по схеме в разъем эбуд... делов на пару минут... по крайней мере с тремя контактами...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, снимай голову... но для начала, поршня 1,4 в вмт и отверткой сравнивай положение поршней... должны быть на одном уровне... что делать планируете?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG