Потекли мои форсунки - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    38
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Федор 150781, мне в голову приходит только одна причина течи форсов ,их компрессией ушатывает на цикле сжатия смеси,они в этот момент должны быть закрыты а их открывает или клинит или мозг чудит и в итоге давлением их рвет ,но такое возможно если клапана сифонят впускные ,может и фигню написал ,но как вариант возможно
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  2. #22
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    фигню написал
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #23
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Продолжаю свою войну с течью форсунок в прошлом году с начало текла одна, потом почти -30 потекли все четыре не просто подтекали а конкретна лили не по колечкам а по корпусу форсунок боялся сгорю, в общем взял 4 форсы у одного хорошего человека установил заменил колечки были хорошие морозы ничего не текло все успокоился и забыл про них , наступил год 2015 машина стояла на улице было -28 завожу грею чувствую запах бензина открываю капот короче п....ц текут 3 шт прилично течет по блоку и на защиту в общем деваться не куда прогреваю течь перестает, течет вроде опять по корпусу потому что капает с фишек подключения, вчера -13 завожу все сухо. В общем вопрос что за х.рня походу опять менять или ждать тепла вот похожая ситуация
    Ну и сразу чтобы негде больше не писать напишу здесь, поездка 300км -26 трасса пустая ехал 120-130 проехав три четверти пути решил остановиться отлить нажимаю на тормоза а их нет есть но очень слабые короче как без вакуума потихоньку остановился открыл капот все нормально все на месте каких либо изменений не видно заглушил постоял 5 минут покурил завел все тормоза появились продолжил поездку больше такого не наблюдал, понимаю что такое могло произойти из за перемерзания инжекционного насоса , что подскажите как лечить болезнь.
    Херасе фонтанит. Я б даже завести побоялся. Меняй от греха...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #24
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики машинка едит отлично на двигло не думаю здесь какойто косяк иммено с форсами кикие бубут мысли, преложения

  5. #25
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Мужики машинка едит отлично на двигло не думаю здесь какойто косяк иммено с форсами кикие бубут мысли, преложения
    Косяк именно с форсами. Они не ремонтируются. Меняй.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #26
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не сталкивался с такой проблемой, вот текущие колечки были, заклинившая форсунка была, но текущих наружу форсунок не встречал. Себе поставил с разборки с англичанки б\у оригинал, пол года все хорошо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление топлива на холодную мерил?
    B5+ 2.8 4 motion

  8. #28
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    давление топлива на холодную мерил?
    нет не мерил, а что на холодную может давление подняться
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  9. #29
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну где же наши ГУРУ давайте обсудим что за хрень с форсами, менять скорее всего придется с начало попробую поменять колечки.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть ты за два года не решил вопрос с форсунками? Тебе ещё тогда писали, что это не ремонтируется и их менять надо... И какого обсуждения ты сейчас хочешь?
    Пешеход.

  11. #31
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же писал что я их менял
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЫ писал, что менял на б/у. А как думаешь, сколько эти б/у были в "у", пока к тебе не попали?

    Давление топлива замерял, как выше советовали? Может быть у тебя там регулятор давления топлива в добавок чудит, поэтому и форсунки разрывает изнутри...
    Либо бензин с водой, которая замерзая внутри форсунок, выводит их из строя... Хотя это навряд-ли... Были бы и другие симптомы.
    Пешеход.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    нет не мерил, а что на холодную может давление подняться
    ну вроде уже пояснили. может обратный клапан например на холодной зависать. А если вообще не мерил так может и на горячей у тебя явно завышено давление. Вот форсунки и не выдерживают. Замена форс. решает не проблему, а следствие какой то проблемы.
    B5+ 2.8 4 motion

  14. #34
    Lupo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    47
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя эпопея с десяточными кольцами форсунок.Третью зиму в морозы начинает течь бензин через верхние кольца,пока не нагреется двигатель.
    Снятые кольца (ВАЗовские) -простояли год-задубели и деформировались,такое ощущение,что они из сплава резины с пластиком.Пока грел машину,чтобы доехать до сервиса (там работаю) вылилось литра 1,5 топлива-стоял рядом с огнетушителем,отгонял любопытных с бычками и очковал.Минут через 10 течка перестала,доехал до работы и в очередной раз заменил пока на ВАЗовские-надолго-ли?Всё-же заказал оригинальные кольца-и верхние и нижние,как приедут,установлю.Всё таки лучше оригинала ничего не придумано.
    PS Кто поставил или планирует ставить ВАЗовские колечки-мой совет-ненадолго.Коричневые-более эластичны,но их аж раскорячивает от бензина,черные-потвёрже,но они дубеют на морозе.И ещё:ВАЗовские кольца чуть меньше в диаметре снаружи-может здесь собака порылась?
    2104-сгнил;VW B3-продан;FF 1-слит;VW 3B5 ADR МКПП-семейный универсал.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dvv3370, любой кольцевой уплотнитель работает только если:
    - в системе есть избыточное давление.
    - нет потери эластичности уплотнителя и он может растягиваться.
    А сами форсунки текут при морозе более -30С, тема баян. Не бывает у немчуры таких морозов. Там при -20 авто ни кто и не пытается заводить - сам видел.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 16:17
  2. ДОРОГИЕ МОИ, С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!!!
    от Ира в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:59
  3. Форсунки
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:05
  4. форсунки стеклоомывателей
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:12
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •