0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет.
собственно САБЖ. Раньше такое проявлялось после некоторого времени простоя. А ща уже начал на ходу, стоит оборотам упасть до нормального рабочего ХХ, как сразу подклинивает руль, т.е. руль крутиться с огромным усилием (очень тугой).Приходится на поворотах подгазовывать, что очень не удобно..
Может кто сталкивался с этим? Прошу помощи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
ГУР?
уровень давно проверял?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Лично мой мнение - если клинит все равно в каком положении, а у тебя именно так, умирает именно насос гура.
Снимать и перебирать. Если не перебирается менять. Не слушать сказочников из сервисов про неразборность и самому попытаться разобрать.
не разберешь тогда поменяешь, а разберешь то есть шансы оживить.
У себя перебирал, дело было на предыдущем пассате. Лично говорили на сервисе на Омеге, там давно рейки ремонтируют, что могут только поменять, неразборный.И еще в одном сервисе.
Заехал на рынок, обалдел с цен - на тот момент (3 года назад ) 20000 нашими, 4 тыс рублями.
Сам снял и сделал. Просто клинил внутри немного.
Короче насос, хотя сейчас в ветке соседней люди на ремень грешатРемень проверил ?
А, еще, будешь снимать, слей старую жидкость в канистру и поставь в уголок, на всякий случай. Не выливай.![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Асыл, По форуму полно подобных тем, поиском поищи, а так скорее всего это насос ГУР подходит
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Асыл, Насос менять , систему промывать раза 2, все и наладится.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
однозначно насос ГУРаили лучше свой отремонтировать? Заезжал на СТО, там чел говорит, что якобы там какой то клапан заедает, вот его и посадочное его место нужно почистить.менять?
за работу без съёма 600 руб. снять и поставить - дороже говорит будет стоить.
Новый насос фирмы JP Group стоит 12300 тенге. Доставка с г.Самара в течении 5...6 дней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не спеши менять насос снеми его разбери там ни чего сложного нет, там действительно заедает клапан его почистить и все ) А Купить новый успеш еще![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а как этот насос оттуда достать? может где фото отчёт есть..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не факт что насос-у меня на Б4 тоже нечто подобное было,поменял рейку и отлегло сразу.есть устройства для проверки насосов и реек на давление.И ещё:пару месяцев назад один знакомый менял насос ГУР на своём Пассате-ему привезли с Казахстана за 3 т.р
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Асыл,
Если лишних тенге нет, покупай новый и меняй.(нечего там в насосе ремонтировать)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поиском пользуйся куча информаций есть ) жидкость заодно глянь когда снимать будешь если плохая замени не пожалей денег
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
самый простой способ купить новое и выкинуть оригинал, оригинал я думаю не хилых денег стоит
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
когда на тайоте так ездил рейку чтоль зажововало или что то вроде того)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
абсалютно в спокойном состоянии.
Сёдня с утра съездил на СТО, они мне там поменяли всю жижу с промывкой с помощью какого аппарата (ваккумник). Вроде всё прошло. Крутится легко и не подклинивает.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |