2,0 TDI CBAB и Chiptunning - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ратков говорит, что разобрался во всех картах EDC16. По 17 наполовину, вроде. Говорит, что основа поднятия мощности с низов 100% тактирование 75-того клапана(на стоке 80).Далее наддув до 2500-2600мбар во всей области удерживать, чтобы иметь расход воздуха не менее 1300 мг на цикл(для 2 -литрового ).При этом цикловую подачу топлива подымает до 65 мг .Больше там и впуск не позволит, да и мотор пожалеть надо.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #62
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C "программной оптимизацией " мотор работает ровнее,из "низов" выходит бодрее и веселее,переключаться не надо так часто как раньше(у меня Евро5 ).Снижение расхода топлива ещё не заметил,рано ещё,максималку не выжимал,да и ненужна она мне
    Теперь получаю удовольствие от езды.А то я Б6 уже продавать было собрался...Всё свой AVF(правда он тоже был "оптимирован") никак не мог забыть.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 30.01.2013 в 00:01.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стендовый график есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стендовый график есть?
    Нет,да мне и ненадо.Я же не Ferrari разгоняю
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааа, ну не надо, так не надо...главное, чтобы сам был доволен
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    главное, чтобы сам был доволен
    Именно так
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Germany, Kassel
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Вот хочу сообщить,
    сделал я "программную оптимизацию"(так это называется) ЭБУ,т.е. Chiptuning.
    Должен сказать - пока что я доволен
    Мотор работает ровнее,из "низов" выходит бодрее и веселее,переключаться не надо так часто как раньше(у меня Евро5 ).Снижение расхода топлива ещё не заметил,рано ещё,максималку не выжимал,да и ненужна она мне
    Теперь получаю удовольствие от езды.А то я Б6 уже продавать было собрался...Всё свой AVF(правда он тоже был "оптимирован") никак не мог забыть.
    А где делал ? В какои фирме? Ты эко-тюнинг сделал или какои другои? Сколько стоило и какие изменения (PS und Drehmoment)? Спасибо заранее!

  8. #68
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exrenaultfahrer Посмотреть сообщение
    А где делал ? В какои фирме?
    человек от Chip4Power.de, 20 км от моего места жительства.
    Цитата Сообщение от exrenaultfahrer Посмотреть сообщение
    Ты эко-тюнинг сделал или какои другои?
    обычный,Stufe 1, но можно и эко-тюнинг,по желанию
    Цитата Сообщение от exrenaultfahrer Посмотреть сообщение
    Сколько стоило и какие изменения (PS und Drehmoment)?
    Это был Weihnachtsangebot, 350 Евро
    PS und Drehmoment - замеры не делал,да и ненадо .Я у них уже предедущий Passat делал - был доволен.
    Для теперешнего обещали 175 PS.Разницу ощутил сразу .
    Про остальное я писАл уже выше.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 30.01.2013 в 00:03.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Germany, Kassel
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, спасибо за информацию. Вроде как от меня в 20кметрах тоже есть филлиал этой фирмы. Свяжусь с ними - посмотрю что мне скажут.

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,381
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, а со 170лс (2л BMR)они что сулят у вас там взабугорье?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #71
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ФольцFolz, а со 170лс (2л BMR)они что сулят у вас там взабугорье?
    2.0 TDI CR или PD 170PS -> 151 KW (205 лс) : 425 Nm

    --- Добавлено чуть позже ---

    exrenaultfahrer,
    А у тебя что за авто?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Germany, Kassel
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 TDI CR 140ps CBAB. Как у тебя, только Sportline.

  13. #73
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exrenaultfahrer Посмотреть сообщение
    2.0 TDI CR 140ps CBAB. Как у тебя, только Sportline.
    Bj ???
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Germany, Kassel
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упс, забыл написать. Bj 11.2008 mit DPF,aber noch Euro4

  15. #75
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    725
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как при таком чипе поведет себя DSG???

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DSG пофигу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двухлитровый больше 200 сил не разгонишь на стоковом железе.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #78
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exrenaultfahrer Посмотреть сообщение
    Bj 11.2008 Euro4
    140 л.с.?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Двухлитровый больше 200 сил не разгонишь на стоковом железе.
    Ты это про 170 или про 140 сильный ?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Двухлитровый больше 200 сил не разгонишь на стоковом железе.
    +1
    Петя мне тоже сказал. Но можно сделать нормальный низ и нормальный верх, чтобы хоть кайф был от кручения до 5000..


    Osechkin, Вопрос к тебе. ДСГ на 170 пони после чипа...после грамотного чипа(!!!!)...как себя вести будет? Не сталкивался ли ты? На 140лс ей по барабану. А на 170 все иначе.
    После разговора с Калексом...на его памяти есть пример BMR с чипом, так ДСГ пинать начала
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Germany, Kassel
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, да 140ps или 103kw . После не большого театра получил наконец то предложение от этой фирмы: 399euro за чип-тюнинг. Сижу вот размышляю..... есть ли смысл?! Восколько вся история выйдет если все официально у тюфа вносить и в страховку сообщать?

Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 19:28
  2. 2.0 TDI CBAB повышенные обороты ХХ
    от TJLEXX в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 21:29
  3. Passat B6 Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 19:36
  4. Цвет эмблемы "TDI" на CBAB ??
    от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 00:03
  5. Chiptuning Volkswagen BORA 1.9 TDI 90 / 110 PS(BHP)
    от олег некрасов в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •