Пропуски Воспламенения! - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    дак че скажете то а?????????
    Дык я себе тоже NGK ставил, проблем не наблюдал! Так что ставь и не парься...
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  2. #62
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая фигня у меня ..щас расход на хх 0,9-1,1литр...когда приезжаю на заправку открываю бак заправляюсь сажусь в машину бывает что показывает 0,7-0,8литра...проеду останавливаюсь опять 0,9-1,1...почему так...а раньше было всегда на хх 0,6-0,8. МЕНЯ БОЛЬШЕ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ....почему так может делаться
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  3. #63
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    такая фигня у меня ..щас расход на хх 0,9-1,1литр...когда приезжаю на заправку открываю бак заправляюсь сажусь в машину бывает что показывает 0,7-0,8литра...проеду останавливаюсь опять 0,9-1,1...почему так...а раньше было всегда на хх 0,6-0,8. МЕНЯ БОЛЬШЕ ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ....почему так может делаться
    Форсунки промой!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #64
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Форсунки промой!
    в ноябре мыл...да и причем тут бак заправка к этому...эт именно в такой момент происходит
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  5. #65
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    в ноябре мыл...да и причем тут бак заправка к этому...эт именно в такой момент происходит
    Вообщето заправлять нужно на заглушенной машине!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Вообщето заправлять нужно на заглушенной машине!
    Обороты плавают? Дросель мыть-адаптировать!
    И ты пишешь что раньше было 06-08 обороты а щас 09-1.1 иногда призаправке 07-08-поэтому и написа про форсунки
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заправлять нужно на заглушенной машине! можно обосновать.(технику безопасности в расщёт не берём)
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  7. #67
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    заправлять нужно на заглушенной машине! можно обосновать.(технику безопасности в расщёт не берём)
    Где то здесь писали вроде что может крякнуть бензонасос
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  8. #68
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Вообщето заправлять нужно на заглушенной машине!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Обороты плавают? Дросель мыть-адаптировать!
    И ты пишешь что раньше было 06-08 обороты а щас 09-1.1 иногда призаправке 07-08-поэтому и написа про форсунки
    ...дак я заправляюсь то щас..и щас так делается..дросель промывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    заправлять нужно на заглушенной машине! можно обосновать.(технику безопасности в расщёт не берём)
    ..........обоснуй.. еду 140 торможу на азс заправляюсь неглуша...(смысл остужать турбину чтб запрравиться) ......насос новый...и проверял его темб
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  9. #69
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 032 группе показывает в 1 колонке 2,1 а во второй 0,0....
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  10. #70
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    в 032 группе показывает в 1 колонке 2,1 а во второй 0,0....
    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #71
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получаеться у меня ....положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.... а 2.1 эт много? там же шкала типо от +10 до -10

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще вопрос а датчик ОЖ это тот что взади двс в пластмассовом переходнике от блока
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  12. #72
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    получаеться у меня ....положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.... а 2.1 эт много? там же шкала типо от +10 до -10
    В принципе в пределах нормы-но если скурпулезно относиться можно сделать опресовку-лишним не будеттем более это изученные значения по определенному промежутку времени.Если недавно сбрасывал ошибки то сейчас 2.1 а прошествии (не знаю предел) определенного времени может увеличиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще вопрос а датчик ОЖ это тот что взади двс в пластмассовом переходнике от блока
    Да. И фишка сверху.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Помогите разобраться. После того как прогретую машину глушу и завожу то начинаются пропуски воспламенения, только в 3 цилиндре, под нагрузкой машину поддергивает. Когда завожу холодную, то едет просто прекрасно. на холостых работает ровно.
    Считал ошибки:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая

    Стер ошибки поездил пару дней,
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    и что-то про бедную смесь (забыл сохранить)

    после опять стер поездил несколько дней
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
    17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
    P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая

    Свечи менял , то же самое. Провода ВВ почти новые.
    Компрессия во всех горшках 14, менял форсунки местами все равно пропуски в 3 цилиндре.
    Может еще что подскажете. Всем спасибо.

    Passat b5, 1.6 ANA МКПП
    Последний раз редактировалось mpt50; 01.04.2013 в 18:49.

  14. #74
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    аддитив:
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.

    мультипликатив:
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
    еще вопрос а вот ты написал мультипликатив если отрицат то негерметичность впускного тракта ПОСЛЕ турбины...у меня показатель 0,0....а вот аддитив у меня 2,1 (как заведу то неск мин он по 0,0 потом потихоньку поднимается..) получается что негерметичность вп тракта тогда ДО турбины чтоль....или как
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  15. #75
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу все вымерли тут
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Ну если бы форсы были мёртвые, она бы не ехала тогда, а она едет, причём неплохо, а вот на холостых подтряхивает нет нет! енот, буду делать опресовку, а фишку снимать с ДМРВ зачем????
    Извиняюсь, у меня схожая проблемка на ХХ трясёт как запорожец, причём замена катушки зажигания (у меня блин она блоком на 5 свечей идёт) проблему не решила. Свечи недавно менял. Подскажите пожалуйста, что такое опрессовка

  17. #77
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиском учимься пользоваться. https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158:)
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Только я хотел узнать не саму технологию проведения, а в каких ситуациях это нужно делать и делают ли опрессовку на не турбированных двс

  19. #79
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SamArt Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только я хотел узнать не саму технологию проведения, а в каких ситуациях это нужно делать и делают ли опрессовку на не турбированных двс
    Ознакомся пожалуйста с базой знаний и большая часть твоих вопросов улетучиться. И не забываем про поиск!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем. Есть проблема - пропуск воспламенения 3 цилиндра (через ВАГ и опытным путем). Прочистил усе 4-е форсунки (ALZ 1.6 2001), форсунка 3-го цилиндра была забита, но сопротивлялась 12.5 Ом, прочистилась не сразу, но распыляет конус-образно, поставил ее в 1-й, ошибка осталась в 3-м. Свеча дает одну искру, но по крайней мере уже "мокрая", значит топливо пошло. Если рассуждать логически дальше, то там стоит коммутатор 1-4, 3-2. Если дело в трансформаторе, то пропуск воспламенения был бы в 3-2 цилиндрах, а он только в 3-м. В итоге вечный вопрос - "Что делать?"

    PS: так в добавок, кто собрался ремонтировать дверной замок, тут есть тема по замене микро-переключателей в электрической части замка, круче всего подходят микрики от мыши компьютерной и по габаритам и по посадочным местам, поставил, работает, правда из плотной фальги еще защитный кожух сделал, чтобы от мех частей не повредилась.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
  2. офф: пропуски воспламенения ...
    от alexandr-sasha в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
  3. Пропуски воспламенения + Check + РВ
    от RuddeR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •