0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Полтава, еще посмотри на шкив коленвала - по фоткам вроде прилично замят
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоимость работ:
1.замена опор ДВС-2500руб./2шт.
2.замена поперечной трубы-2т.руб.
3.замена тройника ОЖ-1800руб.
Могут добавится при ремонте слесарные работы- их стоимость после осмотра.
стоимость работ:
-замена шланга от тройника к радиатору печки-800руб.
-замена опор акпп-400руб./шт.
-заправка кондиционера-1650руб. с расх.материалами (газ,масло).
Время проведения всех работ-1 рабочий день.
Как вы считаете , адекватные цены ?
цены более чем адекватные...
главное чтоб качественно делали ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tiger_ivanovi4, Да, за 2500р. замена опор ДВС не слабо! Менял обе летом на эстакаде за 30 мин. Может это со стоимостью з/частей?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, Так для проведения этих робот может и не стоит спешить в сервис.Человек уже столько переделал,и все перечисленные работы кроме заправки кондиционера в состоянии сделать сам.А то этим* адекватным* расценкам даже уважаемые профессионалы ужасаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да если бы ...)) Плюс ко всему еще З.Ч.
Часа за полтора даже в идеале сложно будет ...) Сегодня третий день как в сервисе стоит ... вернее рядом с сервиом ... бегаю как сумашедший по всей Москве ищу З.Ч. по разборам недостающие ... ) Это помоему тоже приключение достойное отдельной темы , если кому интересно готов поделиться опытом ...))
Я же не один все это делал в троем с друзьями пока праздники новогодние были ... один бы я половины не сделал , спасибо друзьям помогли !)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А жути и не нагоняет никто! просто, судя по деформации охеренно толстого усилителя бампера, лонжероны точно стронулись... И не факт, что много... Так, на несколько миллиметров в салон. Уж поверте мне, не просто так пишу. И что самое интересное - внешне этого не видно, все зазоры в норме и вообще - всё гуд... Автор - сними в салоне опору левой ноги и внимательно рассмотри нижний поперечный усилитель моторного щита и косынку порога.Да не нагоняйте вы жути...
Сорвало подушки и всё тут... Две на моторе, две на коробке...
Они кстати и должны срываться в первую очередь при фронтальном ударе...
А если бы согнуло лонжероны, то ни телевизор, ни усилитель бампера нормально не встали бы...
Я-бы проверил ремень ГРМ ещё... Как там, да чего... Всё-таки удар в передок был... Могли и метки сбиться и ещё ХЗ что...
Для успокоения не помешает...
Просто интересно все судят о ударе - шарахнуло кузов, а проверяете не кузов, а грм...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не такой уж и "охеренно толстый" этот усилитель бампера... Бывают они вообще алюминиевые...
Да, что-то там возможно и "ушло" и "увело" на какие-то миллиметры, но при установке новых (или бЭу) не гнутых деталей, это сразу станет ясно... Ушло или нет...
То есть новые детали не встанут без "танцев с бубнами" на свои места. А если встали, то деформации, если и есть, то незначительные и ими можно пренебречь. При установке развал/схождения вообще всё нивелируется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старый радиатор я пытался снять часа три , гайки прикипели конкретно ...)) оторвал нах.. алюминевые трубки с радиатора он все равно разбитый был не жалко !) а вот с новым радиатором без "бубнов" ни как ...) его кто снимал вобще походу не парясь сразу по шлангам обрезали ... Тоже пришлось проявить смекалку ...) радиатор был зажат в тяски , болгарочкой надпилил гайку и ЗУБИЛО !!! )) только так ))
Обязательно гляну . Что я там увижу если все в норме и наоборот ? Кузов если и повело то действительно милиметры , все встает на место как на заводе ...) Удар пришелся примерно в центр ... Усилитель бампера балка такая не слабенькая , а за ним еще поперечная труба (она покрепче будет)... ее тоже помяло неслабо ... Эта самая поперечная трубка (как ее только не называют - нижняя труба телевизора , труба интеркулера , усилитель ланжеронов ...) ударила по движку, тот сорвало с подушек вместе с коробкой ... Как то так вот ...)