0

Ну в принципе, согласен. Протянуть те-же 320 до 4000 оборотов. Нагрузка на мотор и коробку - в допуске. А то, что мощность вылезет до 180 сил (например)..... при 4000, ну и фиг с ними. Это-же только на расход влияет и всё ?
Какие еще минусы ? Теоретически... Все возможные нюансы так сказать, для правильной оценки ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сорри повтор вышел (хотел подредактировать....)
Ну в принципе, согласен. Протянуть те-же 320 до 4000 оборотов. Нагрузка на мотор и коробку - в допуске. А то, что мощность вылезет до 180 сил (например)..... при 4000, ну и фиг с ними. Это-ж только на расход влияет и всё ?
Какие еще минусы ? Теоретически... Все возможные нюансы так сказать, для правильной оценки ?
Примерно так будет?
Смысл - НЕ вылазить за ограничения производителя ! в 350 Hm для DSG, а 320 - с запасом, ну и расход солярки, в обычном диапазоне работы автомата (1800 - 2500) НЕ изменится, всё будет штатно. А если нужно "притопить", за 3000 оборотов - там и получим желаемый прирост (Ну это личная фишка :-)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да
И 320 на 4000 обм выдуть можно. Я думаю даже больше...хотя это 140лс мотор. Там ТКР другой.
Вот и я про тоже. Только я хочу в полке 350, если ДСГ будет пинать, а если нет, пусть будет 400 и хвост задрать по возможности без угрозы для ресурса ТКР.Ну в принципе, согласен. Протянуть те-же 320 до 4000 оборотов. Нагрузка на мотор и коробку - в допуске. А то, что мощность вылезет до 180 сил (например)..... при 4000, ну и фиг с ними. Это-ж только на расход влияет и всё ?
Какие еще минусы ? Теоретически... Все возможные нюансы так сказать, для правильной оценки ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да чего вы пристали к этому ограничителю по коробасу? Ни чего этой коробке не будет, полазийте в коробке вагкомом, там где то есть ограничитель кр.момента в 500Nm. Вот ограничитель по трансмиссии. А в моторе лимитер этот потому что это гражданский авто, делайте нормальный тюнинг в 170-175лс и 400-420момента, всё будет работать, всё выдержит, вы же не на "Дакаре" собираетесь гонять на нём. Вам надо то 2-3раза в день резину на асфальт намазать.
И потом хотел спросить у вас у теоретиков, ваше желание растянуть полку момента до 400об при этом оставив мощность на месте. Тогда как жк формула соотношения момента и мощности? Повышать уж тогда надо всё, чтобы не нарушить этот баланс в мощностных характеристиках.
Лично я не на 100% пристал к этому ограничителя. Верю, что без проблем будет работать. Я писал выше, что для меня важно, что-бы в обычном штатном (городском тошнотворном) режиме, при 1750-2500 работы автомата DSG расход солярки был стоковым. А за 2500 и выше - уже поиметь прирост.
Я может "не нормальный"При 70% повседневной езде для меня важнее НЕ момент и мощность, а расход !!
Зачем мне в пробках 400 момент ?? Соляру палить только ? А вот когда нужен, там можно и придавить и получить эффект (пусть не такой, как при 400 моменте...) но я люблю разумные компромиссы !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему же тогда есть пример тюнинга НФ дизеля 170лс, когда коробка начала пинаться на чипе?
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты сделаешь в 1700-2500 момент в 410нм, то расход будет меньше, чем при 320нм.
Почему не спрашивай. Уже пройдено на практике чипа многих ДВС. После чипа расход падает...если ты конечно не валишь всегда на 5000 обм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
![]()
Точно сказано.Я уже похожее здесь писАл:
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да а с чего он будет больше то? Расход будет тогда когда нажмёшь тапку в пол и будешь дизель крутить до 4500об(без смысленно). А тебе надо сделать 1500-3800. Будут низа хорошие, динамичней старт, а значит экономичней. У меня в городе при
расход 1 на бортовике зимой видел 6.7. А средний расход борт показывает 7.8. И это иногда с гонками со светофора со всякими арамобилями и не только. Летом по трассе специально пробовал минимальный расход поймать, ехал из другого города, без кондея и на круизе 100км\ч получился расход 4.1, на тюнингованом софте про который я вам тут толкую.
--- Добавлено чуть позже ---
Да это один пример, чего там кто правил и как ни кому не известно. Я таких много переделал, ни один не дёргается.
![]()
ОК... не буду спрашивать, как просишь! Но если это так реально 100%, то меняю свои требования, уговорили на 350 момент. НЕ более !!!!!!!!
350Hm 1750.......4000 об
P.S Но делать хочу там, где........
- снимут моментную и мощностную кривую ДО и ПОСЛЕ !! И покажут мне!
- В случае чего - всё взад БЕЗ вопросов и гарантированно стоковую прошивку (как и було до...)
Вредный я такой![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня были два шарана, у которых после чипа через пару недель турба взрывалась, а перед чипом эти люди приехали с проблемой то что турба стала свистеть при герметичном впуске. Это что тоже пример того что не надо делать тюнинг? Бред. Я один раз делал мерс R280. так вот там была исправлена одна не та карта, так вот тут коробка начала жёстче работать, потом исправили и чел даволен. После этого он мне стал таскать на чип виты ML GL. Он сам торгует тачками, и чипованные у него расходятся как семечки.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
170лс или 140?
С ДСГ + 170лс? Или типтроник?
Дорого...2700р у нас
Поверь просто. Расход падает, если стиль езды более-менее гражданский. Если жарить, то расход увеличиться. Но и отдача при этом больше
Бери больше...хотя потом и 400 будет мало.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
140 больше, а 170-2 штуки, B6 и CC
Я ещё некоторым удалял сажу, без неё мотор очень хорошо начинает дышать.
Оба были 115лс один на ручке другой на типтроне.
Это точно.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотря где делать...
Ага...ясно.
В каком смысле?
Сажевый я не очень хочу трогать. Убрать УГР и ему легче будет в любом случае.
С нами хорошо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
В самом проверенном и надёжном месте.
Я тоже не хочу и НЕ буду (ну если не "прижмёт" конкретно") При всех его минусах нравится мне он, вернее результат от него!
А тут я консерватор... Не вижу причин, что-бы "удалять" его. Ну есть он там, работает по своим правилам. НЕ мешает, Никаких действий от меня не требует.... Пусть "шуршит"... Делает воздух чище для меня лично (нас же не интересуют проблемы "человечества" !!), для меня лично, когда машина работает а я рядом ..... А если в пробке рядом со мной будет таких несколько вокруг - то я только ЗА !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме того, что замерзает в -25С, и грузит фильтр и коллектор сажей...а так да, не мешает
--- Добавлено чуть позже ---
Узнай у Бумбокса или Раткова. Мне ближе к Петру ехать. Алексей обещал помочь с заливкой и сливкой прошивки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Объясните плиз на пальцах как и почему уменьшается расход при чиптюнинге ?
зы. Только без стёба плиз я не когда этого не понимал!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ничего там не уменьшается. Сравните логи чипованого/нечипованного EDC16 , к примеру, группу 008 по цикловой подаче на разгоне.Чудес не бывает. Ну может, если тапочку не давить вовсе-разницы не будет![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Расход падает в относительно спокойном режиме. Потому, что мотор имеет бОльший момент и для разгона с той же динамикой мотору не нужно давать много оборотов. Экономия там совсем небольшая.
Если газ в полу, то расход есесно больше.
А обычном среднестатическом редиме расход на литр падает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()