0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет пасатаводам! Всех с прошедшими праздниками!!!
Началась зима, ударили морозы и с ними начались мелкие проблемы, у кого что, а вот у меня проблема не понятного рода.
Буквально с утра по раньше ещё даже не заводя дригатель, в салоне участился запах бензина, проблема на виду, текут форсунки, да так здорово текут, 2 раза менял уплотнительные кольца пофигу, я даже клапан высокого давления поменял от безысходности, не помогло, может есть идеи, а то как то сыкотнокогда на дригатель льется свежий бензин....
Как на видео видно течет с той дырочки, а не через уплотнительные кольца,
что это может быть, или возможно форсам кирдык!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
По идеи отсюда ничего не должно течь, у меня потекли в морозы по уплотнительным колечкам, заклей баксидкой эти отверстия
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
IvanKO2010,
Твое видео? По теме-хз.Странно как-то, водой что-ли в бензине давануло в корпусе форсунок. Бензбак был на тот момент почти пустой или полный?
http://mclarenf-1.com/video-9487-tec...-forsunki.html
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В недрах интернета ходят слухи что якобы бензин проникает через
уплотнительные резинки не посредственно внутри форсунки а не те что вставляются в рампу, я понять не могу по какой причине это могло произойти, ссылаюсь на старение форсунок, вариантов по устранению неисправности не много, либо попробывать заклеить эти дырочки бокситкой на крайняк супер клеем или же замена что в вполне возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
Литров 10 -20IvanKO2010,
Твое видео? По теме-хз.Странно как-то, водой что-ли в бензине давануло в корпусе форсунок. Бензбак был на тот момент почти пустой или полный?
http://mclarenf-1.com/video-9487-tec...-forsunki.html
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Меняй форсунки! Сгоришь ведь нафиГ! Клей тоже не выход- от вибраций рано или поздно отслоится и потечет снова.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
IvanKO2010, у тебя текут все четыре что ли?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
новые дорого можно Б\У, а можно и покалхозить. Заклей баксидкой заранее обезжирь отверстия нанеси баксидки в отверстия и по кругу в 3-4 слоя обмотай полоской марли и обмажь всю марлю какбы получиться корт , ничего не отлетит попробуй. надеюсь понял
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Федор 150781, кроилово ведет к попадалову. Потери от сгоревшей машины намного больше стоимости четырех новых форсунок.
Если не можешь содержать машину в исправном состоянии, то зачем её покупать?
Жигули дешевле стОят и запчасти на них доступнее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Федор 150781, я более 10 лет работаю с эпоксидными смолами и могу сказать, что у более 90 процентов пластмасс и полимеров очень хреновая адгезия к эпоксидным составам...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-б ещё давление топлива померил на всяк случай...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У меня на Пассате Б-3 -ем отказали 2 форсунки. Оказывается конденсат скопился в рампе. Удалитель влаги из бензобака исправил ситуацию.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос по форсам, siemens дорого стоит может что из боша поставить ведь же есть система расчетов
вот посмотрите там можно бош подобрать ехист по ADR дал вот Bosch 0 280 150 444
Или же не заморачиватся взять на расборке посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, в первуюже зиму стал заметен при температуре в -25 запах бензина! начал искать оказывается из под форсунок., ладно бывает авто не новый и т.п. поменял уплотнительные кольца, до -25 не бегут, а живу я в сибири так что на следующей недели довануло -30 опять тоже самое потекли, хотя что это для наших то иногда бывает и -38 и -42 так вот вчем дело прошло две зимы смерился, чтоб не давило в лютый мороз бегал каждые 3часа греть но вот не задача 3год владения и опять -5 и бежит опять уже заказал колечки (а они цука почти 200р*4 а то и на 5-6 сервезники руконогие ведь большенство, одно и еще не факт что не побегут после замены) и все равно не могу понять неужеле так с завода запланированно раз в 2-3 года менять или после -10 не эксплуатировать??? подскажите как с этой бедой справиться????? Пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Нет не должны. На горячий двигатель меняй
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
В пошлом году тоже подтекали в морозы по верхним колечкам купил тазовские по 8 руб. за шт. визуально на глаз потолще немного, впихнул предварительно смазав немного маслом и все прекратилось. С пришествием морозов в этом году опять запахло бенз. во время прогрева открываю капот первая форс. вся в бензине и течет так здорова, ну думаю опять колечки - примерно после двадцати минут прогрева течь перестает, меняю опять кольцо на тазовское ну думаю сейчас все будет гут, включаю зажигание не заводя подхожу смотрю опять бенз. начинаю смотреть внимательно течет из двух отверстий на фор. т\к не возможности сразу взять бу, заклеиваю эти дырочки супер клеем ну сейчас то думаю точно не потечет потекло только уже не из этих дырочек а из разъема. Прежде чем заводить грел феном мин 10 и можно было ехать. Поставил бу фор. пока проблемы не наблюдаю, будем ждать настоящих морозов посмотрим.![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Что за вазовские?? какие или с какой машины? попробую их! пока оригиналы идут,еще не скоро придут.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Продолжаю свою войну с течью форсунок в прошлом году с начало текла одна, потом почти -30 потекли все четыре не просто подтекали а конкретна лили не по колечкам а по корпусу форсунок боялся сгорю, в общем взял 4 форсы у одного хорошего человека установил заменил колечки были хорошие морозы ничего не текло все успокоился и забыл про них , наступил год 2015 машина стояла на улице было -28 завожу грею чувствую запах бензина открываю капот короче п....ц текут 3 шт прилично течет по блоку и на защиту в общем деваться не куда прогреваю течь перестает, течет вроде опять по корпусу потому что капает с фишек подключения, вчера -13 завожу все сухо. В общем вопрос что за х.рня походу опять менять или ждать теплаВ пошлом году тоже подтекали в морозы по верхним колечкам купил тазовские по 8 руб. за шт. визуально на глаз потолще немного, впихнул предварительно смазав немного маслом и все прекратилось. С пришествием морозов в этом году опять запахло бенз. во время прогрева открываю капот первая форс. вся в бензине и течет так здорова, ну думаю опять колечки - примерно после двадцати минут прогрева течь перестает, меняю опять кольцо на тазовское ну думаю сейчас все будет гут, включаю зажигание не заводя подхожу смотрю опять бенз. начинаю смотреть внимательно течет из двух отверстий на фор. т\к не возможности сразу взять бу, заклеиваю эти дырочки супер клеем ну сейчас то думаю точно не потечет потекло только уже не из этих дырочек а из разъема. Прежде чем заводить грел феном мин 10 и можно было ехать. Поставил бу фор. пока проблемы не наблюдаю, будем ждать настоящих морозов посмотрим.вот похожая ситуация http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Ну и сразу чтобы негде больше не писать напишу здесь, поездка 300км -26 трасса пустая ехал 120-130 проехав три четверти пути решил остановиться отлить нажимаю на тормоза а их нет есть но очень слабые короче как без вакуума потихоньку остановился открыл капот все нормально все на месте каких либо изменений не видно заглушил постоял 5 минут покурил завел все тормоза появились продолжил поездку больше такого не наблюдал, понимаю что такое могло произойти из за перемерзания инжекционного насоса , что подскажите как лечить болезнь.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/