0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Добрый вечер всем. Прочитав несколько тем так и не нашел четкого ответа на вопрос- каким должен быть нижний патрубок радиатора охлаждения-холодным или горячим- при полном прогреве двигателя зимой?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Podpal, при полном прогреве (когда открыт термостат) нижний патрубок должен быть горячий. Т.е. ОЖ должна циркулировать через радиатор.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо. Просто некоторые пишут что у нас охлаждение идет сверху вниз.Т.е. жижка с двигателя идет через радиатор и охлаждаеться и через нижний патрубок попадает охлажденная опять в движок.Вот это меня и смущает. У меня в том году когда стрелка температуры гуляла то 80 то 90 был виновник термостат. После замены стрелка четко на 90 стоит как вкопанная-при любых обстоятельствах.По вагкому тоже показатели 90-93г. Помпа работает.Уровень ож. мах.Грееться на холостых до 70 градусов за 10 мин. до 90 после 2х км. езды.-правда печка греет слабо-промывку радиатора печки делал-помогло но не сильно.Хотел сегодня промыть снова радиатор-и потрогал нижний патрубок,а он холодный! Значит что-термостат под замену(год прошел после замены-брал Wahler 3141.87D) ?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Значит что термостат ещё не открылся (ещё пока не достаточно температуры для его открытия). По термостату у тебя всё нормально. Если бы он у тебя не работал (не открывался), то температура ОЖ зашкаливала....двиг. кипел
--- Добавлено чуть позже ---
Прогрей чуток больше двиг. и патрубок потеплеет
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
С этим не согласен. Я ж писал. В прошлом году был не исправен термостат и температура плавала 80-90. на ходу 85 на стоячей если газонуть 75-80 но не как не более 90г.Значит что термостат ещё не открылся (ещё пока не достаточно температуры для его открытия). По термостату у тебя всё нормально. Если бы он у тебя не работал (не открывался), то температура ОЖ зашкаливала....двиг. кипел
--- Добавлено чуть позже ---
Прогрей чуток больше двиг. и патрубок потеплеет
--- Добавлено чуть позже ---
Стоял на месте газовал-по компу и приборке было четко 90 градусов-нижний патрубок практичести холодный.Сьездил в город-км. так 15 точно проехал-скорость максимум 100 была.Приехал к гаражу-открыл капот не глуша машину-нижний патрубок холодный.На улице было -7. Что же делать? Менять или не менять термос-не пойму?
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Не мешай исправной машине работать.
В мороз бывает в радиатор почти не идёт, хватает охлаждения через печку.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Это в жару при большой нагрузке , когда термостат откр полностью.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
К сожалению нет такой возможности. Мне проще поменять на новый и потом со старым эксперементировать
.Сегодня еще раз проверю патрубок и печку промою под давлением!
--- Добавлено чуть позже ---
Проехал сегодня по городу-машину не где не глушил-вообщем с момента завода прошло 40 минут а нижний патрубок еле еле теплый.Приезжал ко мне корешок-делали ему раскоксовку и замену масла.У него на холостых через минут 20 и нижний и верхний патрубки оба горячие( у него Golf4).Дайте пожалуйста еще раз четкий ответ
- у меня так и должно быть или менять термостат?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вот твоё письмо:
На основании этих твоих данных тебе давался ответ - термос исправен! А если патрубок ещё холодный это ещё не говорит о том что термос неисправен. Если бы он у тебя совсем не открывался, то темпер. жижи бы зашкаливала...а у тебя 90-93. Да и сам термос же работает не так что открылся и всё...нет, он при достижении опред. темпер. приоткрывается, чуть пустил большой круг...жижа разбавилась по температуре...он закрылся. Патрубок может и не нагреться. Но температура у тебя стоит в нормальном диапазоне....и при прогреве патрубок холодный......термос у тебя исправен. Вот когда при прогреве двиг. патрубок будет становится тёплым, темпер. при движении падает (термос находится в открытом состоянии....неисправном) или же когда темпер. жижи будет зашкаливать при прогретом двигателе (термос дал клина и неоткрывается), вот тоды его необходимо менять. Уже сколько об этом писано....почитал бы хоть что нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |