0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
енот, Ну расскажи мне что там под нагрузкой происходит, а то я ни чё не понял. У меня на холостом когда смотрел онлайн по 3 цилиндру пропуски доходили аж до 40, ну и по другим были, но не так конечно. И что там кстати с коррекцией смеси, это нормальные показатели??? А логи буду записывать как сделаю опресовку, спасибо за советы и помощь.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вообщем все выяснилось, оказалось это все таки провод от сигналки который был подключен к форсунке, его снял и все пропало, пропусков как и не было, за что это такое...
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ПРИВЕТ...поскажите почему у меня показывает пропуски 3(чаще) и 2 цилиндр...и редковато 1 и 4 ...опресовывал систему...катушки новые..свечи тыс 15 прошли (иридевые)....вот даж щас подключил шнурок 015 и 016 гр...показало 2 и 3 ...потом стало все по нулям потом опять 3 цил.... компрессия всреднем 13 во всех (12.7- 13.5)...и стрелка тахометра медленно плавает чуток...форсунки чтоль помирают?или что
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а как ВКГ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
чистил промывал...потом опресовывал
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
получается что иногда пео всем четырем промуск
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ну по ошибкам смотрю....было либо в 4цил... в след раз 1и 4цил(неделю назад было)................. сегодня в ошибках небыло а по 015 и 016 завел на хх торохтела показало 2 цил 1 пропуск и 3 цил 1 потом все по 0 стало потом опять 3цил 2 пропуска
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
а что в 32 группе
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
да чет необратил внимание....(а на какие показатели там вообще смотреть надо)
--- Добавлено чуть позже ---
в 032 гр ???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тут читани со 195 поста https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post4364846.
просто может РДТ западать и по всем четырем пропуски будут ну и про форсунки увидишь
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
и еще..допустим подезжаю во двор или к магаз...мотор не глушу сижу..мин 5 примерно...машина на хх...работает ровно потом как бы (подтроение) будто какраз пропуск ...(как допустим если на заведенном двс один цилиндр отключть на 1 сек и обратно...
--- Добавлено чуть позже ---
ртд (регулятор топ давления на рампе?) его менял.....и еще осенью снимал форсунки и промывал их отчистителем карб...подовал питание и продувал под напором...соеденив балончик и форс шланчиком..распыл вроде нормальный.и равномерный был у всех
форс
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
про РДТ -да.
сними просто показания в 32 группе,
заодно 33 посмотри в допусках и 34 тест прогони длясебя лично по лямде
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
понятно...а вообще что может это за проблемка такая быть ?а
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ДМРВ,РДТ,4катушки,ВКГ чистая+опресовка,свечи- новое![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
да...
--- Добавлено чуть позже ---
и еще такая фигня у меня ..щас расход на хх 0,9-1,1литр...когда приезжаю на заправку открываю бак заправляюсь сажусь в машину бывает что показывает 0,7-0,8литра...проеду останавливаюсь опять 0,9-1,1...почему так...а раньше было всегда на хх 0,6-0,8...
--- Добавлено чуть позже ---
какие свечи посоветуете (фрму) у меня стоят нжк-PFR6Q....
--- Добавлено чуть позже ---
VEMO V***1 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 1шт 492,82
SWAG 3***2 Свеча зажигания 1шт 388,68 1
SWAG 3***3 Свеча зажигания 1шт 322,67
NGK 6***8 Свеча 1шт 425,58
BOSCH 0***4 Свеча FR*KPP** 1шт 289,87
FEBI 1***3 Свеча зажигания 1шт 357,65 1
CHAMPION O***0 Свеча зажигания 1шт 210,37 че посоветуете ???![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
добрый день. я новичок в клубе создать тему не могу но проблема похожая. недавно стали подниматься обороты на горячую до 2000 а на хх троил, на оборотах работал четко, ехала нормально, сделал диагностику 8 ошибок (р1136 р1111 р1479 р0507 р0300 р0301 р0304 р0302) проверили все свечи катушки, норма. взял жид. для чистки карбюраторов. побрызгал на все возд.трубки, где то под впускным когда брызгал стали подниматься обороты. сняли патрубок который идет с турб. на впуск. заткнули, (двиг. даже не заглох) где то дыра. Рассыпался пластм.патрубок 06A103213F купил собрали обороты перестали подыматься но на хх троил. Сняли вак.трубку которая идет с коллектора на блидер (вроде) КРАСОТА двиг как часы,все ошибки пропали. вроде полетел воздушный клапан ВКГ(06b103245). Седня получил поеду ставить. Уже неделю езжу со снятой трубкой проблем не будет?
[COLOR="green"]---
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я не профан, конечно, но каждая фигня для чего-то да и нужна) Поэтому пока не починюсь по нормальному - не выезжаю. Хотя каждому свое, кто-то и с красной масленкой катается![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Я сам такой, но мастер сказал (ездить можно) Посмотрим.
не сиськи красят женщинуа нет все правильно сиськи!!! Passat B5+ 2002 АКПП 1.8T кожа
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дак че скажете то а?????????
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..