0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,Ратков прав.EGR очень способствует образованию сажы,так как он уменьшает температуру сгорания топлива и как следствие этого большее недогорание топлива -> больше сажы.
У EGR только одна задача - уменьшение выбросов NOx.Негативные последствия - увеличение образования сажы.
--- Добавлено чуть позже ---
это откуда ? осмелюсь спросить(интересно просто)
Из за границы?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В каком плане нагрузка? По забиваемости или по температуре?
Правильно говорит.
COOLLER эта картинка кр.момента для тебя.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Bumbox,
у меня единственное сомнение - как с этим поведёт себя DPF![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Из Болгарии, друг мой там живёт, у него там солидная контора по тюнингу, занимается этим давно и делает всё от мото до больших грузовиков.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если в Германии, то я думаю не очень хорошо будет без ДПФ, а у нас в Руссии ноу проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну чтобы его быстро убить, то в тюнинге надо по круче накрутить. Видел я такое у нас в городе на Х5 е70
Я ему тюнинг сделал, всё норм, понравилось, потом он заехал к другим людям, они сказали что прошивка дерьмо и залили ему свою(кто автор не знаю), и эта бэха заехала ко мне слить новый софт, я увидев что там наделали просто афигел, накручено было там круто, эта тачка даже надрала Х6 точно не знаю с каким мотором, но точно мощьнее. Клиент рад до задницы, прошёл месяц и он мне звонит и говорит что после заправки мотор заглох, оказалось что фильтр напрочь забился сажей, пришло и ему время. Я вот уже катаюсь на своей 1.5года с сажей, и нет проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне это мало о чем говорит. Это запрос...а запросить можно сколько угодно. Нужно логи смотреть, что реально мотор может и в каком состоянии ТКР находится.
Поэтому давай логи...где есть цикловая подача в МГ, наддув запрос и факт, расход воздуха и тактовка 75.
И то и другое. То, что температура будет расти на выпуске ясно...но рециркуляция ведь дает доп.сгорание сажи.
Смущает одно НО...на коммон рейл голова больное место. Отключение ЕГР добавить нагрузки...это единственное опасение.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На оборот. Не, логов не будет, так как эту тему можно обтирать сколько угодно, и зазвать вас ко мне на тюнинг(какой бы он не был) это для вас не реально. Так что ищите красивые графики со стендов. И я не собираюсь тут рассказывать что где прибаляется и как работает турба. А график этот тебе для наглядности горбушки, это стандарт, можно и подредактировать по желанию. Вот плохо что эта картинка тебе не о чём не говорит, знающие люди поймут. Если бы ты понимал что это, то сделал бы сам себе тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя подход неправильный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я правда не собираюсь себе делать чип-тюнинг, а вот информацию по отключению сажевого через прошивку собираю... Что, как и где.
ИМХО пока я перед этим делом не получу ответы на все интересующие меня вопросы от тех, где я соберусь это делать, я на такую процедуру не решусь... Ответ типа - всё будет ОК !! - абсолютно ни о чем не говорит !!
Соглашусь с COOLLER на 100%!!!
P.S Хотя многих вариант "сделаем всё чики-пуки" устраивает и имеет право быть!
Но есть и другой подход, особенно кто интересуется этим на таких форумах, как этот
Всё ИМХО !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну что вы на человека накинулись -
расскажи,покажи,обьясни.
Одно обьяснение вызовет кучу других вопросов,к которым тоже потребуются обьяснения
Прежде чем сесть в самолёт,вы же не будете требовать полного обьяснения как они взлетать собираются и какие параметры при этом будут?
Всё знать - невозможно,а часто и ненужно для неспециалиста.Спец же знать обязан!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну а что я вам могу рассказать ещё? Как изменяются карты калибровок и как расчитываются, где они находятся, как контрольная сумма считается и потом каким дорогим оборудованием всё это дело заливается обратно? Вот накинулись, я понимаю что очень хочется знать все тонкости.
Да никто не накинулся... !!! И я вполне допускаю, что то, что делаешь - делается качественно и правильно!!!
Но про это знаешь только ты, как поставщик услуги!
А я, как потребитель этой услуги этого НЕ знаю и не могу быть уверен на 100% в твоём мастерстве... Это нормальная ситуация.
А вот как сделать, что-бы такие дотошные (в техническом плане потенциальные потребители твоих услуг) как обитатели подобных форумов - в это поверили и....... заранее знали ЧТО будешь делать и ЧТО будет на выхлопе (какие параметры изменяться, как это увидеть и прочее... тут же бОльшая часть с VCDS практически на ТЫ !) - это уже твоя задача !! И как ты её будешь делать - самому и решать.
Никто не выведывает у тебя таинства "ковыряния в прошивке"... !!
Просто это моё такое мнение, может не совпадать с другими. Поэтому добавляю ИМХО !!
Про самолет - там всё что делается, делается в строгом соответствии с документами и эти документы не секретные! Это несколько другая тема.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нам эти ковыряния в прошивке не очень нужны. Какие там тайны ты делаешь никто не собирается подсматривать. Бери пример с Леши Калекса, он с удовольствием рассказывает что и как, есесно не в полном объеме, а хотя по верхам, что делает и как будет в прошивке.
Нужны логи? Вот вам пожалуйста, смотрите и думайте.
А смысл в такой услуге? Я должен знать, что будет после чипа, иначе накой хрен он мне нужен? Кота в мешке я не хочу. То, что кто-то чипуется без полной проверки мотора, без опресовки и т.д...я так не могу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Но они же всё таки падают!
Я это к тому сказал,что если спец действительно всё правильно делает,то оно и работает,и знание того что он делает не всегда нужно.
А по поводу мотора -
а где гарантия,что производитель мотора запрограмировал его оптимально?Все моторы расчитываются на бОльшие параметры,чем они потом выпускаются.А зачастую,характер мотора определён одной или другой прошивкой ЭБУ.
К примеру - AVF на Audi моего родственника был тягливее и экономичнее чем мой AVF на моём Passate при абсолютно одинаковом железе.У него просто более оптимальная прошивка на ЭБУ.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фантастика. Один просто из моторов был более здоровый. AVF он и в Африке AVF, не может быть на одной машине более тяговитым и экономнее...если только у тебя была не АКПП, а там МКПП.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну для этого и едут на стенд и делют проверку.Если проверка дала обещанный результат - то клиент должен ж быть доволен или?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,это реальностъ.Прошивка прошивке - рознь.
Поэтому тут услуга Chiptuning называется "Программное Оптимирование"(перевод с нем.)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V