0

Это радует.Тоесть на шрус 92мм пыльник 98мм становиться относительно плотно и не болтаеться? при затяжке винтовыми хомутами складок не возникает?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Пыльник до сих пор не купил...дел навалилось![]()
разжился я тут номерком 1906027 фирма сасик.Материал термопласт. меньший диам-29мм / больший 95мм. высота неизвестна...вроде он должен нормально стать.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
я в курсе , но на оригинальной гранате я его не смог даже сцепить ! второй шрус у меня уже меняный на метелли , он немного меньшего диаметра , на него я этот мощный хомут облагополучно одел и стянул , но потом при очередной ревизии заменил на винтовой .
--- Добавлено чуть позже ---
да можно и 305120 или 304336 они 28х98х123 , т.е. чуть длиньше , а 304330 29х98х117мм , всё подходит .
--- Добавлено чуть позже ---
подходит , просто не верно замерил . у нас шрусы всего то двух размеров ... если по простому , то на европейцах маленький 88мм , на америкашкахСегодня слазил под машину со штангелем,худо-бедно кое как померил больший диаметр,вроде размер 92мм,но если мерить поверх пыльника то почти 100мм.
Получаеться 304330-не подходит так как слишком большой...непойму,какой размер большего диаметра гранаты на механике???
на автомате я так понял 98мм,а на мкпп?
усиленный 98мм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, То есть получаеться на шрус 88мм свободно становиться пыльник из термопласта 98мм,и при этом он не образует складок,и его можно полноценно зажать?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Я так до конца и не понял какой размер мне нужен![]()
но заказал термопластовый сасик-29мм\95мм,в аналогах от лебро\скф такого размера не нашел.
я думаю врятли на дизельном рестайле гранаты 88мм, но и на 98ые они вроде не похоже...Хотя по оригинальному номеру резиновый аналог от лебро имеет диаметры 24мм и 92мм,а высоту 88мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоесть шруса 92мм не существует? странно,пыльники под этот размер в экзисте бьються как оригинал.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Эпопея закончена.Сегодня поставил термопластовый пыльник сасик 1906027.Размер у него. 98 * 28 * 117мм
Шрус у меня оказался 98мм,новый пыльник на него сел как положено,но пришлось немного поизобретать с меньшим посадочным диаметром.
Изолента не наш метод
Диаметр привода,в том месте где на него садиться пыльник 25мм- внутренний диаметр самого пыльника 28мм.
Из старого резинового пыльника была отрезана "юбка",одета на головку на 19,она очень удачно подошла по диаметру(как раз 25мм),и лишняя резина была аккуратно сточена на точиле,таким образом,получилась отличная ровная "прокладка,между пыльником и палкой привода,толшиной 1.5мм.
Все стянул винтовыми хомутами Norma,предварительно прогрев пыльник.Визуально все село очень плотно,надеюсь не отвалиться.
Ну и отдельно замечу,что понравилась большая высота пыльника,почти 12см,ему не придеться постоянно работать в предельных режимах на растяжку.
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
SSV79, ответил в соседней теме. Твоего размера пыльника из термопласта нет.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Passat46,
Как поживает пыльник? Малый диаметр не соскочил?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Китайский пыльник сасик развалился через 3-4месяца,говно полное-треснул в месте гармошки,но на малом диаметре,где прокладка, держался нормально-не соскочил.
Поставил лебро термопласт, погрел его хорошенько феном ,и натянул дальше на палку привода,там диаметр около 31мм,сел очень плотно,и никаких танцев с бубнами и прокладками.Второй год ,все с ним нормально-не потрескался,держится крепко.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На ощупь - пластиковый, жёсткий, с резиновым не спутаешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
floyd, OFA+, Большой рахмет. Скоро предстоит щупать, а то правый передний приехал уже. Всего тыс 20-25 прошел.![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня на валах хомуты прослабли... или херово всё таки затянули. Надо винтовые поставить, а то в межсезонье и зимой ничего хорошего это не сулит, особо в лужах. А они у нас аж до номерного знака глубиной бывают.
З.ы. А у меня руки не доходят, хочу Белмаг или Трек заказать, забыл уже который из них. Говорят нормально ходят. Ну так, про запас: увидел трещины, поехал, поменял.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А я ничего не грел , не подматывал и не подкладывал , всё и так усаживается отлично , главное крепкие винтовые хомуты .
Ставил пластиковые лебро 304330 , как писал выше , два года назад . Один до сих пор в полном поряде . А второй слегка продавило , видимо камень попал между волн . Купил на замену оригинал по 400р 1K0 407 285 K , он точно такой же как лебро , разве что в комплекте только сам пыльник , без смазки болтов и колец .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здрасте всем! Появилась у меня Ауди А6 с двигой 2.5TDI и у нее были порванные пыльники, посмотрел, а гранаты там такие же как и на моем бывшем пассате, решил найти свою тему - нашел , она оказывается еще живая.
Теперь мой небольшой отчет об эксплуатации: продал я пассата на тех самых пыльниках Лебро (сказка а не пыльники
) и на гранатах Рувиль в конце лета 2016 года, в 2017 году летом встречал нового хозяина он так на них и ездил. Получилось на тот момент уже 4,5 года ходили недорогие гранаты на пластиковых пыльниках! Считаю это отличный показатель! Надеюсь помог многим этой темой!
Всем удачи на дорогах и нервущихся пыльников!![]()
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Один мой тоже уже 2 шарнира пережил