0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Федор 150781, мне в голову приходит только одна причина течи форсов ,их компрессией ушатывает на цикле сжатия смеси,они в этот момент должны быть закрыты а их открывает или клинит или мозг чудит и в итоге давлением их рвет ,но такое возможно если клапана сифонят впускные ,может и фигню написал ,но как вариант возможно![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Херасе фонтанит. Я б даже завести побоялся. Меняй от греха...Продолжаю свою войну с течью форсунок в прошлом году с начало текла одна, потом почти -30 потекли все четыре не просто подтекали а конкретна лили не по колечкам а по корпусу форсунок боялся сгорю, в общем взял 4 форсы у одного хорошего человека установил заменил колечки были хорошие морозы ничего не текло все успокоился и забыл про них , наступил год 2015 машина стояла на улице было -28 завожу грею чувствую запах бензина открываю капот короче п....ц текут 3 шт прилично течет по блоку и на защиту в общем деваться не куда прогреваю течь перестает, течет вроде опять по корпусу потому что капает с фишек подключения, вчера -13 завожу все сухо. В общем вопрос что за х.рня походу опять менять или ждать теплавот похожая ситуация http://youtu.be/R1M34oVpvIY
Ну и сразу чтобы негде больше не писать напишу здесь, поездка 300км -26 трасса пустая ехал 120-130 проехав три четверти пути решил остановиться отлить нажимаю на тормоза а их нет есть но очень слабые короче как без вакуума потихоньку остановился открыл капот все нормально все на месте каких либо изменений не видно заглушил постоял 5 минут покурил завел все тормоза появились продолжил поездку больше такого не наблюдал, понимаю что такое могло произойти из за перемерзания инжекционного насоса , что подскажите как лечить болезнь.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Мужики машинка едит отлично на двигло не думаю здесь какойто косяк иммено с форсами кикие бубут мысли, преложения
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не сталкивался с такой проблемой, вот текущие колечки были, заклинившая форсунка была, но текущих наружу форсунок не встречал. Себе поставил с разборки с англичанки б\у оригинал, пол года все хорошо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
давление топлива на холодную мерил?
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Ну где же наши ГУРУ давайте обсудим что за хрень с форсами, менять скорее всего придется с начало попробую поменять колечки.![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть ты за два года не решил вопрос с форсунками? Тебе ещё тогда писали, что это не ремонтируется и их менять надо... И какого обсуждения ты сейчас хочешь?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Я же писал что я их менял
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ТЫ писал, что менял на б/у. А как думаешь, сколько эти б/у были в "у", пока к тебе не попали?
Давление топлива замерял, как выше советовали? Может быть у тебя там регулятор давления топлива в добавок чудит, поэтому и форсунки разрывает изнутри...
Либо бензин с водой, которая замерзая внутри форсунок, выводит их из строя... Хотя это навряд-ли... Были бы и другие симптомы.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ну вроде уже пояснили. может обратный клапан например на холодной зависать. А если вообще не мерил так может и на горячей у тебя явно завышено давление. Вот форсунки и не выдерживают. Замена форс. решает не проблему, а следствие какой то проблемы.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Моя эпопея с десяточными кольцами форсунок.Третью зиму в морозы начинает течь бензин через верхние кольца,пока не нагреется двигатель.
Снятые кольца (ВАЗовские) -простояли год-задубели и деформировались,такое ощущение,что они из сплава резины с пластиком.Пока грел машину,чтобы доехать до сервиса (там работаю) вылилось литра 1,5 топлива-стоял рядом с огнетушителем,отгонял любопытных с бычками и очковал.Минут через 10 течка перестала,доехал до работы и в очередной раз заменил покана ВАЗовские-надолго-ли?Всё-же заказал оригинальные кольца-и верхние и нижние,как приедут,установлю.Всё таки лучше оригинала ничего не придумано.
PS Кто поставил или планирует ставить ВАЗовские колечки-мой совет-ненадолго.Коричневые-более эластичны,но их аж раскорячивает от бензина,черные-потвёрже,но они дубеют на морозе.И ещё:ВАЗовские кольца чуть меньше в диаметре снаружи-может здесь собака порылась?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
dvv3370, любой кольцевой уплотнитель работает только если:
- в системе есть избыточное давление.
- нет потери эластичности уплотнителя и он может растягиваться.
А сами форсунки текут при морозе более -30С, тема баян. Не бывает у немчуры таких морозов. Там при -20 авто ни кто и не пытается заводить - сам видел.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
короче, занимался обратным клапаном в кронштейне масляного фильтра ну и пришлось разобрать полдвигателя (в смысле навесного). решил попутно заняться форсунками т.к. зимой при - 30, - 40 после ночи подтекали две из под рампы. сначала снял резинки с форсунок
у меня верхние и нижние колечки разные, а почти везде пишут одинаковые.
пошёл в магазин, там предлагают очень похожие резинки, но они на какие-то микроны меньше. это чувствуется когда одеваешь их на форсунку и вставляешь в рампу. хоть продавец и говорит что форсунки должны легко крутиться в рампе и коллекторе, но то что получилось у меня это можно смело назвать "болтается" (на старых резинках и то плотнее сидит). также обратил внимание на то что вот это новое колечко жёстче чем старые которые даже грелись и были в контакте с бензином, особенно чувствуется одновременно сжимая колечки в разных руках.
вот фото нового колечка, оно справа отдельно. и если сильно присмотреться то уже заметна разница.
а это все верхние резинки я одел на карандаш и одел рядом новое. если старые даже в наклон, то новое по внутренниму прям впритык. и теперь очень заметна разная толщина.
можно конешно подумать что по истечении сколько-то времени резинки немного разбухнут и уплотнятся в гнёздах, но чё-то не хочется проверять это и ждать того что вовсе может не произойти.
к стати - в ларьках для ВАЗов и ГАЗов предлагают точно такие же колечки, вот точь-в-точь.
но в одном ГАЗ ларьке УВИДЕЛ вот это:
говорю продавцу нука давай его сюда. он да ну это совсем не подойдёт, говорю давай одно попробую. взял одно за 30 руб. и пошёл домой. честно говоря я и сам подумывал что скорее "нет" чем "да", но сам же себя успокаивал тем что оно мягкое, не сказать что как чистый силикон, но всё же по мягкости как родные колечки которые я снял с форсунок. пришёл, одел на форсунку (очень даже не трудно), получилась ну очень большая шляпа на месте резинки. так улыбаясь подошёл к рампе и качая форсунку по кругу стал впихивать в гнездо, иии ОП! оно вошло! и очень даже плотненько. и назад я его вытащил, с трудом но вытащил. короче мне понравилось как оно сидит, плотно но форсунка крутиться от определённого усилия. завтра пойду брать остальные.
ещё фото всех резинок что теперь у меня есть:
ещё одно: нижние колечки я тоже поменял. у продавца на vw нашлись такого же диаметра но сечения чуть больше (что и лучше) и они коричневые. к сожалению фото нет потому что уже стоят на форсунках. на сухую лезли туго поэтому мазнул чуть литолом, вошли круговыми покачиваниями, сидят довольно плотно. но низ не так критично лижбы не было подсоса воздуха.
если кому нужно завтра пойду на авторынок возьму сфотаю, выложу.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
силикон бензином растворяется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я просто взял ремкомплект форсунок универсальный. Там как раз и верхние и нижние резиночки соответствуют размеру, плюнул, вставил и поехал.
Если интересно, могу сфоткать коробку, в багажнике валяется где-то.
По цене - 140 рублей за ремкомплект на 4 форсы
--- Добавлено чуть позже ---
Это гамно растворяется, настоящий силикон ничего не возьмет. Только его хрен где найдешь))
Кстати - настоящий силикон не горит! Если зажигалкой попытаться его поджечь - ничего не получится
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
Завтра попробую поджеч одно колечко купил сразу пять, одно на эксперементы и запас. Перед тем как менять резинки бросил одну в бензин, около часа она пролежала там. Вытащил, помял её, потер, вроде как ни чего с ней не произошло. Положу в бензин, я так уже на Жигулях делал, когда сомнения в качестве резины было, в пластиковую бутылку и поставил в гараже на видное место
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565