0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.парни у меня случилось горе .моему арбузу пршла смерть с косой.двигатель и акпп умерлиу меня есть в наличии есть AEB 1.8 и ручная коробка к нему.а стоял AWM и акпп могу ли я поставить AEB c мкпп.просто коробка и двигатель у меня почти новые.или может подскажите то что стоит внутри двигателя AEB коленвал шатуны ГБЦ и т.д подойдут на двигатель AWM?и что нужно сделать?Заранее всем спасибо и помогите если кто знает.ПОЖАЛУЙСТА
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потерто
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Обоим: по железу моторы ATW AWT отличаются примерно так же, как и AEB AWM. ATW это чуть более "новый" AEB. В первую очередь отличие в натяжители цепи: на ATW AEB стоит обычный натяжитель, на AWM и AWT уже фазовращалка, разные лямбда зонды, разная система вентиляции картерных газов. Вам обоим нужно будет городить сборную солянку из моторов...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
на каких пробегах ваши моторы потухли то? из интереса
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потерто
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тут надо смотреть что сдохло, а дальше вариантов несколько:
- замена верха двигателя и обвеса от родного на новый мотор
- замена подкапотной проводки и мозгов (если новый целиком ставить)
- востонавливать старый
В любом случае много гемора и затрат. Могу помочь с капиталкой (стучать в личку, а то за рекламу забанят)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня была похожая ситуация. У меня американец с двиг. AWM. Я нашел контрактный двигатель AWT. Просто поменял железо и не трогал электронику. Все работает нормально
VW Passat 1,8t AWM 2003