0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет...это часть проверки. Можно выкручить так, что мотор достигнет требуемого, но этом будет износ железа повышенный.Для этого логи и т.д снимаются. То, что мотор пытается выжать и что получается. Заодно можно увидеть жадность чип тюнера по запросу мощи.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе открою большой секрет, динамические показатели мотора с одной буквенной символикой одинаковые. Все остальное домыслы. Дело в убитости моторов.
Один из моторов более живой, поэтому и ехал лучше и расход меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты возьмешь AVF и AWX то да. Но 2 AVF, хоть на А4, хоть на А6 они выдают одинаковые моторные характеристики, дело в состоянии мотора-КПП. У кого-то мотор труп, поэтому и не едет как нужно и кушает много.
Скажу даже больше. AVJ например, AWT и ANB моторы 1.8Т...они абсолютно одинаковые, хотя у них разные прошивки. Вплоть до того, что разные версии Мотроников. Динамические характеристики моторов одинаковые. Если скажут что нет, значит один из моторов устал больше других.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Секрета ты мне не открыл,так как он в прошивке.
Моторы оба были с одинаковым пробегом около 100тыс.(а что это для AVF?),на Audi мотор был даже на год старше.Оба работали по Longlife.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот даже про CBAB:
здесь в Германии интернет кишит про то,что после посещения сервиса VW мотор на много хуже "тянет".Эта "кастрация" происходила из за обновления прошивки на актуальную.Из за этого даже судились с VW, и выиграли.А всё дело было просто в обновлённой прошивке.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Может, легко, на трёх последних моторах CBAB параметры карты кр.момента хоть и чуть чуть но они разные. У одного прошивка по новей и в ней ваговские инженеры доработали.
Хрен там!!!![]()
OFF...
90% падают из-за нарушений правил эксплуатации лётным составом !! Не из-за проблем с техникой...
И спец там делает всё не втихоря, храня тайну... там 100 контролирующих на одного исполнителя..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kazbich2004,
Предполагаю что ты как то связан с авиацией,поэтому и сам точно знаешь сколько в ней секретов - так что спор не уместный
kazbich2004,
COOLLER,
Незнаю,по какой логике у вас в России "чипуют",что может и нужно знать все подробности и тонкости,но здесь в Германии мне с этим "чипованым" мотором нужно TÜV(тех.осмотр) проходить,где мотор тщательно на выхлоп.газы проверяют - и если мотор работает не в режиме (перегнули палку при чиповке),то я не пройдя этот TÜV тут же поеду к "чиперу" с претензиями
,и ему придётся переделывать прошивку - а это ЕГО время и деньги,не мои
.Поэтому он и сделает так,чтобы нареканий небыло.Поэтому "перегибатъ палку" при чиповке ему никак не выгодно.
А с дуру можно и стоковый мотор "порвать",без чипа.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас никакой логики...То стоит 3500р и все. Ездить хоть на Камазе. Всем пофигуНезнаю,по какой логике у вас в России "чипуют",что может и нужно знать все подробности и тонкости,но здесь в Германии мне с этим "чипованым" мотором нужно TÜV(тех.осмотр) проходить,где мотор тщательно на выхлоп.газы проверяют - и если мотор работает не в режиме (перегнули палку при чиповке ),то я не пройдя этот TÜV тут же поеду к "чиперу" с претензиями ,и ему придётся переделывать прошивку - а это ЕГО время и деньги,не мои .Поэтому он и сделает так,чтобы нареканий небыло.Поэтому "перегибатъ палку" при чиповке ему никак не выгодно.
А с дуру можно и стоковый мотор "порвать",без чипа.Хоть 300лс сделай из мотора, налог за 170 будешь платить и никто не узнает
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ФольцFolz,
Вот интересно как там у вас проходят этот TÜV, делают замеры выхлопа на холостых или на разных режимах?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну тогда понятно!
У нас мотор гоняют на холостых,и на полных оборотах(5500 об./мин).Процесс идет автоматически,через OBD штекер.Вот при этом замеры и делают.
Когда я на своём старом Пассате(чипованный) первый проходил этот ТЮФ,очковал малёха.Но несмотря на "Чип" всё прошло на ура.
У нас даже машины чипуют,которым и года даже нету - "нулёвые",а когда по лизингу авто назад сдают,возвращают оригинал прошивку - и проблем нет.Так как чип-фирма и гарантию на мотор,кпп может дать по желанию(за доп.плату конечно).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Ты или родился в Германии наверное, или в России не имел авто
НИКТО тут НИКАКИХ замеров НЕ делает !! Ну если только для показухи какой-то, или если сам будешь требовать... ну или Путин приедет посмотерть, как выполняются его указы..( И то, если сам лично будет стоять рядом )
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
на нейтралке без нагрузке?
--- Добавлено чуть позже ---
Я интересуюсь как проходят в Германии, здесь я знаю что на всё по баранану. И знаю чтобы у нас дизель не прошёл ТО по выхлопу это надо чтоб прям чернота валила из трубы.Ты или родился в Германии наверное, или в России не имел авто
НИКТО тут НИКАКИХ замеров НЕ делает !! Ну если только для показухи какой-то, или если сам будешь требовать... ну или Путин приедет посмотреть, как выполняются его указы.. ( И то, если сам лично будет стоять рядом )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вдвойне не угадал -
я родился в России,и там даже 2 авто имел
Просто думал,судя по нахваливанию от соотечественников и по болтологии "модернизации в россии",что у вас как и у нас
ага,я тоже в начале был в шоке,но оказалось ничего страшного.Мотор конечно перед этим прогревают,и не по приборке а по OBD.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу протокол отсканировать
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну значит тюнинг ни как не помешает не на ХХ не на максимальных оборотах. Чтобы на ХХ были плохие показатели за это будут отвечать только исправность ЦПГ, качество распыла топлива форсунками ну и навесное такое как ЕГР. И на максималке без нагрузки тюнинг себя тут ни как не проявит, что при 4800об на оригинальном софте топливо обрубалось(ограничитель оборотов), что на тюнинге всё равно на 4800 отключится. А вот под нагрузкой там можно увидеть какой там выхлоп на тюнинге, и то нормальный тюнер сделает так что при тюнинге выхлоп останется такой же под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Зато у Вас расстамаживать не нужно, за 5-10% от расстаможки можно и чипануться
--- Добавлено чуть позже ---
Было бы неплохо глянуть.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Свой старый протокол я не нашел,но вот примерно так он выглядет
http://www.123chiptuning.de/images/tuning.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
Да я то в курсе - но многие с пеной у рта меня постоянно пытаются переубедить![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off