0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята,подскажите пожалуйста. Вчера начал замечать лёгкую вибрацию в режиме d,s,r на холостом ходу на месте. При переводе рычага в N всё проходит и мгновенный расход по компу падает до 0,5-0,6 с уровня 0,7-0,8. Температура +4. Может как то связано с загустевшей соляркой?)) На дсг7 1,4 у меня такой лажи не было. Это вообще нормально? Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот была заказана красотка от 170лс
Понеслась душа в рай))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
330 у.е. без трубок,пробег 2000 км, трубки + прокладки ещё на 100 у.е. +/-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня 0.6 и на D и на P.Редко бывает на D 0.7.
--- Добавлено чуть позже ---
Погоди...а где потенциометр хода штока? У вас что другая турбина стоит? У моей на СВВВ стоит сверху прибомбас по которой ЭБУ судит ход штока.
Мне бы такую как у тебя зашить бы...радости бы не было предела.
Щас у нас +2,5. Топонул. Ну так бодрячком идет. Ети 1,8тфси вообще догнать не смогла, особенно на поворотах.Но больше 60 в час в резкий 90 градусный не входиться, резина скользит. Холодно
Кватру надо уже
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже самое. Холодные подушки мотора. Нагреется - пройдет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да,на коробке вибрация уходит при прогреве. И расход падает до 0.6-0.7,как и было летом.
Кулер,вот твоя турба походу
Кстати, такая же баклуша (вакумник) стоит у меня сейчас.
Странно. Я взял турбу от мотора cfgb - cr 2го поколения. У тебя cr 1го поколения...а подойдет мой провод от датчика темп? Щаз буду курить каталог.
--- Добавлено чуть позже ---
всё должно стать.
Номер заказанной турбы
03L253 010F - cfgb(cfgc)
Номер турбы Кулера
03L253 019K - cbbb![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати, датчики температуры в турбине для CBAB/СВВВ на пассате и СВAB/CFGB на Гольфе совершенно РАЗНЫЕ по электрическм параметрам.
У Пассата датчик с положительным температурным коэффициентом , а у гольфа с отрицательным.
А значит не исключено, что в целях исключения возможности подключения "неправильного" датчика подсоединительная "дырка" в турбинах может отличается по конфигурации.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смотрел каталог,датчики у cffb(140) и cfgb(170) одинаковые. По логике у первого поколения (CBAB и CBBB) тоже всё должно быть взаимозаменяемо.
Вот чешу репу и думаю : а правильно что турбу ставлю сразу мощнуюю? Может стоило бы сначала заюзать голый чип? Кулер,или лучше брать сразу 200 лс?))
Ты заполни подпись то... а то такие "материи.." затрагиваешь, а нифига не видно, что у тебя за авто ?SalekS![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заполнил))
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лучше гибрид на основе скажем от 2.7ТДИ или 3.0ТДИСмотрел каталог,датчики у cffb(140) и cfgb(170) одинаковые. По логике у первого поколения (CBAB и CBBB) тоже всё должно быть взаимозаменяемо.
Вот чешу репу и думаю : а правильно что турбу ставлю сразу мощнуюю? Может стоило бы сначала заюзать голый чип? Кулер,или лучше брать сразу 200 лс?))![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да вот народ предлагает перепрошивки DSG --> http://www.rusgear.com/pereproshivka-akpp/
поговори может сделают чего ХОШ?
что интересно, эти предлагают прошивку коробки за 8000 руб., а дилер мне сказал что это стоит 2000 руб.
выдержка еще с одного сайта
<<Для автомобилей с коробкой DSG6 (DQ250) доступна возможность перепрограммирования блока управления коробкой. В результате коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач.
Стоимость работы по перепрограммированию DSG:
- Отдельной операцией — 20 000 руб
- Совместно с чип-тюнингом мотора — 16 000 руб
Возможна настройка коробки DSG под индивидуальные требования клиента (цена по согласованию)>>
ни фига у народа аппетит
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чиповщики, которые мне будут делать говорят,что на новом железе можно 225 лс увидеть даже(170+ чип),если форсы свежак в первую очередь.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тебе писал про фантазии. Либо это будет только на бумажке, либо турбина сдохнет. Макс из 170 лс это 200-210лс. И то 210 будет без катализатора.
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну переварив выхлоп, поставив правильный фронтальник может быть и 220-225 будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут вопрос в другом. Как она будет ехать после этого? Сейчас ДСГ работает нормально и адеватно. Лучше не трогать лишний разда вот народ предлагает перепрошивки DSG --> http://www.rusgear.com/pereproshivka-akpp/
поговори может сделают чего ХОШ?
что интересно, эти предлагают прошивку коробки за 8000 руб., а дилер мне сказал что это стоит 2000 руб.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Логика иногда подводит...
Я ж не просто так от нечего делать написал о том, что буквы мотора (первого поколения) у пассата и гольфа одинаковые, а датчики при этом совершенно разные.
Зачем немцы так "нелогично" сделали это у них надо спросить...
--- Добавлено чуть позже ---
Именно. А то только сейчас стало понятно, что речь шла про CFFB.
Кстати какой номер блока управления стоит?
Это к вопросу о том, что B7 c CFFB под евро-3 формально не выпускали.
Евро-3 на СFFB было только на B6.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF