0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Махле или кобельсит. Лидеры железок в мотор.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я смотрю вы любитель 10 раз разбирать
бошку скинешь, проверь нутромером износ_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
molodoi, сразу все проверяй.
замеры выкладывай . может кто что посоветует. да и вообще интиресно всем будет.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
IGOR-1972, хорошо, но это все будет ближе к новому году... денег надо насобирать много, чтобы комплексно все менять... а то плезу кольца менять, а там еще вкладыши есть... +грм поменять надо+помпу пока морда в сервисном положении будет...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
насос масленый незабудь проверь.
маслосъемные колпачки.
да в принципе там делов уйма. главное запчасти качественные покупать .
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
насос конечно на стенде надо проверять.
но можно обойтись и простым замером давления масла. на горячию должно давить минимум 1,2 бара.
если меньше то меняй.
шейки коленвала померь.
посмотри у тебя в вкг влаги нет.??
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну когда ваг ком цеплял говорит давление мин, когда едешь говорит норм...
Последний раз когда снимал грибок из него жижа какая-то вылилась... Конденсат наверно![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Насос проверяется элементарно, разбирается и набором щупов измеряется зазор, есть допуски производителя по ним.
Новый стоит как чугунный мост, почти 10к. Неоригинал лучше не брать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
любой новый (даже JP) будет лучше б/у оригинала
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ага, только обычно эти насосы новые на середине "разрешенного" люфта оригинального насоса с пробегом. Далеко не факт что новый китайский насос будет лучше вашего 10 летнего оригинала.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
поставил уже с десяток, некоторые уже с пробегом под 70т..., старый оригинал оставался только в том случае, если перед капиталкой его можно было проверить на ходу
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
давление масла да и в прочим любое давление точнее всего мерить механическим монометром.
так-что цепляй монометр и мерь . покозание в тему выложи.
так-же компрессию мерь и сюда-же выкладывай.
про жижу в ВКГ есть одна мысль. у меня тож как осень зима. так вода в картере. наверное через компрессеонные кольца
атмосверный воздух поподает в картер.??
думаю у тебя после капиталки ее не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
я себе ставил не оригинал какой точно не помню цена 3,5 т.р
пока давит хороше. на горячию 1,6 б
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
сделал сегодня замер компрессии ровно 12 очков по всем цилиндрам. Недавно поменял масло, залил мотюль специфик 5в40, проехал 500 км сожрала грамм 50 масла, а раньше долил бы уже пол литра. Че надо этой машине я хз![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
50грам это рюмка водки.
оч сложно определить машина чуть. под уклон можно и 100 гр налить.
ты грибок давно менял ?
у меня на старом грибке было так что по городу масло почти не ело а по трассе коксу даш так 500км литр масла.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
недели 2 назад поменял. он и старый грибок нормально вроде продувался по системе как написано в БЗ, но новый как-то по другому дуется, быстрее при всасе в боковой отросток меняется поток воздуха. на старом надо было посильнее всосать чтобы поток поменялся...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
molodoi, старый вскрыл для интереса?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |