0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет, снимать на выключенной. после съема обязательно скинуть ошибки (до момента заводки мотора). фишку снимать для проверки работы дмрв (его участия (или не участия) в образовании пропусков).
прочитал первый пост...давай ещё раз:
1. пропуски по всем цилиндрам или только по 2 и 3 или только по 3 ?
2. пропуски на ХХ или под нагрузкой или и так и так ?
в 015 и 016 группах ЭБУД ты можешь увидеть пропуски по всем цилиндрам в онлайн режиме (там счетчики пропусков). идеально - снять лог по этим группам в копе с 003-ей группой.
какие значения в 032 группе ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Может компрессия пропала
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну да в 15 и 16 я смотрел их онлайн как раз, самое большое количество пропусков идёт по 3 и 2 цилиндру, но в 1 и 4 они тоже есть, я сначало грешил на катушки, переставил местами картина осталось прежней, свечи я недавно ставил новые. И что интересно, когда стоит на хх то показывает онлайн пропуски, а газу даёшь, и он в правом окне пишет блокирован, т.е. в этот момент он их не считывает, как я понял. 32 группу сегодня вечером посмотрю, и попробую записать лог выше указанных групп.нет, снимать на выключенной. после съема обязательно скинуть ошибки (до момента заводки мотора). фишку снимать для проверки работы дмрв (его участия (или не участия) в образовании пропусков).
прочитал первый пост...давай ещё раз:
1. пропуски по всем цилиндрам или только по 2 и 3 или только по 3 ?
2. пропуски на ХХ или под нагрузкой или и так и так ?
в 015 и 016 группах ЭБУД ты можешь увидеть пропуски по всем цилиндрам в онлайн режиме (там счетчики пропусков). идеально - снять лог по этим группам в копе с 003-ей группой.
какие значения в 032 группе ?
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, все верно. не выполняются условия по которым запускается процедура регистрации. На 90% что проблема твоя в смеси (слишком бедная, судя по всему), 032 группа должна это показать (ТОЛЬКО!!! - если ты сбросишь ошибки то значения в этой группе обнулятся...смотреть её нужно спустя какое-то время после сброса ошибок, при очень жестком обеднении коэффициенты коррекции по смеси обучно выползают из нулей после 10-15 минут работы мотора. мучить мотор сейчас особо не стоит, но все же проверить нужно что там набежит...). и, обязательно сделай тест со снятой фишкой с дмрв.
10% - что проблема в "железной" части (например пробило прокладку ГБЦ или что-нибудь жестче). с проводом от тахометра на форсунки разобрался ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
А свечи какие ставил?
До конца ли защелкнул разъемы на катушках, и сами катушки стоят перпендикулярно двигателю, а то были случаи, длины провода не хватало и мастера их ставили немного наискосок.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А турбина есть? ДЗ адаптирована точно, ничего с ней не делал?
Просто у меня тоже были пропуски по всем цилиндрам, когда я почистил ДЗ и поставил обратно... потом пошаманил и думал что адаптировал... Оказалось хрен там![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
оДИН РАЗ СЧИТЫВАЛ ОШИБКИ и там была одна, как раз было написано, слишком бедная смесь, но вот в последнее время её не выскакивало.
И не понял как сделать тест со снятой фишкой??? ВКл зажигание и снять фищку с ДМРВ или завести и снять фишку??
А что может быть жёсткое???
--- Добавлено чуть позже ---
Свечки NGK PFR6Q по моему, всё зашёлкнул и катушки перепроверял уже сто раз, всё ок!
--- Добавлено чуть позже ---
ДЗ снимал, чистил тоже, но вот прокладку новенькую не поставил, адаптировал уже несколько раз её, пишет что адаптпция в норме
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я попал в точкурегистрация как таковой ошибки не обязательно, бедноту будет видно по коэффициентам коррекции состава смеси в 032 группе.
выкл заж - снимаем фишку - вкл зажигание - стираем ошибки (032 посмотреть до этого теста) - запускаем мотор - смотрим пропуски.
--- Добавлено чуть позже ---
и, на всякий случай, пережми вакуумную трубку которая идет из коллектора (либо от эжекционного насоса. не помню точно схему) на блидер и посмотри не пропадут ли пропуски.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Про трубку не понял какую, где то снизу что ли искать её??? Вечером буду всё пробовать, по результатам отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем что надо сделать вечером!!!!
Сначало посмотреть показатели в 32 группе, по возможности записать лог 15, 16, 03, и 32 групп
потом проверить ДМРВ,
и попробовать пережать шланг, найти бы его ещё:-)
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
она соединяет впускной коллектор и блидер (либо напрямую либо через ЭН). https://passatworld.ru/showthread.php?t=122146
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
работу мотора на картах прошивки, когда нет сигнала с дмрв (который может быть искаженным на столько что приготовленная по нему смесь будет давать именно хаотичные пропуски).
у меня из практики был один подобный случай, приехал (своим ходом) AWT 01 года с мультипликативом +23 и пропусками. даже в голову бы не пришло что дмрв может давать такой эффект...
в итоге (промучались в поисках причин долго) - сняли разъем в дмрв и машина поехала. так человек проездил около месяца (машина механика была), потом только купил расходомер. расход при этом был на литр-два больше.
--- Добавлено чуть позже ---
ехала при этом как вялая корова, это дазато не троила. (там даже она не то что троила - там вобще жесть была.)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Самое интересное у меня когда едешь не ощущается троения, как например на наших тазиках. Вообщем сегодня не получается у меня всё проверить что написаленот, Перенс на завтра, завтра отпишусь как только так сразу
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет земляк! (я родом из Кузнецкого района ;) ) По твоей проблеме: как обстоят дела с холодным и горячим пуском?
енот, Ставлю на форсунки! ;)
Den_on, Попробуй форсуночки помыть либо поменять с донора например.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Короче не выдержала моя душа, сходил опять с компом в машину. Вот что я увидел:
В 32 группе показатели смотрел после того как покатался минут 40 и потом на протяжение полу часа наблюдал за ними, первая колонка(что то аддаптив помоему) показывала сначала -2.8, потом -3 ипотом опять -2.8..Вторая колонка(мульт) всё время показывал -3.1.
Попробовал снять логи по 15, 16 и 03 группе, но дикая пробуксовка не давала нормально это сделать, выкладываю что получилось:
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. С пуском всё ок хоть в мороз хоть в жару, ни разу не было косяков!!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Блин как вставить файл то с записанным логом
Скачать LOG-01-015-016-003 (1).CSV с WebFile.RU
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Den_on, из твоего первоначального описания мне показалось что дело совсем плохо...ан неткриминала сильного в счетчиках пропусков не увидел. (по факту да, немного есть...).
вобщем - делай опресовку, дмрв с бОльшей вероятностью живой.
Если будет возможность - сними ещё для верности (только нормально подержи, до 5500 хотя бы) что-то типа 003-115-211, 031-115-211 и 020-031-003 (но только после того как убедишься что дыр на впуске нет).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ставлю на блидер.
У меня была похожая байда. Но все сопровождалось стуками из клапанной крышки. Причем не всегда, а только при перегазовке. Вытащил форсы и а..ел. По 3-му цилиндру оплавилась. Причина-лопнувшая пружина под впускным клапаном. Хорошо, что клапан с поршнем не пожали кулак дружбы.
Зы. Пропуски были по всем цилиндрам.
Зы.Зы. Но ставлю на блидер.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за то что пишу не по теме, просто я новичок на форуме нет прав создавать темы...
Вообщем такая просьба: через пару часов иду смотреть такой экзепляр http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_p..._10205946.html
На вашем форуме уже начитался что смотреть в первую очередь, куда подлезьть, и тд и тп...
вот только один нюанс не могу понять...я не нашел ниодного отзыва о Passat b5 2.0
все только пишут о 1.8т и о дизелях...
вообщем советуйте мне еще ) уж очень машинка нравится )
п.с. сори еще раз за оффтоп, если уж очень мешает просьба комуто создать новую тему на свое имя) Спасибо, с Уважением!