0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Долго нам умеючеесли бы все запчасти и спецключ для болтов от головы были куплены заранее, то за день можно было бы сделать без проблем...
Уже проехал 290 км, сегодня замерил компрессию-ровно 11.5 во всех горшках... думаю через пару тыщ больше поднимется, когда кольца совсем притруться.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ты у себя давление масла замерял?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Масло пока на уровне. Пробег 700 км, раньше уже бы долил.
Но вот откуда не возьмись нарисовалось какое-то цоканье из района 4 цилиндра и что интересно цокает не всегда. После долгой стоянки завожу не цокает, езжу-все нормально. Останавливаюсь стою 2-3 минуты на хх и появляется этот звук цок-цок-цок, пару раз даю газу-цоканье становится чаще с повышением оборотов. Потом опять пропадает после перешазовок.
Есть у кого какие предположения?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Возможно в масляном канале в гидрике соринка какая-нибудь боком встаёт. Со временем вымоется. У меня как-то тоже пару дней гидрик иногда цокал, потом само прошло. И не знаю что это было.Но вот откуда не возьмись нарисовалось какое-то цоканье из района 4 цилиндра и что интересно цокает не всегда. После долгой стоянки завожу не цокает, езжу-все нормально. Останавливаюсь стою 2-3 минуты на хх и появляется этот звук цок-цок-цок, пару раз даю газу-цоканье становится чаще с повышением оборотов. Потом опять пропадает после перешазовок.
Есть у кого какие предположения?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
molodoi, масло другое залил? Возможно, если гидрики уже не молоды, немного жиже и по сему он перестал держать давление!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
да, раньше лил motul x-cess 5w40, после ремонта залил ликви моли 5в40... Вязкость одинаковая вроде бы
спасибо, обнадежил
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так какие предложения? Подзабить на это дело или...?![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здорово мужики!
Дело в том, что стала машинка поддымливать синим дымком на холодную(при запуске двигателя секунды 2, и потом не дымит)
Масло при покупке заменил, залил ARAL HIGH TRONIC 5W40, в целом был доволен маслом до того момента как проехал 2000 км., после 2000 началася масложер, залил уже грамм 400, на данный момент общий пробег после замены масла состовляет 2500 км.
Итак поэтапно:
Масло в интеркулере нет(лишь маслянная пелена)
Люфта в турбине нет
Двигатель на повышенных оборотах не дымит вообще
НО стоит поработать горячему двигателю на холостых оборотах минуты две - три , и чуть-чуть газануть, так сразу появляется синий дым с трубы, но стоит опять газануть до отсечки и дым пропадает.
Проблема еще одна.. эжекционный насос.. он просто развалился на две части месяц назад, соответственно он подсасывал воздух, причем так не слабо, когда подкладываешь палец.. временное колхозное решение было промазать герметиком до того момента, когда придет новый, от подсоса вроде избавились(в тот момент машина не дымила), недавно обнаружил , что он опять начал подсасывать, аж свистеть.. новый уже заказал, все забрать не могу.. вопрос, может ли из за него дымить авто?
+ ко всему из учета того, что на всей части ВКГ стоят еще родные хомуты(защелки), соответственно я уверен, что ВКГ не чистили с момента выпуска авто, т.е 2003 года))
Спасибо всем кто смог дочитать))
Кто, что подскажет по этим вопросам?)))
--- Добавлено чуть позже ---
офф. еще хочу перейти на другое масло) ибо АРАЛом многие не довольны
не могу только определиться, что попробовать залить
Total 5w40
Motul 5w40
Mobil 5w40
Shell HX7 5w40
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! У меня из-за эжекционного насоса тоже дымила, заменил и все отлично. Когда забит отросток ЭН-считай что у тебя нет вентиляции картера на ХХ.
По маслу лей Mobil1 0w40, motul x-cess 5w40, ликви моли 5w40 ну и можно Shell helix ultra 5w40.
И быстрее меняй ЭН и чисти ВКГ, а то от такой копоти и катализатор забъется...
--- Добавлено чуть позже ---
И не забудь про опрессовку впуска... И конечно желательно комплексную диагностику.
По поводу дыма на холодную - вполне возможно, что это сальники клапанов. На переключениях передач есть дым? Если да то сальники клапанов
--- Добавлено чуть позже ---
С сильным подсосом воздуха и поршневой с клапанами капец может настать
--- Добавлено чуть позже ---
может как раз этот АРАЛ и закоксовал быстренько отросток эжекционника![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На переключениях дыма нетНа переключениях передач есть дым? Если да то сальники клапанов
На трассе едешь, дыма нет
Газа до отсечки даешь, дыма вообще нет
НО чуть чуть поработает на холостом и вот он, тут как тут поддымливать начинает.
Завтра поеду заберу насос, промою всю ВКГ, заменю насос, заменю масло, и сразу отпишусь о результатах)
АРАЛ, да.. просто я перед тем как его заливать был под вопросом.. еще народ говорил, что не нужно его лить. так как в большинстве случаев идет брак..
ну не послушал..
Спасибо за ответы большое!![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
AKELLA777, всегда пожалуйста
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
AKELLA777, дымок может быть результатом неверной смеси на хх...этому способствует подсос воздуха в коллектор на хх...а в нагрузке его нет из за обратного клапана...с заменой эжекционника должно уйти...если других подсосов нет конечно же...а про масло можно в теме почитать...для себя цена - качество выбрал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну, вот сегодня к вечеру привезут, поставлю оригинал 058 133 753 B(по цене обошелся 1600) я думаю в принципе норм)
заодно и промою все патрубки ВКГ.. авось и должно помочь)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
при холодном пуске должен немного подымливать.
через 2-5сек проходить.
так-как масло съемные колпачки клапанов не новые, полюбому масло пропускают. после пуска двс
масло должно выгореть.
эжекционный насос чаще всего забивается .из-за этого начинает неправильно работать система ВКГ.
после замены насоса - всю систему разобрать-и чистить. грибок на верника под замену. если он не работает
будет гнать масло на больших оборотах из картера в ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заменил насос эжекционный, старый просто рассыпался в руках, со всех щелей сифонил(потресканный, видимо досталось ему)
начал смотреть систему вкг, в принципе везде сухо и не забито, что очень странно. все собрал, промыл "Грибок"(кстати он должен продуваться в обе стороны?)
завел, прогрел, не катался, при газовке до отсечки дыма нет, поработает минуту, чуть чуть газануть(~до 2000 об/мин) появляется облачко синего дыма и сразу исчезает.. так пару раз прогазовал, вроде дым и меньше становится, чем был раньше.. завтра поеду на работу, по трассе попробую притопить, дабы думаю, что может выгорает еще старое масло или фиг уже знает что..
на данный момент при такой дымленности масло почему то вообще практически не хавает..
Долил на данный момент всего ~400 грамм масла. проехал 2600-2700км после замены масла.
Как проверить этот самый "грибок" вентиляции ,с виду он чистый, я его прочистил очистителем на всякий случай, но он продувается в обе стороны..
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
пару страниц назад почитай, там написано как его проверить и по моему где-то на форуме есть целая тема про ВКГ и про грибок подробно описано
я доливал литр на 600-800 км![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, щас почитаем
офигеть.я доливал литр на 600-800 км
да я бы по поводу расхода не запариваюсь, меня больше смущает синеватость дыма((( именно на прогретую(
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите какой отросток забивается![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в двух словах, что помогло?если есть желание и время можешь всю тему прочитать и поглядеть как я боролся с синеватостями, дымностями и обжорством масляным![]()