0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
привет. тема своя не создаётся, поэтому прошу хелп новичку здесь, поиском особо не нашёл. Отпустил тормоз на перекрестке, получил одновременно загоревшую лампу АБС (в кружок со стрелками АБС) и противозаносной системы(кружок с восклицательным знаком, обвернутый стрелочкой), больше ничего, зуммера нет, горят после запуска постоянно. как прочитал при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и контрольная лампа противозаносной системы, значит абс? по факту: абс срабатывать точно перестало, антизанос вроде тоже. на диагностику очереди, подскажите куда лезть хоть визуально глянуть и вопрос, если скажем контакт/датчик каюк - отрубается ли абс электроникой?
провер жидкост предох.7 сними штекер от блок и занова надень провер датчик G45 G47 на колесах пока етопривет. тема своя не создаётся, поэтому прошу хелп новичку здесь, поиском особо не нашёл. Отпустил тормоз на перекрестке, получил одновременно загоревшую лампу АБС (в кружок со стрелками АБС) и противозаносной системы(кружок с восклицательным знаком, обвернутый стрелочкой), больше ничего, зуммера нет, горят после запуска постоянно. как прочитал при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и контрольная лампа противозаносной системы, значит абс? по факту: абс срабатывать точно перестало, антизанос вроде тоже. на диагностику очереди, подскажите куда лезть хоть визуально глянуть и вопрос, если скажем контакт/датчик каюк - отрубается ли абс электроникой?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Да, датчики прозвонить не помешало - бы. По схемам работаешь?привет. тема своя не создаётся, поэтому прошу хелп новичку здесь, поиском особо не нашёл. Отпустил тормоз на перекрестке, получил одновременно загоревшую лампу АБС (в кружок со стрелками АБС) и противозаносной системы(кружок с восклицательным знаком, обвернутый стрелочкой), больше ничего, зуммера нет, горят после запуска постоянно. как прочитал при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и контрольная лампа противозаносной системы, значит абс? по факту: абс срабатывать точно перестало, антизанос вроде тоже. на диагностику очереди, подскажите куда лезть хоть визуально глянуть и вопрос, если скажем контакт/датчик каюк - отрубается ли абс электроникой?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Только диагностика VAG COM одноклубников ищи кто поближе должны помочь. А потом уже делать вывод и ремонт так ничего толком не узнаешь.привет. тема своя не создаётся, поэтому прошу хелп новичку здесь, поиском особо не нашёл. Отпустил тормоз на перекрестке, получил одновременно загоревшую лампу АБС (в кружок со стрелками АБС) и противозаносной системы(кружок с восклицательным знаком, обвернутый стрелочкой), больше ничего, зуммера нет, горят после запуска постоянно. как прочитал при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и контрольная лампа противозаносной системы, значит абс? по факту: абс срабатывать точно перестало, антизанос вроде тоже. на диагностику очереди, подскажите куда лезть хоть визуально глянуть и вопрос, если скажем контакт/датчик каюк - отрубается ли абс электроникой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
--- Добавлено чуть позже ---
я пока ничего в этой машине не знаю, где 7 предик, блок и датчики 45,47? только подлез пока провода передних колес посмотрел как мог..
--- Добавлено чуть позже ---
по схемам общее представление есть, могу сам прозвонить, только что, как, и схем нет..
--- Добавлено чуть позже ---
диагностику буду искать. только остался для меня открытый вопрос - если контакт/датчик отошёл, абс уже не срабатывает? просто если абс должен работать при потери сигнала от одного датчика нет смысла обрыв этот искать визуально кмк.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
У тебя с антипробуксовкой или без - там схемы отличаются немного. А я тебе потом скажу на каких пинах уже на самом разъёме можно прозвонить датчики и проверить питание.
--- Добавлено чуть позже ---
Не срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема с ABSом. Периоически загорается лампочка ABS и соответственно он не срабатыват пока не перезаведешь машину. Тут что то не понятное. как будто проблема в электронике
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Вот фрагмент схемы без антипробуксовки
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 80232
Это с антипробуксовкой (traction control).
На обоих схемах слева блок ABS, справа датчики. Здесь видны номера пинов разъёма и цвета проводов. Видно также куда должно приходить питание.(17,18 - постоянно,15 при вкл.зажигания, 14 - через контакт "лягушки" в обоих схемах). Масса на блок приходит на 16, 19 пины также в обоих случаях. На схеме точки массы не видно, так как это низ страницы, а я выделил лишь фрагмент схемы, иначе слишком мелко будет. Если нет больших расхождений в схемах, то, думаю, можно разобраться.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень похоже на симтом плохого контакта на датчике. Если продиагностировать через VAG , то, скорей всего эта ошибка запомнилась и можно уже сказать наверняка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вложение 80232
Это с антипробуксовкой (traction control).
На обоих схемах слева блок ABS, справа датчики. Здесь видны номера пинов разъёма и цвета проводов. Видно также куда должно приходить питание.(17,18 - постоянно,15 при вкл.зажигания, 14 - через контакт "лягушки" в обоих схемах). Масса на блок приходит на 16, 19 пины также в обоих случаях. На схеме точки массы не видно, так как это низ страницы, а я выделил лишь фрагмент схемы, иначе слишком мелко будет. Если нет больших расхождений в схемах, то, думаю, можно разобраться.
[COLOR="green[/QUOTE]
вложение с антипробуксовкой не открывается (прав нет?), попробую разобраться, только подскажи ещё где в машине это всё находится, я даже блок предохранителей у себя пока не видел
--- Добавлено чуть позже ---
антизаносная точно есть ESP, насчет антипробуксовки не в курсе, какой-то значок может на панели у неё есть?
я с абс впервые вожусь. понимаю так, если электроника отключает систему АБС из-за плохового контакта/датчика, то надо искать обрыв, либо вручную или ваг-компом?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Если есть ESP то ASR (антибукс) тоже присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
То что Вы прозвоните датчики, это не совесем решит дело, проще и быстрей это сделает диагностика через ваг ком. А иначе каждый датчик прозванивать трата времени. Возможно они даже исправны, а вот информация о скорости с них идет не верная вследствие их не правильной установки относительно кольца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
понятно, что с компом лучше и быстрей)) только у нас его искать надо, запись/очередь, и цены из-за отсутствия конкуренции на диагностику тоже немалые, я уж не говорю, что у самого времени нет, и машина каждый день нужна, поэтому хочу начать с простого, уж извиняйте). спасибо, всё записал себе. если кто чего добавит, не откажусь.Если есть ESP то ASR (антибукс) тоже присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
То что Вы прозвоните датчики, это не совесем решит дело, проще и быстрей это сделает диагностика через ваг ком. А иначе каждый датчик прозванивать трата времени. Возможно они даже исправны, а вот информация о скорости с них идет не верная вследствие их не правильной установки относительно кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
а где ж таки в машине это всё находится - блок или что там прозванивать, извиняйте за глупые вопросы?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Блок ABS с тормозными трубками трудно не заметить под капотом. На нём сидит разъём. В разъёме все пины пронумерованы, и если, как ты сказал, имеешь общее представление по схемам, в этом разъёме можешь проверить питание и прозвонить датчики. Если не ошибаюсь, сопротивление датчика должно быть 1,1 - 1,2 кОма.
--- Добавлено чуть позже ---
А разве проблема купить VAG шнур? Или ты не в городе живёшь?понятно, что с компом лучше и быстрей)) только у нас его искать надо, запись/очередь, и цены из-за отсутствия конкуренции на диагностику тоже немалые, я уж не говорю, что у самого времени нет, и машина каждый день нужна, поэтому хочу начать с простого, уж извиняйте). спасибо, всё записал себе. если кто чего добавит, не откажусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
по блоку понял. а то я капот открывал только для заливки флюидов разных)Блок ABS с тормозными трубками трудно не заметить под капотом. На нём сидит разъём. В разъёме все пины пронумерованы, и если, как ты сказал, имеешь общее представление по схемам, в этом разъёме можешь проверить питание и прозвонить датчики. Если не ошибаюсь, сопротивление датчика должно быть 1,1 - 1,2 кОма.
понял. а то я капот открывал только для заливки флюидов разных.
--- Добавлено чуть позже ---
А разве проблема купить VAG шнур? Или ты не в городе живёшь?
а со шнуром хуже - не знаком(( что это вкратце, как работать ? или ссылку глянуть на эту тему)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Вкратце это специальный VAG шнур, комп с драйверами и твоя машина. В базе знаний почитай раздел "Диагностика с помощью ПК", там много интересного и можно даже руководство скачать и драйвера. А лучше загугли просто "VAG COM" ещё быстрее всё поймешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
брал своего америкоса с такой бедой 1 в 1 , все горело и ничего не работало. Скинул цену на этом, потом, G85 привязал, и год как радуюсь. На форуме тема была про это. Но без диагностики, тестером, ты ошибки G85 не найдешь!!!
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
почитаю, спс. но покупать, деньги тратить, только чтоб неисправность абс найти... потом куда это ваг, для себя бы занялся, мне интересно, но времени на это нет..
--- Добавлено чуть позже ---
рассчитывал я, конечно на удачу, но сразу, а не через неделю: щас в обед поехал, лампочка не загорелась и обе системы работают, проверил. вопрос, чего это было, может забило чего снегом и отошло?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Если купишь VAG , не пожалеешь - 10 раз окупится. Ты уверен, что VAG тебе нужен только чтобы проверить ABS? Времени много на это не надо. И стоит он недорого. Я, например, за свой отдал 3000тг (600р) - самый простенький для новичка достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот был бы VAG - ты бы знал, что у тебя отошло, так как ошибки, которые возникали ,запоминаются и остаются в памяти до сброса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
очень бы не хотелось его окупать, хочется просто ездить, чтоб ничего не ломалось)). ладно, поездим, посмотрим, всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |