0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Карабас как? Пинается? Кроме этого что-нибудь "сыпалось"? Ксенон починил?16.5 тыщ миль. полет нормальный.
заменил два правых колеса - влетел в свеже-разрытую снегоуборочной машиной после очередного снегопада яму на трассе. водительское окно (ночью разбили уроды, ради ничего не стоящего видео регистратора, попутно из бордачка увели древний айпод тач 2го поколения, 2 юсб провода, инвертер на 110В и.....молоток для разбития стекол)
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не, лень, лампочка на табло продолжает загораться каждый раз когда фары включаю, когда выключены - не горит )) тупо лень покупать цифровые блоки.
DSG всегда пинается, не так как сначала, я внимание перстал обращать вообще
нет, всё ровно пока
--- Добавлено чуть позже ---
Лёш, по сравнению с Нью Йорком - у вас зеркала, а не дороги, если я тебе ямки б пофотографировал, у тебя легкий ступор бы случился. у куски хайвеев есть, где из 3х рядов можно передвигаться только по одному, да и то не быстрее 40. представь ямы диаметром до метра и глубиной сантиметров по 20. вереницы автомобилей без колес на обочине.... тут у нас, как бы это по-мягче выразиться, пи3дец полный, батенька
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Да ну нах, давайте видос с регистратора))))Лёш, по сравнению с Нью Йорком - у вас зеркала, а не дороги, если я тебе ямки б пофотографировал, у тебя легкий ступор бы случился. у куски хайвеев есть, где из 3х рядов можно передвигаться только по одному, да и то не быстрее 40. представь ямы диаметром до метра и глубиной сантиметров по 20. вереницы автомобилей без колес на обочине.... тут у нас, как бы это по-мягче выразиться, пи3дец полный, батенька
Там ж засудят дорожников за такие ямы...
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
сага о регистраторе тут
--- Добавлено чуть позже ---
в нью йорке - удачи ))
максимум, что можно сделать, это предоставить в городскую службу управления транспортом счет за ремонт авто. если информация о яме есть у них в системе-оплатят. немногие заморачиваются или просто не знают об этом
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Это я видел, и с тех пор другого не купил?![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
я ни то что регистратора еще не купил, я даже водительское стекло еще не затонировал....
вон, заплатки шлепают в срочном порядке, в понедельник опять буран обещают
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Та ж фигня. Ямы по ступицу
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Как машина? Как ДСГ живет?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
27т миль
дошли руки доделать ксенон. поставил цифровые (can-bus) балласты, ну блоки розжига. после чего необходимость в реле и обманках отпала. все работает, лампочек не горит. наеб...ся сенсор уровня омывайки, постоянно горел. возможности в ремонт вести машину нет. поставил перемычку шоб не доставало )) раза 4 загорался и гас check engine - на скоряк посмотрел, что-то с давлением топлива. то ли датчик, то ли насос выскокого давления - не вникал ибо пофигу. переодически, на холодную подвывает маслонасос акпп. помимо этого что-то внутри акпп загудело. звук очень смахивает на подшипник ступицы или сьеденое неровно колесо. еще появился стук, скорее всего, подрамника, при изменении движения, ну т.е. с задней на драйв переключаешь, трогаешся, а тебе из под машины - клац.
скатался во флориду. 1200миль (~2000км) в один присест в один конец. почти не устал. по сравнению с Б5, где несмотря на новую начинку и обивку сидений через 3 часа болеть начинало просто все - тут просто рай. еще покатаюсь месяцок и отправлю ее чинится. пускай сразу все делают, пока я в москве отдыхать буду
в общем, машиной я доволен.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пока моя Б6-я чинилась, мне в сервисе предложили - тебе на подмен пока чего дать: Битл бензин или Пассат Б7 дизель. Думал я почти 5 наносекунд - битл! Шутка. Дизель, ессно! Ох..о понравился и Б7 сам по себе и дизелюга обалденен. В общем, вынимали меня из него почти монтировкой![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет.
По поводу пинков dsg. Я когда покупал свой сарай, обратил внимание на довольно жесткие переключения коробаса.
Не только в спортивном, но и в обычном режиме. Раньше ездил только на гидротрансформаторных коробках.
Предыдущий владелец уверял меня, что так и должно быть (подлюка).
Решил я довести сарай до ума и ввалил в него денег, в том числе и в коробку. Сцепление и мехатрон были заменены.
Вот уже полтора года после замены прошло. Переключения видны только на тахометре или по звуку в спортивном режиме. Толчков/пинков нет. Не 3.6, конечно, но тоже хорошо едет ;)
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
FGCasper, FerrumB5, Спасибо за ответы.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Свозил авто в сервис, результат таков - по чеку, заменили бензонасос. поменяли датчик омывайки (вышел бюллетень, оказывается в новые машины нельзя заливать омывайку rain-x, что я делаю уже последние лет 15, она разъедает терминалы, вопрос почему на других авто этого не наблюдается). По акпп ничего не нашли ибо последние месяца 3 она ведет себя совершенно нормально, х.з., прикаталась? :-) поменяли масло, салонный фильтр. Ушатал я два диска по зимним ямам в мусор. Надо отдавать на перекатку, ну т.е. чтоб выправили по человечески в ноль. Резина подходит к своему логическому концу, к лету видимо придется менять, пока еще нормально. Переодически на табло вылетает ошибка по беспроводному пуску, но работает все как часы.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
FGCasper,
Мне тут тоже бензонасос (на движке который) поменяли давеча. Про рэйн-х не знал, но я его и не лью - не понравился он мне еще на Б5. Дороги у тя в НЙ в натуре кафно, летом убедился
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
FGCasper, А каков пробег уже?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bdfyy, около 50тыщ км
FerrumB5, не...мне тот, что в баке - трансферный насос
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Гуглил тут, на досуге, американские форумы на предмет 1.8Т vs 2.5, я так понял людям больше нравится атмосферник. Правда явных претензий к турбированному не предъявляют.
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый