1

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Не обращай на колхоз внимание, пусть меняют как на тазиках, кувалдой! Но я дополню, хорошо? болт на конце зализывает потому, что в полуоси конусное углубление с большим углом, болт в нем приклинивает, не хватает около 5 мм. Я в шрус закидываю шарик 15 мм примерно, он и не дает мять болт.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Где вы видели что кто-то рекомендовал снимать ШРУС кувалдой?!если вы такой специалист пользуйтесь съемником!!!а не колхозте шариком!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Зем привет!вобще целы?коцок,трещинок нема ни на одном?!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хороший способ. Надо будет попробовать при следующей замене. Ток шарик подходящий найти.Не обращай на колхоз внимание, пусть меняют как на тазиках, кувалдой! Но я дополню, хорошо? болт на конце зализывает потому, что в полуоси конусное углубление с большим углом, болт в нем приклинивает, не хватает около 5 мм. Я в шрус закидываю шарик 15 мм примерно, он и не дает мять болт.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Взял на заметку!мои SKF тож пока держуться,но вроде репки пошли,на днях ревизировать буду!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
кстати мне ни разу не удалось снять шрус вкручиванием болтов. Закинул 5 шариков в ось, все они в полую ось ушли, только выбивание помогло. Один человек в яме держит ось, а другой резким коротким не сильным ударом выбивает шрус.
Так что опыт с болтом не для всех подходит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Фокус с болтом и у меня не выходит. В начали весны заменил пыльники ( 2шт). Так на одном ШРУСе болт назад еле выкрутил, пришлось внутренний ШРУС откручивать.
А вот на Ауди менял не раз, так там ШРУС снимается болтом и не надо стучать. А в чем фокус не пойму?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Господа, подскажите очень очень срочно. Уезжать за границу, а сегодня обнаружил что один пыльник полностью порвался. Могу взять и 304330 и 305120. Что выбрать? Какой в итоге себя лучше показал?
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Надо шрус немного на излом ставить! Не знаю в чем фокус, но все зависит от производителя шруса .. из личного опыта одни слетают с вала на ура а с другими приходится "плясать с бубном" :-) на одной и той же машине!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Неужели так трудно внимательно посмотреть шапку темы??!!! Разница только в малом диаметре.
Езжу вторую зиму на этих пыльниках... все гуд!!! Я оч доволен!!! :-)
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Фокус со снятием шруса болтом сильно зависит от качества стопорного кольца и качества паза в шрусе под это кольцо. Один раз в ауди так закусило, что даже сбить не смогли на снятом приводе и пришлось болгарить на части шрус. Хорошо что шрус был под замену.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пыльники и шрусы все ещё целы, ни одной трещины... [emoji1] кстати шрусы ставил Рувиль, нормальные оказались, ходят отлично!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Когда меня задолбали рвущиеся GNK, поставил два новых шруса с пыльниками GSP 803019. Прошло пол года. ~25 тыс.км, полет замечательный.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Всем доброго времени.Выручайте мужики.
Пришла пора менять пыльник,старый резиновый оригинал порвался.Перечитал в поиске кучу тем,но до конца так и не разобрался.
На авто с двигателем AWX и механикой диаметр шруса/пыльника 98мм,верно? тоесть размер пыльника 29*98*115 -верно?
Оригинальный пыльник за 2000р я сейчас не могу себе позволить.Решил брать лебро термопласт.Только какой у него номер?
Перерыл весь форум,нашел кучу номеров 303606/304330/304332/305120 какой из них верный?
--- Добавлено чуть позже ---
Понемногу вроде проясняеться...303606 -это номер дорестайла, а какой номер у рестайла пока не понятно... 304330-этот?
Помогите товарищи,впереди выходные ,без машины никак...
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да , бери его , это от транспортёра . отверстиве под вал правда у нас 24 мм , у этого 29 ... погрел немного строительным феном и затянул хомут . думаю что можно и не греть . Хомуты бери только под винт , и большие тоже ! иначе будет попадос , соскочит как у меня . На шрус метелли я штатный хомут из набора натянул ,он впринципе крепкий и держит хорошо , а на оригинальный шрус он не одевается , не хватает , поставил хомут от резинового пыльника метеллли , в итоге пластиковый пыльник соскочил и оригинальный шрус бегом накрылся , правда и походил он очень много . Поставил винтовые хомуты , посмотрим как зиму проживём на пластике )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+Driver, потому что к пыльникам из термопласта идут жёсткие хомуты из нержавейки, их стягивать обосрёшься. На резиновых хомуты мягкие, из оцинковки какой-то.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Сегодня слазил под машину со штангелем,худо-бедно кое как померил больший диаметр,вроде размер 92мм,но если мерить поверх пыльника то почти 100мм.да , бери его , это от транспортёра . отверстиве под вал правда у нас 24 мм , у этого 29 ... погрел немного строительным феном и затянул хомут . думаю что можно и не греть . Хомуты бери только под винт , и большие тоже ! иначе будет попадос , соскочит как у меня . На шрус метелли я штатный хомут из набора натянул ,он впринципе крепкий и держит хорошо , а на оригинальный шрус он не одевается , не хватает , поставил хомут от резинового пыльника метеллли , в итоге пластиковый пыльник соскочил и оригинальный шрус бегом накрылся , правда и походил он очень много . Поставил винтовые хомуты , посмотрим как зиму проживём на пластике )))
Получаеться 304330-не подходит так как слишком большой...непойму,какой размер большего диаметра гранаты на механике???
на автомате я так понял 98мм,а на мкпп?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Passat46, у меня стоят SKF VKJP1055 и Loebro 305120, оба термопласт тебе должны подойти.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Passat46, Да, мкпп. Хомутами винтовыми затянуты, всё плотно.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.