0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Конечно,если смогу их снять. У меня есть товарищ с ваг комом,но ему надо точно поставить задачу. Вы мне подскажите? По обещаниям 390 момента и 170-180лс. Первый блин был комом правда-выскакивала ошибка - слишком высокое давление в рампе,мигала спираль и падала тяга. Подкорректировали и все ок. Выскакивала на оборотах 2000-2500 при езде внатяг.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
SalekS, Почитай данную тему,тут описано как именн надо логи снимать какие группы итд
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо,Кулер уже подсказал. На досуге может сделаю. Вопрос к знатокам: имеет ли смысл ставить даунпайп под стейдж 2, если у меня сажевика нету,только катализатор. Обещанный прирост в 10-15лс и до 20мн, нопо факту мне кажется будет меньше. Кулер,что скажешь? И что думаете по интеркулеру? Народ ставит от ауди с3 на бензинки. По факту -5 градусов на входе от стока. По моему это мало. Спасибо
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
SalekS, Как сказал один уважаемый форумчанин : "Хочешь больше мощности - купи другую машину " Это в какой-то степени справедливо. Всему есть разумный предел.... Сейчас у многих чипованных машинах шлифует на 2,3ей передаче ,а смысл больше мощи,если зацепа с дорогой нет? палить резину?
По сабжу ничего не подскажу,нету достаточного опыта в данном вопросе,куллер подскажет,он знатный делец в этом ....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По порядку.Спасибо,Кулер уже подсказал. На досуге может сделаю. Вопрос к знатокам: имеет ли смысл ставить даунпайп под стейдж 2, если у меня сажевика нету,только катализатор. Обещанный прирост в 10-15лс и до 20мн, нопо факту мне кажется будет меньше. Кулер,что скажешь? И что думаете по интеркулеру? Народ ставит от ауди с3 на бензинки. По факту -5 градусов на входе от стока. По моему это мало. Спасибо
Даунпайп с тем выхлопом, что есть после катализатора бесполезен. Только полная переделка выхлопа. У меня сейчас катализатор почти нет, небольшой кусочек.
Насчет фронтальника. Есть смысл ставить интеркуллер перед всеми радиаторами, либо не включать кондер летом. Но на твоем моторе с чипом штатного кулера хватает.
Если ставить гибрид, то ставить нормальный фронт, иначе штатный просто в куски разорвет. У меня в этом была проблема, т.е наддуть еще можно...но есть риск разорвать интеркуллер
--- Добавлено чуть позже ---
У меня летом ни на одной не буксует, даже на первой. Но это и логично. На первой она не успевает выйти на буст, а на второй уже момента не хватает для букса, там передаточные относительно большие. Я видос выкладывал разгона.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А у меня чуть песочек или влажный асфальт шлифует. На сухом хорошем асфальте зацеп хороший,но стоит только чуть песка или влаги...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ladjak, за что?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну я не спешу пока...собираю инфу. Как бы там не было низа у моей турбы лучше. 250нм на 1600об против 180нм. Инфа усреднённая,собранная с разных мест.
Получая верха,мы частично теряем низы. Се ля Ви.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, А у меня сколько???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350