0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Номер блока ещё не знаю(( Про евро 3 узнал по PR кодам. Калекс,Вы меня смутили! Мой датчик температуры таки подойдет в турбу от CFGB?
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
У тебя не на гарантии авто что-ли ? 2014 год вроде...
А ты уже такую хирургию хочешь сделать !!
В новом авто сразу ВЫКИДЫВАТЬ 100% исправно работающий Не дешёвый агрегат.. (турбину)... NO COMMENT!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В такой комбинации должен подойти.
Смута пошла из-за того, что изначально не был указан код мотора, о котором шла речь.
Но на номер блока было бы интересно посмотреть - что за чудо такое с евро-3.
Какой-то немецкий конструктор украинской сборки что ли?
У тебя в ВИНе 7, 8 и 11 буквы какие?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну скажем есть конечно сомнения, по гарантии вопросов быть не должно, информационно уже вооружился.
Выкидывать точно не буду, либо продам,либо ещё что то...ХЗ может начать с чипа? Но через время всё-равно захочецца большего.
Внесли Вы смятения в мой разум.![]()
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А там блок управления EDC17C46 c антитюнинг защитой 10-го уровня.
Даже просто чип потребует расковыривания блока управления и далее до первой диагностики у дилера.
Автоматом проверит на соответсвие прошивки оригиналу и при несовпадении сделает на этот ВИН в головной базе VAG-а отметку "TD1" (tuning detected). Тогда прошай гарантия по 1-й )мотор) и 2-й (трансмиссия) ремонтным группам. Тут даже дружба с дилером не поможет, если только дилер настолько дружественный, что сделает ремонт за свой счет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо,коллега,за информацию. Жаль что я уже давно это знаю. А также знаю массу случаев когда относительно свежие чипованные машины получали гарантийные замены после считывания протоколов,в том числе и сцепления ДСГ. Счастья в том,что не каждая прошивка определяется ВАГом. И не каждому тюнеру надо корчевать блок. Вксрывать да, но ковырять не надо. Был случай когда товарищ на ГТИ 6 приехал откатить к дилеру чип,т.к. снял К04. Так вот после считывания протокола комп ВАГа сказал,что откатывать некуда.А там блок управления EDC17C46 c антитюнинг защитой 10-го уровня.
Даже просто чип потребует расковыривания блока управления и далее до первой диагностики у дилера.
Автоматом проверит на соответсвие прошивки оригиналу и при несовпадении сделает на этот ВИН в головной базе VAG-а отметку "TD1" (tuning detected). Тогда прошай гарантия по 1-й )мотор) и 2-й (трансмиссия) ремонтным группам. Тут даже дружба с дилером не поможет, если только дилер настолько дружественный, что сделает ремонт за свой счет...![]()
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тебе не понять тех, кто берут, скажем 550i БМВ новую, едут через 100км пути в чип контору. Там убирают каты, ставят новые кулера, делают выхлоп и прошивают. И едут уже боком.
Ты фанат всего штатного и трясешься за любую операцию в авто, которая не является штатной операцией и представляет собой изменение конструкции авто. Но не все такие![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Блажен кто верует...
ВСЕ блоки, в которых активирован TPRT10 отклонения от стока в прошивке определяются на 100%. Про старые блоки - да, там можно было проскочить.
Под "ковырять" я и имел ввиду именно вскрывать. Как бы аккуратно это не делать, следы механического воздействия остаются всегда. А значит в случае разборок с дилером по гарантии посмотрят, увидят и будешь доказывать, что ты не верблюд. Проходили уже это...
Ничего удивительного. Опять же это песня про старые блоки без ТР10.
При чиповке идентификаторы версии софта не меняются, обновления ПО видимо к этому моменту не появилось, залить поверху туже самую версию дилерский комп не может по определению - вот он и сказал "иди гуляй, твоя версия софта последняя, обновлений не выходило"
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Как раз кто берёт БМВ - понятно! Это желание получить больше из максимального...!
А вот кто берёт Пассат и через 100 км выкидывает штатное - не понятно!! Зачем вообще тогда брать Пассат? Не тот это автомобиль, ИМХО.
Ну можно купить тазик и напичкать его кулерами, турбинами... и прочим и получить гоночный болид.
Я купил именно Пассат с его параметрами и характеристиками.. и знал, что покупал !! И делать из него болид формулы 1 не собираюсь.
Было-бы такое желание - на покупал бы Пассат, а тоже БМВ... например купил-бы.
Не претендую на истину..Это моё мнение... не более.
P.S Купить авто... потом прочитать инструкцию и узнать, что там ВСЕГО-ТО 140 сил... УЖАС! И начинать срочно переделывать, не успев приехать домой с магазина.. Нафига было покупать ?? Не пойму
Хотя каждый делает то, что ему нравится и хочется !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По той же причине:
А здесь можно сделать едущую машину с комфортом.
У меня есть желание заняться установкой бОльшей ТКР, нормально фронтальника и т.д...НО...бюджет трещит. Поэтому пока нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Для меня и сток едет нормально.. Именно ЕДЕТ. Из точки А в точку В
Для варианта - из точки А в точку А вокруг дома за минимальное время - это да ! Тут нужны доп кулеры и турбины.
Против разумного чипа я не против. делал, неудачно... не понравилось. Обязательно по новой сделаю. Но это не для гонок. Это типа более тонкая настройка... дающая некоторые плюсы (расход, плавность, эластичность...)
Хотя тема эта... как про красоту !!Кому что
Я просто своё мнение высказал... одно из 1 000 000... не более
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Логика понятна только Вам,видимо. Вам надо в семейный раздел консультировать семейные пары. Я не спрашивал будет ли логично делать тюнинг на пассате,и на сколько он логичнее тюнинга на БМВ. Тут обсуждают технические нюансы так понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Речь про гольф 6 и свежий гольф6 гти. На последнем точно свежий блок. Инфа подтвержденная. Интересно таки стало.Ничего удивительного. Опять же это песня про старые блоки без ТР10.
При чиповке идентификаторы версии софта не меняются, обновления ПО видимо к этому моменту не появилось, залить поверху туже самую версию дилерский комп не может по определению - вот он и сказал "иди гуляй, твоя версия софта последняя, обновлений не выходило"
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
Не надо учить что тут обсуждается !! Тут обсуждается всё !
Я не против Ваших переделок. Я высказываю мнение не более. И конкретно не к Вам, а вообще...
А что.. так задели мои высказывания ?Не обращайте внимания и всё. А куда мне надо - это не Вам судить !
--- Добавлено чуть позже ---
Ага... 4 или 5 чипов (Кулер тут считал..) на сотни форумчан..
так что с логикой в порядке у меня.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Без конкретных данных по машине (определение "свежий" не катит - машина это не колбаса), разговор по сути беспредметный.
Кстати, не надо валить в одну кучу бензиновые и дизеля даже выпущенные в одно время.
VAG гораздо раньше, примерно с 2009 года, взялся "не пущать и следить за чистотой" дизельных блоков, а с бензинками ситуация до последнего времени была попроще.
Но эти времена уже уходят или уже ушли...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
SalekS,
мне тоже тогда не совсем понятно (может я чего и пропустил?) -
зачем покупать новое авто с 140 л.с и переделывать его тут же в >170 л.с.? Не проще ли бы было сразу купить себе 170 л.с. версию,раз уж столько денег впуляете,и потом вставить "чип"?
Я например,покупал не с "новья" и брал 140 л.с. из расчёта что мне хватит.Но был потом недоволен работой мотора,вот и сделал ему >170 л.с..И похоже,я пока тут единственный который и катается на 140 л.с. с "чипом"(что меня конечно же удивляет
) и более менее доволен теперь мотором.
К тому же,140 мотор по железу послабее 170 будет(как и все механизмы за мотором),и добиваться от него мощи как у "чипованного" 170го не совсем гут.
К тому же kalex точно говорит - VW "чип" обнаружит если только захочет.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Честно говоря я был убеждён,что чип той конторы не палицца. Речь шла про 2 гольфа 6. Убеждён,что на втором уже стоит тюнинг протекшн. Завтра наберу товарища и спрошу год выпуска авто. Калекс,или обнаруживаемый лишь 10ый уровень защиты?
Казбич,таки Ваши слова трохи спугнули меня,разум есть в Ваших словах ...Короче испугался я и отказался от турбины, трохи попал на бабло даже
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такой с меня тюнер
--- Добавлено чуть позже ---
Отличий нет,кроме турбы. А не взял 170 потому что его в природе не существует. В нашем гондурасе продается только то, что не продалось в европе. С чипами тут засада полная,а у нас редко на украине встретишь не чипованую 1.8 тси,например.
2014 мг B7 седан comfortline CFFB (без DPF) DSG,MFA premium, RCD-510, Ксенон, Парктроник, Мультируль, Круиз, Камера заднего вида, Блютуз (сам доставил), Michigan 235/45 R17 - лето, Sima 205/60(!) R16 - зима
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сними розовые очки.
Проще говоря - НАЛИЧИЕ ЛЮБОГО ЧИПа, в задачу которого входило увеличение мощности, скрыть на 100% невозможно в принципе. Это аксиома.
Даже если засветка не происходит автоматически, любой грамотный специалист определит наличие отклонений от стока в течении 30 секунд.
Как правильно заметили выше, если VAG и его дилера захотят, то без проблем выведут на чистую воду.
Уши у чипа торчат всегда - важно лишь понимать куда бросить взгляд.
Да весь этот треп был начат не для того, чтобы кого-то отговорить что-то делать, а лишь для того чтобы точно предствлять все возможные последствия этих действий и помочь принять свое собственное взвешенное решение.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF