0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SalekS, Там еще стоп кадр есть. Есть данные оттуда? Там данные по текущей нагрузке и наддуву.
Теорию с воздуханом имеет место быть. В теории. На практике думаю нет. Ибо мотор бы просто не смог раскрутится.
А так разряжение перед фильтром есть всегда. Т.к сосет турбина. А ВКГ развязана через редукционник, т.к ситуации, что фильтр забит, а воздух сосет через ВКГ не будет. Клапан лимитирует забор воздуха.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стоп кадра пока нету,постараюсь изъять, когда буду вытирать новые 3 ошибки. Таки может попробовать впарить назад стоковый фильтр?
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Инициатива только моя. Мотор лучше поехал внизу. Сфоткаю. СПС
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это выглядит не более чем странно. Фильтр может сказываться сверху. А снизу турбина главная причина, по которой дизель не едет. Нет наддува из-за инерции крыльчатки.И на малом наддуве нет того расхода воздуха, чтобы штатный фильтр не справлялся
Честно первый раз слышу, чтобы снизу давал толк нулевик.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может это субъективно)
--- Добавлено чуть позже ---
Снял фильтр K&N и немного охерел. На втутренней стороне верхней крышки корпуса фильтра после провода пальцем на последнем осталась едва заметная черная пыльца.Всё вытер,поставил стоковый и перекрестился. Или это с турбины попадает такая пыльца? Сверху фильтр чистый,снизу не очень грязный.Уплотнитель тоже не вызывает доверия на нулевике. Повелся на рекламу лошара. Хорошо,что проехал всего 2500км. Поеду менять масло на 10000 км теперь. А если перед турбиной сеточки для перехвата песка?) Кстати,тюнер мой сообщил,что есть новая версия софта.
--- Добавлено чуть позже ---
Рево ответили,что ошибку передува пофиксили.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Так фильтр внутри и должен пачкаться, главное чтобы сверху чистый был.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
речь о том, что короб верхний имеет следы черной пыльцы, где априори воздух чистый
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прочти, что я писал про нулевик на той страницею Почему меня никто не слушает?
Со штатным фильтром там нет песка!
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно!
--- Добавлено чуть позже ---
Но логи сними все равно. Интересно что там рево накалякал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Cooller,в коробе под фильтром есть клапан, который открывается,как я понял, от давления со стороны мотора,Что это за клапан? За этим клапаном тоже была пылючка,т.к. при открытии клапан пропускает грязный воздух(грязный потому, что этот клапан под фильтром и соотв там воздух только грязный)
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял.Т.е наличие пылючки перед этим клапаном со стороны мотора не есть плохо?
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Имеет ли смысл менять масло на 10000 км,если ездил в основном по городу? Регламент 15
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поставил стоковый фильтр, ошибки нету, крутил как положено. Вот и думай. Посмотрим, что будет с новым фильтром. Мотор по ощущениям стал как то мягче работать, дсг не так пинает при интенсивном разгоне. Буду заливать обновление, уже через обд. Вот только что они там сделали? Подняли лимит, или уменьшили запрос. Они не говорят, тк прямой связи с инженерами нету. Вот так
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off