0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Ситуация:
Включаешь Д или передачи 1/2/3 машина, когда отпускаешь тормоз не трогается(с горки откатывается назад), чуть-чуть добавляешь газу-едет ровно(хоть 900 оборотов уже все пучком). Задняя передача подобных проблем не имеет.
Каких то особых проблем других больше нет(кикдаун/переключение/задний ход) все нормально.
Ваг-ком ошибок не показывает.
Менял сегодня масло и фильтр в коробке - масло не горелое и без эмульсий, поддон чистый, на магните ничего нет.
Перестала трогаться без газа дня три назад - причем одномоментно. Вперед иногда трогается иногда нет.
было раньше на R и D если включаешь на кузов небольшие вибрации, на N все пропадало, сейчас что на D так же как и на N.
На ходу если убрать ногу с газа обороты могут упать до 800, как будто отжато сцепление(Если сравнить с механикой, когда катишься без торможения двигателем).
В общем то ездить номрально, но вот в горку совсем печально.
Третий день уже инфу ищу, только пока ничего не подобного не нашел.
Коробка 01N четырехступенчатая.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					аналогичная проблема, только на холодную трогается...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Помогайте.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					как масло меняли частично или полностью?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Частично(3-4л) масло и замена фильтра.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну вот и проблема нашлась )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 11  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сам то я гидроблок не смогу помыть, сколько такая операция стоить будет в сервисах, никто не сооринтирует?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет народ, вопрос возможно по теме. Проблема такая. Авто: b5 2000 г.в. 1.8 T АКПП, бензин. Проблема такая: когда едешь на скорость 100 -110 км\ч периодически появляются толчки в педаль газа. На меньшей скорости такого нет. Саму машину при этом не бьет и не дергает. В чем может быть проблема?
                  
            
            
            
					какая, извините, на хрен блокировка на первой передаче?????
АТФ нужно менять два, три раза, для достижения какого либо эффекта.
На 01N годроблок достаточно простой и мыть его в большинстве случаев бесполезно.
Мне думается что тут либо АТФ совсем мертвое, либо в гидротрансформаторе износ лопастей в следствии чего уменьшение передачи крутящего момента.
Я бы еще разок сменил масло, если не поможет то ездил бы так и не парился....
--- Добавлено чуть позже ---
ну если на Аляске то очень дорого, в Новой Гвинее подешевле, а в Мозамбике вообще таких процедур не проводят, так что тут сам выбирай.......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 31  | 
  
                  
            
            
            
					+1
больше похожа на гидроблок, недостаточно давления на D/G муфту, надо мыть с заменой соленоида давления. и попробовать со снятым гидроблоком компрессором открыть все муфты небольшим давлением.
это не совет а мое мнение, так как опыта пока маловато!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					А кто сказал что на 1-ой скорости????какая, извините, на хрен блокировка на первой передаче?????
АТФ нужно менять два, три раза, для достижения какого либо эффекта.
На 01N годроблок достаточно простой и мыть его в большинстве случаев бесполезно.
Мне думается что тут либо АТФ совсем мертвое, либо в гидротрансформаторе износ лопастей в следствии чего уменьшение передачи крутящего момента.
Я бы еще разок сменил масло, если не поможет то ездил бы так и не парился....
--- Добавлено чуть позже ---
ну если на Аляске то очень дорого, в Новой Гвинее подешевле, а в Мозамбике вообще таких процедур не проводят, так что тут сам выбирай.......
а какая блокировка накатом?????Он же описал-разгоняешся,бросаешь газ,обороты падают до холостых-значит торможение двигателем отсутствует!!!
В ГТР-либо фрикционной накладке хана,развалилась,либо гидроблок засран-теми самими обломками накладки гтр.
Износ лопастей маслом-это круто!!!!
И замена атф тут поможет лишь в случае засирания гидроблока.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					заедь к спецам как говорят спецы вскрытие покажет![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					иногда вскрытие и показывает дЫры в твоём кошельке........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 31  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

