Пропуски Воспламенения! - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    а зачем снимать фишку с ДМРВ, её снимать на заведёном что ли???
    нет, снимать на выключенной. после съема обязательно скинуть ошибки (до момента заводки мотора). фишку снимать для проверки работы дмрв (его участия (или не участия) в образовании пропусков).

    прочитал первый пост...давай ещё раз:
    1. пропуски по всем цилиндрам или только по 2 и 3 или только по 3 ?
    2. пропуски на ХХ или под нагрузкой или и так и так ?

    в 015 и 016 группах ЭБУД ты можешь увидеть пропуски по всем цилиндрам в онлайн режиме (там счетчики пропусков). идеально - снять лог по этим группам в копе с 003-ей группой.

    какие значения в 032 группе ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может компрессия пропала
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  3. #23
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет, снимать на выключенной. после съема обязательно скинуть ошибки (до момента заводки мотора). фишку снимать для проверки работы дмрв (его участия (или не участия) в образовании пропусков).

    прочитал первый пост...давай ещё раз:
    1. пропуски по всем цилиндрам или только по 2 и 3 или только по 3 ?
    2. пропуски на ХХ или под нагрузкой или и так и так ?

    в 015 и 016 группах ЭБУД ты можешь увидеть пропуски по всем цилиндрам в онлайн режиме (там счетчики пропусков). идеально - снять лог по этим группам в копе с 003-ей группой.

    какие значения в 032 группе ?
    Ну да в 15 и 16 я смотрел их онлайн как раз, самое большое количество пропусков идёт по 3 и 2 цилиндру, но в 1 и 4 они тоже есть, я сначало грешил на катушки, переставил местами картина осталось прежней, свечи я недавно ставил новые. И что интересно, когда стоит на хх то показывает онлайн пропуски, а газу даёшь, и он в правом окне пишет блокирован, т.е. в этот момент он их не считывает, как я понял. 32 группу сегодня вечером посмотрю, и попробую записать лог выше указанных групп.
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    т.е. в этот момент он их не считывает, как я понял.
    да, все верно. не выполняются условия по которым запускается процедура регистрации. На 90% что проблема твоя в смеси (слишком бедная, судя по всему), 032 группа должна это показать (ТОЛЬКО!!! - если ты сбросишь ошибки то значения в этой группе обнулятся...смотреть её нужно спустя какое-то время после сброса ошибок, при очень жестком обеднении коэффициенты коррекции по смеси обучно выползают из нулей после 10-15 минут работы мотора. мучить мотор сейчас особо не стоит, но все же проверить нужно что там набежит...). и, обязательно сделай тест со снятой фишкой с дмрв.

    10% - что проблема в "железной" части (например пробило прокладку ГБЦ или что-нибудь жестче ). с проводом от тахометра на форсунки разобрался ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #25
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Появились пропуски воспламенения во всех цилиндрах, но особенно в 3 и 2-ом цилиндре, поменял местами катушки, с 1-ого на 3, но всё равно пропуски остались в 3-ем, свечи недавно ставил новые, что может быть ещё, подскажите знающие, а то надоела тряска на хх.
    А свечи какие ставил?
    До конца ли защелкнул разъемы на катушках, и сами катушки стоят перпендикулярно двигателю, а то были случаи, длины провода не хватало и мастера их ставили немного наискосок.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А турбина есть? ДЗ адаптирована точно, ничего с ней не делал?
    Просто у меня тоже были пропуски по всем цилиндрам, когда я почистил ДЗ и поставил обратно... потом пошаманил и думал что адаптировал... Оказалось хрен там
    VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
    Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

  7. #27
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (слишком бедная, судя по всему)
    оДИН РАЗ СЧИТЫВАЛ ОШИБКИ и там была одна, как раз было написано, слишком бедная смесь, но вот в последнее время её не выскакивало.
    И не понял как сделать тест со снятой фишкой??? ВКл зажигание и снять фищку с ДМРВ или завести и снять фишку??
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    или что-нибудь жестче
    А что может быть жёсткое???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    А свечи какие ставил?
    До конца ли защелкнул разъемы на катушках, и сами катушки стоят перпендикулярно двигателю, а то были случаи, длины провода не хватало и мастера их ставили немного наискосок.
    Свечки NGK PFR6Q по моему, всё зашёлкнул и катушки перепроверял уже сто раз, всё ок!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sshishov Посмотреть сообщение
    А турбина есть? ДЗ адаптирована точно, ничего с ней не делал?
    Просто у меня тоже были пропуски по всем цилиндрам, когда я почистил ДЗ и поставил обратно... потом пошаманил и думал что адаптировал... Оказалось хрен там
    ДЗ снимал, чистил тоже, но вот прокладку новенькую не поставил, адаптировал уже несколько раз её, пишет что адаптпция в норме
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    как раз было написано, слишком бедная смесь, но вот в последнее время её не выскакивало.
    я попал в точку регистрация как таковой ошибки не обязательно, бедноту будет видно по коэффициентам коррекции состава смеси в 032 группе.
    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    И не понял как сделать тест со снятой фишкой???
    выкл заж - снимаем фишку - вкл зажигание - стираем ошибки (032 посмотреть до этого теста) - запускаем мотор - смотрим пропуски.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и, на всякий случай, пережми вакуумную трубку которая идет из коллектора (либо от эжекционного насоса. не помню точно схему) на блидер и посмотри не пропадут ли пропуски.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про трубку не понял какую, где то снизу что ли искать её??? Вечером буду всё пробовать, по результатам отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем что надо сделать вечером!!!!
    Сначало посмотреть показатели в 32 группе, по возможности записать лог 15, 16, 03, и 32 групп
    потом проверить ДМРВ,
    и попробовать пережать шланг, найти бы его ещё:-)
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Про трубку не понял какую, где то снизу что ли искать её???
    она соединяет впускной коллектор и блидер (либо напрямую либо через ЭН). https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #31
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    выкл заж - снимаем фишку - вкл зажигание - стираем ошибки (032 посмотреть до этого теста) - запускаем мотор -
    А что мы проверяем таким способом?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    А что мы проверяем таким способом?
    работу мотора на картах прошивки, когда нет сигнала с дмрв (который может быть искаженным на столько что приготовленная по нему смесь будет давать именно хаотичные пропуски).

    у меня из практики был один подобный случай, приехал (своим ходом ) AWT 01 года с мультипликативом +23 и пропусками. даже в голову бы не пришло что дмрв может давать такой эффект...
    в итоге (промучались в поисках причин долго ) - сняли разъем в дмрв и машина поехала. так человек проездил около месяца (машина механика была), потом только купил расходомер. расход при этом был на литр-два больше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ехала при этом как вялая корова, это да зато не троила. (там даже она не то что троила - там вобще жесть была.)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #33
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    работу мотора на картах прошивки, когда нет сигнала с дмрв (который может быть искаженным на столько что приготовленная по нему смесь будет давать именно хаотичные пропуски).
    Спасибо.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  14. #34
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное у меня когда едешь не ощущается троения, как например на наших тазиках. Вообщем сегодня не получается у меня всё проверить что написаленот, Перенс на завтра, завтра отпишусь как только так сразу
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Самое интересное у меня когда едешь не ощущается троения, как например на наших тазиках. Вообщем сегодня не получается у меня всё проверить что написаленот, Перенс на завтра, завтра отпишусь как только так сразу
    Привет земляк! (я родом из Кузнецкого района ;) ) По твоей проблеме: как обстоят дела с холодным и горячим пуском?

    енот, Ставлю на форсунки! ;)

    Den_on, Попробуй форсуночки помыть либо поменять с донора например.

  16. #36
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче не выдержала моя душа, сходил опять с компом в машину. Вот что я увидел:
    В 32 группе показатели смотрел после того как покатался минут 40 и потом на протяжение полу часа наблюдал за ними, первая колонка(что то аддаптив помоему) показывала сначала -2.8, потом -3 ипотом опять -2.8..Вторая колонка(мульт) всё время показывал -3.1.
    Попробовал снять логи по 15, 16 и 03 группе, но дикая пробуксовка не давала нормально это сделать, выкладываю что получилось:

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Лёньчик Посмотреть сообщение
    Привет земляк! (я родом из Кузнецкого района ;) ) По твоей проблеме: как обстоят дела с холодным и горячим пуском?

    енот, Ставлю на форсунки! ;)

    Den_on, Попробуй форсуночки помыть либо поменять с донора например.
    Привет. С пуском всё ок хоть в мороз хоть в жару, ни разу не было косяков!!!
    Последний раз редактировалось Den_on; 17.01.2013 в 19:19.
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  17. #37
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин как вставить файл то с записанным логом
    Скачать LOG-01-015-016-003 (1).CSV с WebFile.RU
    Последний раз редактировалось Den_on; 17.01.2013 в 21:04.
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Den_on, из твоего первоначального описания мне показалось что дело совсем плохо...ан нет криминала сильного в счетчиках пропусков не увидел. (по факту да, немного есть...).

    вобщем - делай опресовку, дмрв с бОльшей вероятностью живой.
    Если будет возможность - сними ещё для верности (только нормально подержи, до 5500 хотя бы) что-то типа 003-115-211, 031-115-211 и 020-031-003 (но только после того как убедишься что дыр на впуске нет).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,331
    Спасибо +
    Получено: 622
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю на блидер.

    У меня была похожая байда. Но все сопровождалось стуками из клапанной крышки. Причем не всегда, а только при перегазовке. Вытащил форсы и а..ел. По 3-му цилиндру оплавилась. Причина-лопнувшая пружина под впускным клапаном. Хорошо, что клапан с поршнем не пожали кулак дружбы.

    Зы. Пропуски были по всем цилиндрам.

    Зы.Зы. Но ставлю на блидер.
    Ford Mondeo IV

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите за то что пишу не по теме, просто я новичок на форуме нет прав создавать темы...
    Вообщем такая просьба: через пару часов иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
    На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
    вот только один нюанс не могу понять...я не нашел ниодного отзыва о Passat b5 2.0
    все только пишут о 1.8т и о дизелях...
    вообщем советуйте мне еще ) уж очень машинка нравится )
    п.с. сори еще раз за оффтоп, если уж очень мешает просьба комуто создать новую тему на свое имя) Спасибо, с Уважением!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
  2. офф: пропуски воспламенения ...
    от alexandr-sasha в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
  3. Пропуски воспламенения + Check + РВ
    от RuddeR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •