0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ратков говорит, что разобрался во всех картах EDC16. По 17 наполовину, вроде. Говорит, что основа поднятия мощности с низов 100% тактирование 75-того клапана(на стоке 80).Далее наддув до 2500-2600мбар во всей области удерживать, чтобы иметь расход воздуха не менее 1300 мг на цикл(для 2 -литрового ).При этом цикловую подачу топлива подымает до 65 мг .Больше там и впуск не позволит, да и мотор пожалеть надо.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
C "программной оптимизацией " мотор работает ровнее,из "низов" выходит бодрее и веселее,переключаться не надо так часто как раньше(у меня Евро5 ).Снижение расхода топлива ещё не заметил,рано ещё,максималку не выжимал,да и ненужна она мне
Теперь получаю удовольствие от езды.А то я Б6 уже продавать было собрался...Всё свой AVF(правда он тоже был "оптимирован") никак не мог забыть.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стендовый график есть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ааа, ну не надо, так не надо...главное, чтобы сам был доволен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где делал ? В какои фирме? Ты эко-тюнинг сделал или какои другои? Сколько стоило и какие изменения (PS und Drehmoment)? Спасибо заранее!Вот хочу сообщить,
сделал я "программную оптимизацию"(так это называется) ЭБУ,т.е. Chiptuning.
Должен сказать - пока что я доволен
Мотор работает ровнее,из "низов" выходит бодрее и веселее,переключаться не надо так часто как раньше(у меня Евро5 ).Снижение расхода топлива ещё не заметил,рано ещё,максималку не выжимал,да и ненужна она мне
Теперь получаю удовольствие от езды.А то я Б6 уже продавать было собрался...Всё свой AVF(правда он тоже был "оптимирован") никак не мог забыть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
человек от Chip4Power.de, 20 км от моего места жительства.
обычный,Stufe 1, но можно и эко-тюнинг,по желанию
Это был Weihnachtsangebot, 350 Евро
PS und Drehmoment - замеры не делал,да и ненадо .Я у них уже предедущий Passat делал - был доволен.
Для теперешнего обещали 175 PS.Разницу ощутил сразу.
Про остальное я писАл уже выше.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, спасибо за информацию. Вроде как от меня в 20кметрах тоже есть филлиал этой фирмы. Свяжусь с ними - посмотрю что мне скажут.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ФольцFolz, а со 170лс (2л BMR)они что сулят у вас там взабугорье?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0 TDI CR 140ps CBAB. Как у тебя, только Sportline.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упс, забыл написать. Bj 11.2008 mit DPF,aber noch Euro4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как при таком чипе поведет себя DSG???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DSG пофигу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Двухлитровый больше 200 сил не разгонишь на стоковом железе.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1
Петя мне тоже сказал. Но можно сделать нормальный низ и нормальный верх, чтобы хоть кайф был от кручения до 5000..
Osechkin, Вопрос к тебе. ДСГ на 170 пони после чипа...после грамотного чипа(!!!!)...как себя вести будет? Не сталкивался ли ты? На 140лс ей по барабану. А на 170 все иначе.
После разговора с Калексом...на его памяти есть пример BMR с чипом, так ДСГ пинать начала![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, да 140ps или 103kw . После не большого театра получил наконец то предложение от этой фирмы: 399euro за чип-тюнинг. Сижу вот размышляю..... есть ли смысл?! Восколько вся история выйдет если все официально у тюфа вносить и в страховку сообщать?