0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shilo, там что турбо дизель?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А как ты думал, там улитка размером половину нашего двигателя!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в том ролике что Серега выложил если память не изменяет двигатель 10Д100 или 5Д49
--- Добавлено чуть позже ---
Если память не изменяет то даже две!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
про то чтоб ДВС не дал клина пр запуске после простоя
--- Добавлено чуть позже ---У этого дизеля 2 коленвала - нижний и верхний, а стало быть 2 комплекта шатунов с поршнями. Подшипники к/валов имеют принудительную систему смазки. И если у нижнего к/вала масло стекает в картер, то у верхнего в цилиндровые гильзы, в которых находятся верхние поршни. Во время работы масло постоянно выбрасывается из поршней и стекает в картер. После остановки дизеля масло продолжает стекать некоторое время. Поршни наполняются, а масло продолжает стекать и через поршневые кольца протекает в камеру сжатия. Если сделать проворот к/валов дизеля с маслом в камерах, то поршни упрутся головами через масло, которое несжимаемо - дизель заклинит. Дизель, при этом, покачивается из-за резкой остановки проворота. В этот момент вертикалку и ломает, обычно. Для выпуска масла открывают индикаторные краны и делают проворот. Иногда из одного цилиндра до двух вёдер вытекает.http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=12059
Источник:
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
точно 2 турбины
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как поезд трогается? Там вариатор какой-то или что?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
лови
10Д100 Компоновка рядная с двумя валами Рабочий цикл двухтактный Количество цилиндров 10 Диаметр цилиндра (мм) 207 Ход поршня (мм) 254 Номинальная мощность (л.с.) 3000 При частоте вращения вала (об/мин) 850 Давление наддува (кгс/см2) 1.2 - 1.4 Расход топлива (г/э.л.с./ч) 160 - 165 Масса (т) 16.8 Масса с поддизельной рамой (т) 19.46
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
http://scado.narod.ru/th/th_dvig_10d100.htm
--- Добавлено чуть позже ---
ladjak, Опередил Серёга!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
shilo, а объем какой?
Он двухтактный...ээээТипа чтобы надежно? А как турбина вдувать будет при двух тактах?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А приводит вся эта вещь (двигатель) тяговые генераторы, которые вырабатывают ток для тяговых электро двигателей
--- Добавлено чуть позже ---
Тяговые электро двигатели (ТЭД)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC_%F1%EE_%E2%F1%F2%F0%E5%F7%ED%FB%EC_%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E5%EC_%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E9
--- Добавлено чуть позже ---
Вань иещё там 20 ТНВД (по два на каждый цилиндр)
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты хочешь сказать, что вся эта дымилка едет не от дизеля, а от моторчиков?
Пипец какой-то это
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется там можно лить солярку самотеком и будет работать
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем по 2 ТНВд на каждый котел?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Дизель приводит в движение тяговый генератор, а генератор через высоковольтную камеру и т.д. на тяговые электро двигатели.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну типа они друг друга подстраховывают! Представь та и так одна фарсунка по локоть размером! А если бы была одна, каких размеров была бы она?
--- Добавлено чуть позже ---
Так что от моторчиков!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Жесть! А я будучи пацаном управлял тепловозом ! Крутая вещь. Там еще самописец постоянно тикает или что-то типа такого
--- Добавлено чуть позже ---
В таком аппарате есть где Ване разгуляться и апгрейдить ))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
уже 7000 км на чипе.Едет,бенз 1.8тси догнать не может.Но уже два раза была ошибка передува на оборотах под 4500 в гору,скорость около 140. По ровному ошибок нет. Стоит фильтр нулевик КН в штатной коробке. РЕВО обещает посмотреть софт и пофиксить. Но суть проблемы не пойму. Неужели не хватает диапазона хода лопаток геометрии? врядли. Таки пойду сниму логи. Пробег 23ткм.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как вообще Рево выпускает тачку после чипа не снимая логи до и после? что за колхоз?
Эта ошибка вылетает потому, что у ЭБУ есть предел наддува, после которого он вываливает ошибку. При чипе этот предел сдвигают вверх, т.к наддув растет. Сделано ли это у тебя кто знает.
Сними логи 003-010-011 и 008-001-010. Там будет видно. На 4-ой с 1000 до 5000. Интересно что налили тебе Ревовцы...что на 4500 вылетает ошибка. Просто дизель после 4000-4300 уже не живой, потому соляра не успевает сгореть. Т.е наливать и наддувать после 4500 бред. Все улетает в трубу. Не хватает скорости горения топлива.
Просто, но нахрена?Толку от нулевика НОЛЬ. Зато худшая фильтрация обеспечена
Стоковый? Да, возможно. На чипе уедет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |