0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
побывал я сегодня у диллера , погонял на октавии 1,6 MPI c ручкой
я скажу так , машина - СУПЕР
внутри намного круче чем в пассате однозначно (особенно сидуха) , все под руками , шумка лучше и даже на много
динамика достойная , но хавает этот движок 11 литров по городу - реальный рассход
если честно , я даже не поверил , что 1,6 может так бегать
после пассата 2004 , было ощущение , что сижу в мереседесе )
подвеска передняя хоть и не многорычажка , но довольно мягкая , задняя подвеска независимая
на пассате отъездил 8 лет , с момента покупки у диллера (так уж вышло , машина устраивала во всем =)
багажник 580 литров ,реально можно холодильник запихнуть , если сложить сидухи
я точно не сказал бы , что покупка этой машины это шаг назад во всех отношениях
решил по весне, если все срастется буду брать октавию
да и не хочу переплачивать за турбовую машину , так как гонять в городе не где ))
Ты сам себя убеждаешь, что тебе нужен Гольф в эконом обложке с усилителем педального привода?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
marginalll, Никого не слушай! Бери то что нравится.Хоть жигули хоть ситроен.Я хоть и езжу на пассате. Но при этом не исключаю что при возможности вдруг куплю киа или мицубиси... хоть все и пишут что это амно.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
marginalll, странно, у меня были совсем иные впечатления. Но главное чтоб тебе нравилось, удачи с покупкой![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
marginalll, скоро новая октавия должна выйти. в мае вроде
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
дак я сразу писал , что хочу более простую машину
--- Добавлено чуть позже ---
да я спрашивал сегодня , мне сказали что выйдет в мае , а в питере появится в продаже , не раньше конца 2013
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
в обслуге шкода не дешевле пассата, я щас временно катаюсь на пыжо 307
,думал тоже запчасти дешего ,ага щас
задние диски торм 7 рублей один в оригинале
по двигателю не легче ...
вот это ты загнул ))
тоже был удивлен после пасса что 1.6 на ручке жрет 11 литров ,и то не при тапке![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У брата 1.8 TSI на ручке - едет бодрее Б5 1.8Т. Но уже в ширину. И в длину салон меньше. Шумнее - изоляция хуже. Безопасность ниже. Но - манёвренее, сбитее, опций больше. Качество материалов хорошее. Дорогу держит отлично. 60 ткм проехал - проблем нет особо.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну по поводу сравнения с мерсом конечно загнул)) , но после того, как вылез из шкоды на пасс , как- то все немного показалось морально старовато и скучновато )
да не ) конечно новая тачка - есть новая тачка
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
не надо ля-ля, ты в новой А3 ездил, машина за 1,2 млн, а шумки там почти нет.
И не надо сравнивать 10-летнее ведро с новой машиной, я вас умоляю. Я поменял дизельный пасс жены (5/5 в хорошей комплектации 9 -летний) на новую октавию с 1,8тси на автомате - все гут. Новые машины дорогие в обслуживании? Это бред. Я на своем B6 прошел 57 тыс. км, из обслуживания - только "масляное" ТО (только не раз в 15, а раз в 7,5), ну колодки на 45 задние поменял. ВСЕ. С учетом того, что масло и запчасти свои, а дилер делает только работы сервис в среднем 3-4 тыс. Это дорого???
бижутерия
качество там может и на уровне, а понятие "эргонимика" им незнакомо
--- Добавлено чуть позже ---
новая = детские болезни, 1,8 больше не будет, коробка только DSG - нафига она такая новая?
--- Добавлено чуть позже ---
Лично мое мнение - машинау покупать на 3-4 года, мой уже бывший Б6 4 года меня только радовал, но время идет, все стареет. А поскольку брать сейчас новый B7 в хайлайне нет возможности, предпочел новую октавию в фуле.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
золотые слова
только по шумке и плавности хода, а по двиглу-коробке даже прогресс - не люблю я ДСГ
можно даже деградацией назвать, но нет у меня возможности взять новый B7, а бу - нет желания.
А вообще верно умные люди говорят, что стоимость машины должна равняться полугодовому, максимум годовому доходу, иначе она становится роскошью
--- Добавлено чуть позже ---
если замкадье с неизвестным бензином - как раз самый оптимальный вариант, кормить ТСИ дрянью вредно для кошелька. у меня отец мотается часто по регионам, но как правило вдали от цивилизации, там слова "евро-4" только по телевизору слышали
Кстати помимо наличия прекрасного движка 1и8ТСИ шкода хороша еще и приличным клиренсом - гольф этим похвастаться не может, и багажника у него нет, поэтому беру вторую шкоду. Вот бы еще скауты были с акпп - цены бы им не было.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По классу автомобиля. Лично я предпочитаю или взять тот же класс или выше. Спускаться вниз...не, я лучше бу возьму, но не ниже классом.
И ужасной управляемостью...по сравнению с собратом с меньшим клиренсом
ТФСИ моторы с Мотроником 17 отлично приспособлены к плохому топливу. Антидетонационные системы работают на УРА. А то, что 1и6 мертвый - факт.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
я просто беру машину для того, чтобы "ехать", а не шашечки, мне никому ничего не надо доказывать и тем более понтоваться
--- Добавлено чуть позже ---
я не ощутил хуже управляемость по сравнению с B6 (у которого кстати тоже клиренс неплохой - с ненавистным тебе ППД), если без трековых гонок - достаточно. IMHO.
--- Добавлено чуть позже ---
че за зверь? есть ли он у CDA? или BZB?
--- Добавлено чуть позже ---
пенсионеру точно сгодится)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Уже вышла, но до нас не доехала. Заказы принимают http://cc.skoda-auto.com/cze/pages/step1.aspx
Пичаль в том, что я запихал в нее все что только придумали и в пересчете в наши тугрики получилось 1,4 ляма
Есть 1,8 и 2.0 тди. ДСГ говорят другая какаято но я в них не волоку. Будет уже устанавливаться модификация "0CW" конструктивно копия "0AM" в чем разница я не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
В чем понты не пойму. Катать 10 летний б5 или новую шкодь? Конечно шкодь.
Я понимаю кататься на 40 летней волге или копейке - это реально понты, которые уже стоят как Б6![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я получаю удовольствие от езды, а не просто, чтобы ехать.
Это блок управления, точнее поколение. Он у всех есть...и у AWT и у АЕВ, они все пракрасо сразу понимают плохой бензин. А фантастику про то, что ТФСИ на рассчитан на наш бензин...ну это для школьников
При условии одинаковой цены? Я выберу Пассат, т.к в нем больше автомобиля, чем жоповозки
Я мог взять новую Шкоду 1.8л...но нафиг она упала, я лучше 3-х летний Пассат возьму.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
не делай из машины культа - почти (с)
а на ТСИ моторах такое есть? там чуть ли не 98 рекомендован
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, я знаю довольно состоятельных людей, которые в городе предпочитают банальный гольф (не гти), хотя могли бы из разноцветных новых гольфов в топовой комплектации сделать набор "неделька" и пользоваться по принципу "один день - один гольф"
мы поняли, что для тебя понты важнее![]()
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg