0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
1.8 поживее явно. товарищ взял, я катался. обьективно-динамика и управление намного лучше 2.5, атмосферник чистое корыто
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну что ж, заапдейтаю отчет... машина с нуля, уже 32 месяца, около тридцати тысяч миль - 50т км. стучит, гудит и скрипит все что только можно. сайлентблоки передних рычагов скрипят. гул из коробки, который на од сервисах отказываются признавать (включая 2 сервиса на которых я отработал хер знает сколько лет - говорят резина гудит, ссуко плюнул и поставил новый комплект по кругу, сделал развал, гул есстественно не пропал). стук подрамника, который чинят ровно на полтора месяца, а потом он обратно возвращается. какие-то таинственные пластиковые скипы в районе торпедо - определить откуда нереально. оторвало с корнем крепление (!) амортизатора крышки багажника, потом оказалось, что это болезнь известная (я уже 3 года как на фв не работаю, выпал из апдейтов). что еще... уже дважды возил с проблемой датчика омывайки. у меня уже из сервисных записей можно томик подшить. в декабре - январе поменяю. вердикт - фольксваген я еще долго не буду брать. это я еще сагу с тигуаном не описывал - еще один гемморой от которого еле избавились...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Чето чудеса какие то в пендосии с фольксвагенами происходят...
Может не нравится им там?![]()
![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bdfyy,
Grand Cherokee Altitude
COOLLER, по тигуану значицца так, 2.0Т тоже с нуля, на 8ой тыще миль отказала турбина, поменяли, на 14ой тыще крякнул гидрокомпенсатор цепи, на 21ой сдох бензонасос высокого давления, а за месяц до этого - его датчик. поменяли впускной коллектор...вроде все
--- Добавлено чуть позже ---
а если учесть, что машину эту, я уговорил взять тестя, то можно представить, что я за 2.5 года выслушал.... но смех даже не в этом - после того как сдали эту, он взял....точно такую же ))))
--- Добавлено чуть позже ---
я очень доволен тем как она едет. дорогу держит отлично, в салоне тихо и в комбинированом салоне очень удобно (в Б6 в люксовом салоне правда было удобнее, правда меньше места). но она сырая или недоработанная, хз... не для убитых дорог нью йорка это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати со всеми этими дизельными скандалами, у фв сейчас скидками только около 6 косарей, туарега почему-то эти скидки не касаются...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Не в курсе с 14-15 модельным годом такие же проблемы? В частности интересует связка 1.8TSI+Айзин
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bdfyy, друган ездит на 1.8Т с дсг и вроде не жалуется
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
о! совсем забыл - жрет масло, около литра на полторы тыщи км, так было с нуля и до сих пор. я не жалуюсь каэш, но мож для кого-то это существенно. нажимая на газ, оставляешь в дыму всех сзади...буквально ))
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
и еще одно - конкретно тупит RNS510, слишком долго грузится. заводишь авто, включаешь заднюю и надо ждать секунд 20 пока камера включится. раздражает капитально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет, парни,
может кто подскажет по пассату nms 2013 года с движкой 2,5 - топливный фильтр там правда в топливном баке, и может стоить 143 евро, как мне тут в Эстонии предлагают? К сожалению, машина у меня недавно и мануалов хороших пока не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Pallas, фильтр встроен в крышку насоса. В МСК стоит примерно 10-11 тысяч рублей, что и есть примерно 120-140 евро.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за информацию, просто в первый раз с таким сталкиваюсь.
Т.е. штука, которая меняется раз в 30000км (каждую вторую смену масла) и на других машинах стоит "3 копейки" и представляет собой гофрированную бумагу в пластиковом корпусе или алюминиевый цилиндр со штуцерами, тут по какой-то причине стоит 140 евро и встроен в крышку насоса? Или я неправильно понял регламент его замены?
Просто машину купил недавно, пробег 70000км, по привычке решил поменять все фильтры по кругу, теперь задумался - действительно ли нужно менять сейчас сразу топливный при такой его стоимости.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
COOLLER, подумаю теперь на досуге. Спасибо![]()