Потекли мои форсунки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Потекли мои форсунки

    Привет пасатаводам! Всех с прошедшими праздниками!!!
    Началась зима, ударили морозы и с ними начались мелкие проблемы, у кого что, а вот у меня проблема не понятного рода.
    Буквально с утра по раньше ещё даже не заводя дригатель, в салоне участился запах бензина, проблема на виду, , да так здорово текут, 2 раза менял уплотнительные кольца пофигу, я даже клапан высокого давления поменял от безысходности, не помогло, может есть идеи, а то как то сыкотно когда на дригатель льется свежий бензин....

    Как на видео видно течет с той дырочки, а не через уплотнительные кольца,
    что это может быть, или возможно форсам кирдык!!!

  2. #2
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идеи отсюда ничего не должно течь, у меня потекли в морозы по уплотнительным колечкам, заклей баксидкой эти отверстия

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IvanKO2010,

    Твое видео? По теме-хз. Странно как-то, водой что-ли в бензине давануло в корпусе форсунок. Бензбак был на тот момент почти пустой или полный?


    http://mclarenf-1.com/video-9487-tec...-forsunki.html
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В недрах интернета ходят слухи что якобы бензин проникает через
    уплотнительные резинки не посредственно внутри форсунки а не те что вставляются в рампу, я понять не могу по какой причине это могло произойти, ссылаюсь на старение форсунок, вариантов по устранению неисправности не много, либо попробывать заклеить эти дырочки бокситкой на крайняк супер клеем или же замена что в вполне возможно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    IvanKO2010,

    Твое видео? По теме-хз. Странно как-то, водой что-ли в бензине давануло в корпусе форсунок. Бензбак был на тот момент почти пустой или полный?


    http://mclarenf-1.com/video-9487-tec...-forsunki.html
    Литров 10 -20

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй форсунки! Сгоришь ведь нафиГ! Клей тоже не выход- от вибраций рано или поздно отслоится и потечет снова.
    Пешеход.

  6. #6
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Меняй форсунки! Сгоришь ведь нафиГ
    ...здесь эксперименты не уместны... была такая же беда прошлой зимой... заменил одну форсунку...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IvanKO2010, у тебя текут все четыре что ли?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    IvanKO2010, у тебя текут все четыре что ли?
    Все четыре но по разному одна сильно другая не очень третья так себе четвертая мокрит короче замены мне не избежать, может другие поставить

  9. #9
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые дорого можно Б\У, а можно и покалхозить. Заклей баксидкой заранее обезжирь отверстия нанеси баксидки в отверстия и по кругу в 3-4 слоя обмотай полоской марли и обмажь всю марлю какбы получиться корт , ничего не отлетит попробуй. надеюсь понял

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Федор 150781, кроилово ведет к попадалову. Потери от сгоревшей машины намного больше стоимости четырех новых форсунок.
    Если не можешь содержать машину в исправном состоянии, то зачем её покупать?
    Жигули дешевле стОят и запчасти на них доступнее.
    Пешеход.

  11. #11
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Федор 150781, я более 10 лет работаю с эпоксидными смолами и могу сказать, что у более 90 процентов пластмасс и полимеров очень хреновая адгезия к эпоксидным составам...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanKO2010 Посмотреть сообщение
    Литров 10 -20
    Мое имхо, насос выкачивал остатки в баке бензина с водой, в морозы эта смесь, попав в отсеченный участок в форсунках, разморозила их корпуса.

    Ремонтировать не получится- меняй.
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я-б ещё давление топлива померил на всяк случай...
    Пешеход.

  14. #14
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Пассате Б-3 -ем отказали 2 форсунки. Оказывается конденсат скопился в рампе. Удалитель влаги из бензобака исправил ситуацию.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по форсам, siemens дорого стоит может что из боша поставить ведь же есть система расчетов
    вот посмотрите там можно бош подобрать ехист по ADR дал вот Bosch 0 280 150 444
    Или же не заморачиватся взять на расборке посмотреть?
    Последний раз редактировалось IvanKO2010; 15.01.2013 в 02:20.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, в первуюже зиму стал заметен при температуре в -25 запах бензина! начал искать оказывается из под форсунок., ладно бывает авто не новый и т.п. поменял уплотнительные кольца, до -25 не бегут, а живу я в сибири так что на следующей недели довануло -30 опять тоже самое потекли, хотя что это для наших то иногда бывает и -38 и -42 так вот вчем дело прошло две зимы смерился, чтоб не давило в лютый мороз бегал каждые 3часа греть но вот не задача 3год владения и опять -5 и бежит опять уже заказал колечки (а они цука почти 200р*4 а то и на 5-6 сервезники руконогие ведь большенство, одно и еще не факт что не побегут после замены) и все равно не могу понять неужеле так с завода запланированно раз в 2-3 года менять или после -10 не эксплуатировать??? подскажите как с этой бедой справиться????? Пожалуйста

  17. #17
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не должны. На горячий двигатель меняй
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  18. #18
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пошлом году тоже подтекали в морозы по верхним колечкам купил тазовские по 8 руб. за шт. визуально на глаз потолще немного, впихнул предварительно смазав немного маслом и все прекратилось. С пришествием морозов в этом году опять запахло бенз. во время прогрева открываю капот первая форс. вся в бензине и течет так здорова, ну думаю опять колечки - примерно после двадцати минут прогрева течь перестает, меняю опять кольцо на тазовское ну думаю сейчас все будет гут, включаю зажигание не заводя подхожу смотрю опять бенз. начинаю смотреть внимательно течет из двух отверстий на фор. т\к не возможности сразу взять бу, заклеиваю эти дырочки супер клеем ну сейчас то думаю точно не потечет потекло только уже не из этих дырочек а из разъема. Прежде чем заводить грел феном мин 10 и можно было ехать. Поставил бу фор. пока проблемы не наблюдаю, будем ждать настоящих морозов посмотрим.
    Последний раз редактировалось Федор 150781; 05.01.2014 в 22:45.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за вазовские?? какие или с какой машины? попробую их! пока оригиналы идут, еще не скоро придут.

  20. #20
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    В пошлом году тоже подтекали в морозы по верхним колечкам купил тазовские по 8 руб. за шт. визуально на глаз потолще немного, впихнул предварительно смазав немного маслом и все прекратилось. С пришествием морозов в этом году опять запахло бенз. во время прогрева открываю капот первая форс. вся в бензине и течет так здорова, ну думаю опять колечки - примерно после двадцати минут прогрева течь перестает, меняю опять кольцо на тазовское ну думаю сейчас все будет гут, включаю зажигание не заводя подхожу смотрю опять бенз. начинаю смотреть внимательно течет из двух отверстий на фор. т\к не возможности сразу взять бу, заклеиваю эти дырочки супер клеем ну сейчас то думаю точно не потечет потекло только уже не из этих дырочек а из разъема. Прежде чем заводить грел феном мин 10 и можно было ехать. Поставил бу фор. пока проблемы не наблюдаю, будем ждать настоящих морозов посмотрим.
    Продолжаю свою войну с течью форсунок в прошлом году с начало текла одна, потом почти -30 потекли все четыре не просто подтекали а конкретна лили не по колечкам а по корпусу форсунок боялся сгорю, в общем взял 4 форсы у одного хорошего человека установил заменил колечки были хорошие морозы ничего не текло все успокоился и забыл про них , наступил год 2015 машина стояла на улице было -28 завожу грею чувствую запах бензина открываю капот короче п....ц текут 3 шт прилично течет по блоку и на защиту в общем деваться не куда прогреваю течь перестает, течет вроде опять по корпусу потому что капает с фишек подключения, вчера -13 завожу все сухо. В общем вопрос что за х.рня походу опять менять или ждать тепла вот похожая ситуация
    Ну и сразу чтобы негде больше не писать напишу здесь, поездка 300км -26 трасса пустая ехал 120-130 проехав три четверти пути решил остановиться отлить нажимаю на тормоза а их нет есть но очень слабые короче как без вакуума потихоньку остановился открыл капот все нормально все на месте каких либо изменений не видно заглушил постоял 5 минут покурил завел все тормоза появились продолжил поездку больше такого не наблюдал, понимаю что такое могло произойти из за перемерзания инжекционного насоса , что подскажите как лечить болезнь.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 16:17
  2. ДОРОГИЕ МОИ, С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!!!
    от Ира в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 14:59
  3. Форсунки
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:05
  4. форсунки стеклоомывателей
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:12
  5. Замерзли форсунки омывателя фар-))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •