0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня тоже не горит, американцам похоже это не нужно- ISO 9000 в действии - "все для покупателя"
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я ж не сказал, что погололовно нет. но сколько я эвапарейторов (осушителей) переменял, как правило, на 1.8Т американцах с 2004го года подсветки дефлекторов небыло
--- Добавлено чуть позже ---
тут дело скорее всего не в том, что нужно или нет. базовые комплектации, поставлявшиеся сюда, были изначально богаче, и за меньшие деньги нежели в европе. это была необходимость, для того, чтоб отвоевать тот маленький кусочек рынка, так позорно просраный в 90ые. в итоге, когда евро попер наверх, фв пытался сохранить стоимость производства на всем, где только можно. отсюда и появление дерьмантинового салона без подогрева и отсутсвие лампочек в дефлекторах
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FGCasper, поздравляю, класный двигатель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				iGORik,
спасиб, сам ненарадуюсь никак ))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FGCasper, принимай поздравления! Классный аппарат! Но про нехватку полного привода тебе верно сказали) скоро сам поймёшь на мокрой и пыльной дороге)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тойота на стоковой резине?
PS: на СС стоковая резина - Conti Pro Contact, белее менее. Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position была лучше всех из всесезонок. на Пасике у жены Kumho Ecsta 4X, хуже Conti и много хуже бриджстоуна. был гудеар какой-то - как только дождь ABS на торможении всегда срабатывал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на тойотах/хондах/хундаях/маздах и прочих азиатских помойках я не езжу и не собираюсь, так что, полюбэ
1700км проехано, впечатления только положительные. косяк с загрузкой телефонной книги по bluetooth (и еще с пяток блютусных косяков), списан на HTC, ибо моторола атрикс жены, загрузила и телефонную книгу и вообще нареканий не вызывала ни разу. вообще, по опыту - HTC глючная хрень, 3ий аппарат уже и все 3 с серьезными косяками. интерфейс у них самый удобный имхо, но мелких глюков столько, что уже несколько раз хотел аппарат выкинуть нахер в окно. прикатался DSG, пинки пропали практически вообще. на переодически проявляющиеся толчки в пробках перестал обращать внимание - ибо DSG и исправить это невозможно. средний расход за время эксплуатации 13.3л/100км и это с учетом простаивания с включенным двигателем в ожидании жены возле клиник, магазинов и прочих мест где ее можно ждать часами. в этом каэшна сильно помогает RNS510. посмотрел 4 фильмы полностью за неполный месяц. Обнаружил еще одну фигню-датчик дождя не активирован, т.е. он установлен и работает как датчик света, но как дождя он не закодирован. Надо качать VSDC, VASPC сделать не могу т.к. нет встроенного long coding хелпера, а ковырять просто так кодировку БиСиЭма я не собираюсь. Пришел заказанный комплект ксенона. Посмотрел, как ставить и отложил это дело до по-теплее ибо придется снимать бампер и фары...а может и нет, только что идейка в голову закралась, пока печатал пост...поглядим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ждем фото
--- Добавлено чуть позже ---
Наблюдения за сим карабасом интересно, т.к. сам целюсь на него в связке с дизелем
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это правильно. я при перезде сюдя полтора года был, 2 месяца тут, месяц в минске. Тут была кемри на год новее чем А4 в минске каждый раз садясь в кемри хотелось плакать... ну да через 8 месяцев она погибла. и больше в эту сторону я не смотрю.
Пытался перекодировать себе на СС датчик дождя чтобы стекла сам поднимал если дождь. Но не понял как проверить - просто брызгать на стекло не получилось. Есть официальный ВАГ-КОМ - он дает подсказки по лонг кодинг. Если есть желание можем где-нить пересечься как потеплеет. Езжу в Manhattan 2 раза в неделю.
Про HTC возможно правда у меня с СС гугл нексус (первый который HTC делал) не хотел работать, iPhone 4 и старенький Sony Ericsson 760 работает на ура.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 686 Отправлено: 188 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В моей комплектации на Б7 тоже не горят...
Не расстраивайся. На ходовые качества не влияет... У меня сборка чисто немецкая, так и там сэкономили... Мож Хай Лайне горят, но это так - предположение...
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FGCasper,
3.6 тоже с ГУР? Друган тут на днях взял 2.5 новый
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня VAS-PC с блютушной головой, вот думаю, подружить их с VAG-COM (VCDS) удастся?
а куда конкретно, в какие дни и время? я не СС угнать пытаюсь, думаю, как свое время подогнать
нет, электромагнит, как и на дизеле
завтра тонируюсь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VCDS думаю не захочет с ней дружить. VCDS работает с оригинальным шнурком в котором прошивка - он проверяет шнурок родной или нет.
Но если поставишь VCDS, там отдельно есть LCode.exe - подсказка по лонгкодингу. Чтобы ее запускать шнурок не нужен.
LCode standalone use
Paste Long Coding from VCDS or text file into 1),
[Arrow Down] to 2) and load the right XPL or LBL file, if there is one available.
[Arrow Down] to 3) to search for the item(s) you want to change.
Make or remove a marker with left mouse to change the Coding.
After a Coding change is made, the current Coding is in Windows Clipboard.
So when you close LCode, the new Coding is available to Paste/Insert.
LBL файл можно выбрать по номеру контроллера.
Собственно качаешь свежий и запускаешь, из VCDS оно эту же прогу запускает. основное я так понимаю там LBL файл.
а и не сможешь. я на электричке. днем возле 53 и Park ave. приезжаю уезжаю через пенстейшен. обчно езжу вторник и черверг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DNF, мы на Пасху в бакс каунти куда-то вроде ехать должны были, может тогда и пересечемся как-нибудь
--- Добавлено чуть позже ---
спс за подсказки по VCDS
--- Добавлено чуть позже ---
затонировался, 35%, сильно темно делать не стал
заодно и шильдики с багажника поснимал, чтоб особо завистливые граждане гвоздиком авто не отмаркировали

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bdfyy, ну PASSAT 3.6 SEL значки снял с крышки багажника
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

