0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Всем доброго дня! Случилась сегодня проблема. Нужна помощь. Вчера приехал домой нормально, сегодня машина не заводится, читал пол дня форум с похожими темами, но ни чего не подходит. Искра есть, масло есть, бензин качает (откручивал шланг с рампы), ошибок нет. Заметил такую вещь: При включенном зажигании дроссельная заслонка раньше как то резвее жужала, а теперь еле еле и с перебоями. Может из-за нее машина не заводится? Когда крутишь стартером то машина даже не схватыват, потом загорается масленка и пишет стоп.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Добрый день! Странно, что ошибок нет.
Может глянуть еще раз?
В последний раз, когда у меня не заводилась, сдох ДПКВ.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Ошибки были по 2 лямбде, но лябду поменял на прошлой неделе, чек пропал сразу, а ошибку не стирал, но и по стекло подъемнику была ошибка и все. Крутишь стартером по 10 секунд, ни разу не схватило, потом пишет стоп и что то про масло. Мне не нравится как заслонка стала жужуть, раньше она стабильно издавала звук, а теперь прерывисто и с паузами.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
alexm1977, попробуй скинуть клемму/подождать/поставить. Потом вкл. зажигание , подожди когда отпищится, выключи. И попробуй снова завести. На масло внимание не обращай - оно всегда пищит когда долго крутишь.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Сейчас пойду попробую
Не помогло, все таки я думаю что дроссельная заслонка накрылась, она пожужит, потом похрустит, потом тон изменит и опять пожжужит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Утро началось с замены свечей, предохранитель смотрел, он целый, педаль держал когда крутил, даже с рабочего пассата все реле снял что бы на своем проверить, но на своем не смог вытащить и пришлось рампу откручивать. Крутанул стартером
и из шланга фонтан. Может из за дроссельной не заводится? Не дает она мне покоя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была схожая ситуация у знакомого снимай дросель и почисти его, так же посмотри на датчик колена может он грязный или провод пережат где то, хотя я думаю мб еще и датчик дросельной заслонки у тебя шалит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо за ответы. Завтра попробую, на сегодня уже хватит, сосулька на носу уже.
--- Добавлено чуть позже ---
А где находится датчик дроссельной заслонки? Рядом фишку видел, еще на патрубке в самом низу есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
снимишь дросель там увидишь датчик, почисти акуратно только без фанотизма )
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Офф вопрос не по теме:
crayzy, а где ты аватарку такую нашел? Я ее сам сконструировали весела она у меня пол года.
Вижу что оригинал!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в интернете искал картинки и наткнулся на нее )![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Еще нужно посмотреть датчик температуры (первая группа в двигателе), вот если температура 199 С - суши весла, не заведется, было такое у одноклубника,
это стоит рассмотреть (т.к. ошибки по ДПКВ отсутствуют).
--- Добавлено чуть позже ---
Это кажется датчик давления наддува.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Скинь клемму с датчика ДТОЖ, и попробуй завести, была такая же проблема на днях. Тоже не заводилась ни с того ни с чего, умер именно он.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Спасибо всем за ответы. Завтра все попробую. Потом отпишусь что было. Или уже в субботу попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно еще узнать где он находится?