0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у меня вариантов нет с bmr... Я поэтому и не написал, что 100% буду делать чип. Только если с моими пожеланиями, тк хочу лайтовую прошивку. Если нет - просто уберу сажу.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Кто что думает об этом http://revo-technik.ru/index.php?mar...C&dvigatel=198
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Горбатая прошивка. Больше сказать не о чем. И ценник космос.
Что там на хвосте ХЗ.
Да и есть сомнение. ДСГ начнет пинать при таком моменте. Это запрос под 500 внутренний должен быть.![]()
Лишняя нагрузка на ДСГ, ШРУСы и прочее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
COOLLER, Блин, а где ж тогда прошиваться![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shilo, Ответ очевиден...см. мою подпись
Тем более уже обкатано на двух тачках. Я и Спитфаер. Оба довольны в сопли
--- Добавлено чуть позже ---
Но я бы еще верхов навалил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А как с ними связаться? Я то готов, но они как понимаю массово этим не занимаются.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Свиди меня с ними Ratkov&Kalex
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Петр на АК обитает. С ним коннект держи. А он с Лешей договорится.
Совет. Вырезай DPF сразу же. И при вырезании DPF убирай охладитель ОГ. Это уже из опыта я тебе говорю. Я балбес был, т.к не сделал сего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Хочется обкатать и на третьей![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Возможно у Пети сейчас есть девайся для EDC17 уже. Я давненько не общался с ним.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственно что, у нас 04/2009 машины, у нас с Тохой машины почти близнецы. У нас через вилку делали. У тебя ХЗ. Возможно нужно будет снимать ЭБУД.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Паша-**** сливал через шнурок. И как он мне тогда сказал что Петр сделал мне прошивку.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что-то мне боязно лить у Паши, т.к. качество его оборудования смущает и нет никаких гарантий.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если через вилку, то без проблем вообще
Но слить 10%, главное залить. А то блок можно уложитьЛеша сразу предупреждал
Но я не очковал.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
COOLLER, http://www.audi-club.ru/forum/showth...ghlight=Ratkov
Актуальны контакты?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я бы сказал, что не успел очкануть. Т.к был и ТрупаКот, и Тоха и Петя с Лешей.![]()
Отлично тогда время провели!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ориг.заглушки ЕГР оказывается
038 131 925 A
Я думаю должны подойти. Похожи. А я себе делал у Вольного. Знал бы, эти взял бы. Там даже ВАГ написано![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,А как глушить? Две заглушки и ставить одну к дроссельной заслонке крутить ,а вторую на трубу?
--- Добавлено чуть позже ---
или просто как вместо прокладки )
--- Добавлено чуть позже ---
одну
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, Чтобы снять ЕГР полностью - нужно снять DPF у нас. Тогда будет доступ, чтобы открутить радиатор. Одна заглушка спереди мотора у ДЗ, а вторую(лучше толще) у коллектора(выпускного). А радиатор ОГ демонтировать и соеденить конца трубок для подачи фриза трубкой от Вебасто. Номер есть, он дома. Она четко подходит и по форме идеальная. Я все закупил уже. Все хочу как это реализовать. Но снятие DPF или его почти полное откручивание - это опять подрамник и рейка, т.е снова сход-развал.
--- Добавлено чуть позже ---
Headache, Ты ставишь прокладку и заглушку. Чтобы уж точно плотно было. И больше никакой радиатор ЕГР не потечет, а то они любят течь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я протупил изначально.
Чиповал, а DPF не выключил.
Когда выключил DPF, поехал убирать его, и не убрал охладитель ЕГР.![]()
Тормоз я пипец какойВсе приходит с практикой, кто будет тюнить 2.0 СВВВ не повторяйте моих ошибок
Лучше учиться на чужих.
Но т.к у нас никто не чиповал СВВВ еще, то пришлось идти по своей тропе. И она кривая оказалась
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у коллектора не прокладка, ну то есть это прокладка, но она металлическая, а не картонная, как у N18(прибомбас над ДЗ, куда трубка подключается).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, короче ты хочешь сказать,что в идеале надо две стороны глушить? С одной стороны толку не будет?может потечь радиатор егр? А если оставить все как есть,пока не потечет,а уж потом и глушить?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никит, рассказываю.
От выпускного коллектора от 1-ого цилиндра есть выхлоп в охладитель, далее этот выхлоп после охладителя идет к клапану ЕГР(прибомбас над ДЗ спереди). Там электронная заслонка в N18, которая открывается в нужное время на нужное расстояние(больше или меньше).
У меня сейчас N18 тупо закрыть все время. Т.е газы идут от выпускного коллектора через охладитель ОГ в сторону N18. Но дальше N18 они не идут.
Идеальный вариант поставить заглушку с прокладкой у N18 и само собой у выпускного коллектора. И снять нафиг охладитель ОГ, закольцевав трубки антифриза.
все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()