0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Читайте внимательнее - отвечал уже выше.
Автоматически по команде через сеть, когда подключено диагностическое оборудование, без участия оператора диагностики.
Такое впечатление, что вам очень-очень хочется услышать какую-нибудь ложь, которая вас убедит, что ваша то машина легко обойдет все неприятности.![]()
Легко объяснимо. За бензиновыми моторами до последних пор ситуация отслеживания была спущена на тормозах.
К тому же указанное авто имеет блок без ТP и нет проблем откатить в оригинал бесследно и для уверенности еще сбросить счетчик.
А за дизелями начали следить гораздо раньше и гораздо строже, гораздо раньше стали использовать TPROT.
До кучи. На последних версиях дизельных блоков заложили еще одну "хитрость" - скрытый "черный ящик".
Блок логгирует, криптует и запоминает некий набор параметров из истории эксплуатации, в частности значение маскимального крутящего момента, который развивал двигатель. При диагностическом опросе содержимое "ЧЯ" считывается и анализируется и если цифры будут существеннно превышать стоковые ТТХ мотора будет сделаны соответствующие выводы. Это сделали специально, в целях борьбы с популярным методом чиптюнинга дизельных моторов с помощью "коробочек" powerbox-ов, которые люди снимают призжая на ТО и ставят обратно после.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут немного скорректирую - счетчики на блоках MED17/EDC17, которые шьются через ОБД уже умеют сбрасывать.
В частности REVO это легко делает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
kalex, Алексей, для Вас есть несколько сообщений в теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=118242&page=109 Отпишитесь, пожалуйста!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Странно. У меня товарищ ездил в Киев чиповать 1.8Т первой генерации. Там кто-то у вас с турбореббитом общается.
А ты говоришь чипованных нет...
--- Добавлено чуть позже ---
как узнать какая коробка установлена?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот это развёрнутый ответ! Большое спасибо! Жаль,что всё так сложно!Такое впечатление, что вам очень-очень хочется услышать какую-нибудь ложь, которая вас убедит, что ваша то машина легко обойдет все неприятности.
Легко объяснимо. За бензиновыми моторами до последних пор ситуация отслеживания была спущена на тормозах.
К тому же указанное авто имеет блок без ТP и нет проблем откатить в оригинал бесследно и для уверенности еще сбросить счетчик.
А за дизелями начали следить гораздо раньше и гораздо строже, гораздо раньше стали использовать TPROT.
До кучи. На последних версиях дизельных блоков заложили еще одну "хитрость" - скрытый "черный ящик".
Блок логгирует, криптует и запоминает некий набор параметров из истории эксплуатации, в частности значение маскимального крутящего момента, который развивал двигатель. При диагностическом опросе содержимое "ЧЯ" считывается и анализируется и если цифры будут существеннно превышать стоковые ТТХ мотора будет сделаны соответствующие выводы. Это сделали специально, в целях борьбы с популярным методом чиптюнинга дизельных моторов с помощью "коробочек" powerbox-ов, которые люди снимают призжая на ТО и ставят обратно после.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
в Чт зачипуюсь,в Пт удалю сажу и расскажу о впечатлениях![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
BoBaH, просто вместе с чипом поправят и сажу и зальют в ЭБУД. А на следующий день удалю физически. Я консультировался тут на форуме и сказали,что желательно вначале програмно его удалить ,а потом физически,чтобы не началась регенерация фильтра,которого физически уже нет. как-то так ,вроде....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
а ЕГР будешь трогать?BoBaH, просто вместе с чипом поправят и сажу и зальют в ЭБУД. А на следующий день удалю физически. Я консультировался тут на форуме и сказали,что желательно вначале програмно его удалить ,а потом физически,чтобы не началась регенерация фильтра,которого физически уже нет. как-то так ,вроде....
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ribez, ЕГР програмно отключу,а трогать и глушить не буду,как тут и советывал кулер.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ясно.Я просто пользовался информацией прошлого года.
--- Добавлено чуть позже ---
Так на наклейках кузова и в сервисной книге стоят коды мотора и коробки + доп.опции.
А из кода можно уже что то выяснить.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вот и я чипанулся!!!! Прошивку ставил не самую злую. Делали прошивку с отключением ЕГР (он в закрытом состоянии) и сажевым фильтром. Пока сложно оценить прошивку,ибо сажевик пока не удален. По ощущениям до 2ух тыщ веселее разгоняется (охотнее) когда нажимаешь педаль - вжаривает нормально,сложно оценить насколько лучше. После прошивки ехал по МКАД со скоростью 95 км\ч расход показывал 3.9 потом еще по городу немного,всего пусть составил 45км привез 3.8л/100. По-моему стало меньше. Потом поматался чисто в городе еще км 45 - привез 6.1 . Но это я ездил как пенсионер,разгон до 2000,короче в экономном режиме. Вот завтра сажевик удалю-тогда буду давить на "гашетку"![]()
Подскажите плиз как сажевик вырезать? Полностью,оставляя пустую банку или мне тут еще посоветывали наделать оверстий перфоратором величиной в палец,чтобы не было звука ?Как думаете?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ribez, Да ,с отключением сажевика,но физически он не был удален.
--- Добавлено чуть позже ---
вот несколько фоток,там где белое,это я понимаю зола...
--- Добавлено чуть позже ---
сорри,чет не в ту ветку написал
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Headache, а как ты его снял целиком с трубой?там же подрамник снимать надо...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
SpitfireW12, снимал не я, но подрамник не снимали,открутили полуось только
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, да,только от коробки с пассажирской стороны. Только там болты стоят на резьбовом герметике ибо нету ни гроверов,ни резиновой прокладки.Короче потребуется еще герметик. Он там был белый какой-то.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Headache, А дальше как он снимается? Просто внизу отводиться и выходит фильтр?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
да он просовывается и все.Ничего сложного нету,но вот инструмента нужно кучу всякого,чтобы все болты отвернуть
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |