0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
насчет AV.
Если ты видишь, что выдержка меньше 1/60 и объект двигается, даже немного, пробуй поднимать ISO. Но тут тоже есть грань. Конечно после мыльницы и даже ISO6400 рабочеено по факту выше 3200 не стоит.
Если ты уперся в ISO и выдержка все равно длинная(длинная это 1/2с, 1/6с, т.е длительное открытие "шторки", для попадания света на матрицу, которая это 1/500, 1/1000с)...вспышка. Еще можно в зависимости от объектива уменьшать диагфграму. Чем ниже значение её, тем больше света попадает на матрицу(матрица видит больше, простыми словами). Но тогда уходит ГРИП(глубина резко отображаемого пространства). Т.е если открытая диафрагма, то сзади фон мажется. Чем более прикрытая, тем меньше света и тем больше видно пейзажа сзади. Но все еще зависит от фокусировки и фокусного расстояния.
Есть очень много НО, которые идут одно за другим. Начнешь фоткать - поймешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Он в багажник Мерседеса не поместится
Если уж ты решился на покупку, то бери замену КИТу. Тампакс Тамрон 17-50 или Сигму с аналогичным фокусным. Это наиболее часто используемое. Качество стекла хорошее. Как говорят Сигма желтит, а Тамрон наоборотЭто из серии - горизонт завален. Ах-да, и горизонт у тебя завален
Запомни одно. Не может быть хорошее универсальным. Не может быть стекло хорошим на 17 и на 135 фокусном. Это аксиома.Плюс такие стекла ужасного качества по сборке, пыль попадает и т.д. Это из категории до "десяти".
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM - лучше, чем 18-55 по конструктиву, опять же мотор новый, бесшумный (+ для видео), однако, по качеству картинки не сильно отличается от 18-55.
Чтобы почувствовать разницу, нужен фикс, даже недорогой, или дорогой зум из L серии.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
А может в Вики заглянем сначала?
...Шаговый мотор STM
Canon EF 40 мм 1:2,8 — один из первых объективов с шаговым мотором
В 2012 году вместе с фотоаппаратом Canon EOS 650D, оснащённым матрицей, у которой часть пикселей предназначена для фокусировки методом разности фаз, были представлены первые два объектива с шаговым мотором (STM — stepper motor). Эта технология обеспечивает многократные быстрые перемещения фокусировочной группы линз на небольшие расстояния, причём с крайне низким уровнем шума. Объективы с технологией STM в сочетании с фотоаппаратами, обеспечивающими фазовую фокусировку с помощью матрицы, позволяют быстро и бесшумно фокусироваться в режимах Live View и при съёмке видео....
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Так, продолжим уроки
Выкладываю 3 фотки, просто тупо снял на разных режимах...
Говорите, что в них не так...
Режим макро, свет дневной слева...
Из окна(через оконное стекло)
Первая в творческом режиме (СА)
Вторая в Av, величина диафрагмы 5.0
Кстати почему синит вторая фотка, и какая из них более "правильная"?
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Александр Т, Спасибо конечно...
Получается на предыдущей фотке ББ прямее?
Т.е. ты считаешь, что у меня все таки самсуньг хелакси?
Я обзываю режимы, как на колесике начертано
Саш, тема для ламеров в фото, вроде меня
--- Добавлено чуть позже ---
Александр Т, Дык я и спрашиваю, что нужно выставлять, что бы фото были как из журнала...
На конкретных примерах...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как один из таковых, сообщаю - для увеличения ГРИП нужно уменьшать диафрагму. "Уменьшать" - значит увеличивать числовое значение.
--- Добавлено чуть позже ---
ГРИП - глубина резкости изображаемого пространства (чтобы телефон весь резкий был).
Это я тебе как ламер ламеру говорю.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, Хотелось сумничать что нибудь по поводу ГРИП, но блин, уже знаю это слово
И не медицинское значение с еще одним П на конце слова
Присоединяйся, будем вместе мучать наших гуру фотосъемки...
Sten-a жалко нет, катается видно на лыжах в каких нибудь горах... И ведь хад привезет красивых фото, снятых явно не в зеленом квадратике
Жду Китти и kusto... Они так прикольно спорят!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Да вроде ничего криминального, фотки как фотки. Кроме последней, где баланс белого облажался.
А что касается "что бы фото были как из журнала..." - нужен совсем другой свет и соответствующая постобработка.
.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kusto, Ок...
Вот сейчас вечер... Хочу снять тот же вид через окно... И здесь выложить...
Какие выставить параметры и на каком режиме снимать?
Что бы доступно было![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Думаю, что при такой облачности и серозности за окном вряд ли что получится красивое. Единственное, что может немного улучшить картинку - это режим HDR, который есть у тебя в камере. Только желательно снимать неподвижной камерой, со штатива, например.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kusto, штатива еще нет
И все таки, если поставить на М, что выставить на теле, при такой облачности и т.д...
Очень свербит попробовать![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Диафрагму, предположим, 6.3. Выдержку - 1/60. ИСО - Авто. Если кадр получится тёмным (из-за того, что экспозамер среагирует на светлое небо), при просмотре нажми на кнопку Инфо, пока не покажутся все режимы съемки. Например там будет ИСО640. Чтобы получить более светлый кадр с теми же настройками, поставь ИСО вручную, например на 1000.
Всё-таки сними в режиме HDR, даже с рук, будет лучше.
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Режим "М"Диафрагму, предположим, 6.3. Выдержку - 1/60. ИСО - Авто. Если кадр получится тёмным (из-за того, что экспозамер среагирует на светлое небо), при просмотре нажми на кнопку Инфо, пока не покажутся все режимы съемки. Например там будет ИСО640. Чтобы получить более светлый кадр с теми же настройками, поставь ИСО вручную, например на 1000.
Всё-таки сними в режиме HDR, даже с рук, будет лучше.
Выдержка 1/60, Диафрагма 6,3 , ISO Auto
Все равно синюшне как то
HDR не нашел как переключить, подскажи плиз...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это же, снятое через несколько минут в режиме "Ночной портрет с рук"
Цвета как то естественнее...
Или я достиг совершенства... При сьемке в авто режиме
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот, кстати, о синеве... Мой 600-й тоже даёт какой-то серо-голубой оттенок. И это бывает практически при любых настройках ББ.
Вот, например. Вместо чёрного чёрно-синий
[/URL] http://fotki.yandex.ru/users/koroed90/view/883336/[/IMG]
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, Ну а почему на разных режимах, в синеву, на другом режиме(автомат) совсем другие цвета?
Истина где то рядом... (с) Агент Малдер![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!