0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а смысл проводить ремонт ДВС, если стоит просто перейти на другое масло ? не? =) вы при пробеге авто в 450 000 км, тоже будете лить синтетику?)К чему я это всё пишу-то... может надо решать проблему не заменой масла, а ремонтом ДВС и навесного оборудования?
или вы из того типа людей, которые заказывают болтики и гаечки VAG только в оригинале?) у меня нет допустим на данный момент средств вскрывать двигатель и капиталить его. причем я больше чем уверен, что если разберу, то по заводским стандартом не соберу![]()
исходя из подписи "Ремонт своего Пассата доверяю только VAG-Servis" сделал такой вывод;)
P.s оффтоп ваг сервис правильно пишется вот так "VAG-Service"
--- Добавлено чуть позже ---
я бы сказал, это очень даже хорошоОт замены до замены, доливаю не больше 1 литра, ибо канистру покупаю 5л, как правило остается немного![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А у меня нет времени что-то разбирать, собирать, да и гаража нет. Запчасти устанавливаю разные, выбор определяется долгими поисками, общением с мастерами и чтением данного форума.
Но до тебя не дошла главная мысль, сломанный двигатель, густым маслом не исправить. Кроме того такими темпами ты так и не узнаешь как должен работать и ездить твой автомобиль.
Как говорит всем известный одноклубник "Не едет". Подозреваю что это твой случай.
Нет денег, продай авто и купи что нибудь без турбины, с более простой и дешевой конструкцией ДВС,
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я придерживаюсь такой политики, что авто не новое, и зазоры в двигателе тоже не новые)А у меня нет времени что-то разбирать, собирать, да и гаража нет. Запчасти устанавливаю разные, выбор определяется долгими поисками, общением с мастерами и чтением данного форума.
Но до тебя не дошла главная мысль, сломанный двигатель, густым маслом не исправить. Кроме того такими темпами ты так и не узнаешь как должен работать и ездить твой автомобиль.
Как говорит всем известный одноклубник "Не едет". Подозреваю что это твой случай.
Нет денег, продай авто и купи что нибудь без турбины, с более простой и дешевой конструкцией ДВС,
ты уверен, что у меня ДВС не исправен?!
я вроде выше писал, что ездил на комплексную диагностику)
по всем параметрам двигатель в исправном состояние)
за исключением одного, поддымливость)
исходя из твоего диалога, ты советуешь чуть ли не начать капиталку двигателя)
но повторюсь, не все такие богатые как ты, и не у каждого есть возможность вот так сразу взять и отдать двигатель на капиталку в VAG сервис) ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
я купил, что нибудь попроще)Нет денег, продай авто и купи что нибудь без турбины, с более простой и дешевой конструкцией ДВС,
я же не купил Субару с оппозитным двигателем годов 2005-2006)
взял машину под свой бюджет)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Давай по пунктам что конкретно тебе сделали на комплексной диагнстике, какой результат по компресии, давлению топлива, наддуву итд...
Двигатель исправный, а дым идет... кто-то врет видимоВ данном случае я больше верю двигателю.
Запомни - Исправный двигатель НЕ ДЫМИТ!
Где я писал про капиталку? Или ты замену и чисту ВКГ, замену турбины считаешь капиталкой? Я с дымом боролся около 1,5 лет. В результате победил.
Капиталку не делал. Замена МСК вроде бы тоже на капиталку не тянет.
Пойми одну вещь, автомобилю 10 лет, все резинотехнические изделия установленные на заводе пришли в негодность, некоторые рассыпаются в руках, а например МСК дубеют по истечению примерно 7-8 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
А если делать как ты и пытаться лить в двигатель каждый раз новое масло и надеться на чудо что дым пропадет, то я уже выше посоветовал продать авто, не добивать твоими экспериментами ещё живое оборудование.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
твои слова я расценил именно так , что двигатель нужно капиталить!К чему я это всё пишу-то... может надо решать проблему не заменой масла, а ремонтом ДВС и навесного оборудования?
я думаю не тебе решать, продавать мне авто, или нет!А если делать как ты и пытаться лить в двигатель каждый раз новое масло и надеться на чудо что дым пропадет, то я уже выше посоветовал продать авто, не добивать твоими экспериментами ещё живое оборудование.
От частой замены масла еще ни одному двигателю хуже не было) как писали выше, лишь масло помоет его лишний раз!
или что ты на этот раз скажешь?) давай подгрузи меня тем, что двигатель привыкает к одному и тому же маслу и т.д, к одним и тем же присадкам)
я согласен, что МСК может пришел конец, но не факт..
почему до замены масла на синтетику она не дымила? ответь мне на этот вопрос)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Тогда зачем ты пришел сюда за советом и ищешь лайвхак по отношению к сложному механизму ДВС?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, ну да, следующая твоя тема будет "накрылся масленый насос", а это обязательно будет, так как насос уже не новый, да и пробег думаю у тебя настоящий гораздо выше. Не известно что у тебя там вообще в поддоне происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спрошу на всякий случай... Ты слычаем не наркоман случаем?
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе гарантирую если они заводские, то 146% пришел им конец. Либо ты физику и химию плохо учил в школе
--- Добавлено чуть позже ---
Давай с этого момента по подробнее, синтетика была залита предыдущим владельцем?
Или уже тобой и сколько ты на ней проехал, если это было залито тобой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
аналогичный вопрос тебе)
я вот допустим не уверен , что они заводские) может их и меняли) а вот в тебе уверенность так и прет на самом деле)тебе гарантирую если они заводские, то 146% пришел им конец. Либо ты физику и химию плохо учил в школе
теперь давай закончим все эти детские препирательства и нормально поговорим!
В том то и дело, что бывший владелец заливал полусинтетику, сказал,что заливал ESSO ULTRA 10W40, после покупки авто я проездил на ней две недели, и уровень стоял на месте, и машина не дымила вообще. Следовательно масло нужно менять в любом случае(так делает по правильному каждый автолюбитель , после покупки новенького авто) , я остановился на масле ARAL предворительно не послушав народ о том, что масло стало мягко говоря УГ, и разливают его в подполье. не послушал, так не послушал, залил ARAL GIGH TRONIC 5w40(т.е я залил синтетику), отъездил я на нем 2000 (до 2000 км , я долил всего 100 грамм, машина не дымила, масло было по уровню, было не сильно темное, не сильно светлое, т.е со своими функциями масло справлялось на ура), НО после того как рубеж перешагнул 2000 км, а в данный момент он уже 3000 км, я долил уже почти литр, грубо говоря на 1000 км, масло резко почернело, оно прям реально стало темным.. если понюхать маслозаливную крышку, то она воняет горелым, будто масло жгли на огне..Давай с этого момента по подробнее, синтетика была залита предыдущим владельцем?
Или уже тобой и сколько ты на ней проехал, если это было залито тобой?
вот вся и беда) согласись на самом деле, что за неделю с ДВС ничего не могло случиться, учитывая, что я езжу на машине, особо не напрягая её) т.е даже больше 3,5 об/мин не даю ей)
вот в этом вся проблема и заключается.. (
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Если бы это всё произошло на моей машине, я заменил бы масло на какое-либо другое в тот же день, даже не задумываясь. Похоже оно у тебя разлагаться и угорать начало, зря ты людей не послушал.
Почему бы тебе не перейти на Mobil-1 0w40, если хочешь синтетику? В последнее время его все только хвалят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Дальше пока не читал ибо этого достаточно для ответа. Значит рассказываю, есть у меня коллега, довелось ему продавать дымящий опель, понятно что чинить двигатель перед продажей он не собирался, а дымил опель зачетно, было принято решение залить туда бодяжки продаваемой на рынке для повышения вязкозти масла, что-то около 700р баночка.
Итог машина не дымит, продана, ну а что будет дальше никому не интересно.
Поэтому где гарантия что твой продаван не сделал тоже самое, понятно что дыма у тебя гораздо меньше, но чтобы его совсем убрать, можно было и "долить".
Ну вот как-то так, теперь почитаю что ты там понаписал.
--- Добавлено чуть позже ---
AKELLA777, Мотюль например начинает угорать после 5000км в городском цикле.
Масло да, надо менять, но ты пишешь что хочешь менять на 10w40 и предполагаешь что это решит твою проблему, попутно убеждая нас что "твой друг 2 года ездит на 10w40"
Лично я против 10w40, но за замену масла на нормальное, залей Мобил 1, floyd, правильно советует.
Если дымить не будет, значит проблема решена, если будет, то начинать с ВКГ, колпачков и может быть ещё стоит помыть инжектор.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебя уверяю, ты сейчас зальешь нормальное масло и произойдет тоже самое, только не на 3000км, а чуть позже.
--- Добавлено чуть позже ---
Я проходил это всё и устранил такую-же проблему, а у тебе хочется экспериментов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
многое могло случитьсяесли явных утечек масла нет то остаются только 2-е причины МСК - лечится только заменой и могли залечь маслосъемные кольца на поршнях,кольца можно попробовать "оторвать" либо промывкой Лавр либо присадками типа Хадо.
У меня все машины ходили на хадовском масле и сейчас пасика на XADO Atomic Oil 5w40 SL/CF ходит,масло угорает конечно(чернеет)но я на это давно забил,должно чернеть и угорать.Когда покупал машину тоже как путевый перерыл форумы по маслу,просмотрел тесты на прожарку масел и много инфы начитался,залил кастрол как производитель рекомендуетзагремели компенсаторы,какое масло было залито перед продажей неизвестно,поездил неделю
и поехал к официалам хадовским купил на разлив хадю и тишина в двигателе наступила
не гремит ничего и масло не доливаю,от замены до замены уровень практически не падает
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вполне возможно)Поэтому где гарантия что твой продаван не сделал тоже самое, понятно что дыма у тебя гораздо меньше, но чтобы его совсем убрать, можно было и "долить".
да я не то, чтобы всеми руками и ногами "ЗА", полусинтетику, но для начала понятное дело, я заменю МСК, и залью синтетику другой фирмы. если не поможет, буду делать раскоксовку лавром или Хадо, а если и это не поможет, то на данный момент "копать" дальше не буду(т.е "половинить" двигатель)Масло да, надо менять, но ты пишешь что хочешь менять на 10w40 и предполагаешь что это решит твою проблему, попутно убеждая нас что "твой друг 2 года ездит на 10w40"
Лично я против 10w40, но за замену масла на нормальное, залей Мобил 1, floyd, правильно советует.
Если дымить не будет, значит проблема решена, если будет, то начинать с ВКГ, колпачков и может быть ещё стоит помыть инжектор.
Чуть позже, к тысячам 7 было бы нормальноЯ тебя уверяю, ты сейчас зальешь нормальное масло и произойдет тоже самое, только не на 3000км, а чуть позже., я бы на 7 000 масло уже менял)
ну а тут 3000 и доливать., не вариант)
Будем думать, сейчас до 5 000 км докатаю, заменю МСК, попробую залить Motul или Ликви Моли синтетику) посмотрим короче)Я проходил это всё и устранил такую-же проблему, а у тебе хочется экспериментов
--- Добавлено чуть позже ---
p.s езжу уже второй день, вообще не дымит![]()
какая то фигня
--- Добавлено чуть позже ---
оффтоп.
Мужики , посоветуйте какой фирмы МСК взять, Гетз или Виктор Рейнз? ))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Обычно сначала делают раскоксовку, а уже потом меняют МСК. На мой взгляд это правильно, дабы не убивать жетской химией новые МСКда я не то, чтобы всеми руками и ногами "ЗА", полусинтетику, но для начала понятное дело, я заменю МСК, и залью синтетику другой фирмы. если не поможет, буду делать раскоксовку лавром или Хадо, а если и это не поможет, то на данный момент "копать" дальше не буду(т.е "половинить" двигатель)
--- Добавлено чуть позже ---
Помоему я оригинал брал, посмотрю дома, если не забуду.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
AKELLA777, дымит не дымит...если в двигло пора лезть дымить будет так, что там уж не до наблюдений...меняй масло на Mobil 1 0W40 цена эксперемента 2500 сфильтром и через месяц раскажешь как оно...а если на переходных режимах появляется чутка...то и на новой машине дымок бывает...еле отличимый от прозрачного...+ масса различных параметров окружающей среды...влажность температура и тп
зы или будем ругаться и наблюдать дальнейшее разложение масла в моторе?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Каждому свое. Человек на форуме писал, что нужно стойки от рычагов откидывал. Стоя в яме я глянул и понял что мне проще будет сделать так, как к я сделал, а не чудится с подрамником!
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
AKELLA777, мне кажется все просто.
На говняном масле крутиш двигло до отсечки.
На больших температурах масло начинает гореть.
Те более ты пишишь что масло почернело и пахнит гарью.
Я прям настаиваю , срочно меняй масло.
А и начи положишь и турбину и двс.
Про мск скажу так, еслиб они потекли на горячию, то маслоб жрало литроми, и дымило что на горячию что на холодную, и на хх и на оборотах.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Сегодня замерил давление масла
ХХ-1,2 бар
2000-3,5 бар
3000-4.5 бар
7000-5,5 бар(и дергается стрелка на манометре... клапан наверно срабатывает)
Что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло ликви моли 5в40 в сиреневой канистре
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
molodoi, на хх маловато конечно, но в целом насос качает в рабочем диапазоне хорошо! ГК стучат?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
bounty, какой-то один цикать начинает, когда пару минут на хх стоишь, потом поедешь-перестает... слушал фонэндоскопом-цокает в районе 4 цилиндоа на впуске. Из-за этого цокота и полез давление мерять. Буду с зарплаты кк вскрывать и искать этого цокающего поршивцанайду-реанимировать буду
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Из трубки вентиляции картера вылетает масло около 200гр/100км. Может ли быть такое из-за неправильной установки ремня ГРМ?
Компрессия вроде как в норме.
Мотор AVF 1.9 TDI 220т.км 2002г.