0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Помогите решить проблему, машинка глохнет на ходу, когда работает на холостых, проще сказать постоянно глохнет. Тухнет приборка. Если немного подождать, минут 15, автос заводится без проблем. Постоянно вылезает ошибка по 15 клемме, меняли реле (2 раза), после замены хватает примерно на неделю езды, потом опять такая же канитель, глохнет хоть стреляйся...
Двигатель BZB 1,8 TSI.
Вторник,08,Январь,2013,21:39:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2602
Кодировка: E5848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000120000000000000
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C1955419A Wischer 220408 003 0205 1K0955559AF RLS 090608 046 0204
VCID: 346CE0C957204E3
5 Найдены неисправности:
00093 - Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 108
Пробег: 74516 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 03:01:00
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
02403 - Клемма 15 системы освещения салона
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 108
Пробег: 74539 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.03
Время: 00:36:00
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Floreen, меняйте реле 15-й клеммы, у ОФФ стОит копейки, находится за водительским бардачком на плате- две релюхи, самые БОЛЬШИЕ, слева и справа платы, ИСКОМАЯ- слева. Можно, пока не купили, поменять эти две большие релюхи местами- они идентичны, отвечают просто за разные дела, замена некритична, но глохнуть уже не будет на ходу или ХХ...Удачи на дорогах!
ПыСы Искомое реле В1 на схеме, оригинальный номер- красным цветом.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Странно как-то. Особенно что хватает на неделю. Единственное что я б предположил по таким симптомам: или контакты панели куда реле вставляется подгорели и при замене контакт появляется, а потом при работе из-за нагрева опять отходить начинает, или что-то (сильная нагрузка) по 15 клемме приводит к подгоранию контактов самого реле. Я б для начала выяснил из-за чего пропадает напряжение на самой клемме 15: из-за контактов реле или из-за управления реле, т.е. помониторить напряжение на контактах реле и на обмотке реле.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vovan77, упс, я прощёлкал самое интересное- то, что реле уже меняли...значит дело не в реле (может коротыш где то...) или не то реле ставили...
Floreen, реле оригинальное использовали? Где брали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vovan77 подскажи как проверить управляющий сигнал на реле?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Подцепиться к выводам реле, которые идут на обмотку реле. Конкретно это реле не видел, но скорей всего на самом реле есть распиновка к какому выводу что подключено. Мыслю так, что можно тоненькими проводками подключиться к выводам обмотки (намотать) и вставить реле на место, а проводки к мультиметру и смотреть когда глохнет пропадает напряжение или нет. Так же и с силовыми контактами можно (если с управлением все впорядке) - только смотреть на каждом выводе отдельно относительно корпуса, если на обоих контактах напряжение пропадает - значит дело в проводке или разъеме, если на одном (выходном) - контакты реле виноваты.
Но не два же раза подряд, хотя с нашими "мастерами" уже ничему не удивишься..
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если реле подобрано по параметрам, а не оригинал- дальше гемор, вечный/мегадлинный поиск причины...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реле оригинал! еще такой момент, не может ли повлиять на это дело кривая установка противоугонной "метки"?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как бы теперь разобраться в схеме подключения этой метки. кстати человек катался больше года и все было пучком, все началось в конце осени, в перепад температур, когда были морозы, машина не глохла...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Весь прОблем в том, что тОлком в этой проблеме могут разобраться только те, кто ставил и настраивал сигу...там много конфиденса...в котором без знаний и навыком разобраться мегасложно...
ПыСы- Гасла ли приборка, когда на ходу ДВС глох и работает ли подкачивающий насос? Насос сей можно ВАГКОМом проверить, тест исполнителей в группе "Двигатель"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приборка тухнет всегда, насос который в баке или который высокое давление создает. если повторно включить зажигание,насос в баке качает.
--- Добавлено чуть позже ---
приборка может погаснуть и опять начать свой тест если даже просто включено зажигание (было,когда делали диагностику)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Floreen, тогда копайте в сторону метки...не менять же третий раз реле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуйста, помогите. Где находится 15 клемма и такое реле на b5+ американце. Бардачка водительского там нет. Вскрыл уже все, но этих реле 460 не увидел. Уже посмотрел проводки у катушки (ключа зажигания), за приборной панелью, все предохранители и реле до которых смог дотянуться. Все в порядке, но ошибку с иммо выдает хоть ты тресни, на двух ключах.